Доброе утро Мила или почему не стоит долго спать

Доброе утро Мила или почему не стоит долго спать.

Просыпайся, мой котеночек, просыпайся, моя радость - нежный голос мамы ворвался в сон. Во сне было так сладко и уютно. Не хочу я уходить отсюда. Под одеялом так тепло, а сон такой хороший.
- Мама, не мешай. Отойди. Я еще немного посплю - ответила Мила грозно маме.
- Хорошо!
Мама тяжело вздохнула и, опустив голову, вышла из комнаты.
Прошло, наверное, минут десять подумала Мила. Сладко потянулась на кроватке и встала. Солнышко ярко светила в окошко. На улице щебетали птички.
Вот я и выспалась. И зачем надо было будить раньше, еще десять минуточек и я сама встала. И мне хорошо.
На стуле рядом с кроваткой лежали вещи. Мама всегда заранее клала дочке красивую и чистую одежду.
Мила встала с кровати и хотела пойти к стулу. Но ножки не слушались. Они не хотели идти. В пальчиках странно пощипывало. Девочка попыталась сделать еще шаг и упала.
- Мама, мама, иди ко мне!- девочка испугано закричала.
Мама быстро прибежала на зов дочки.
- Мама, что с моими ножками? Они не хотят ходить.
- Мила, так бывает, когда очень долго лежишь в кроватке. Когда солнышко встало и ножкам просыпаться надо, им хочется бегать, прыгать, играть. А если они будут долго лежать, то начинают болеть. А если очень долго лежать, то ножки могут забыть, как ходить надо.
- Ой, мамочка, мои ножки, наверное, уже начали забывать. Они никак шагать не хотят. Колет в пальчиках.
-Это так ножки ругаются, что им долго бегать не разрешали.
Мила, сильно расстроилась, и первые слезинки начали появляться на глазах. Мама нежно обняла дочку.
- Моя хорошая, давай ножкам поможем.
- Давай. А как?
Сначала погладим их и попросим у них прощения. Мама начала гладить правую ножку дочки. Мила погладила левую ножку.
-Ножки простите меня, пожалуйста. Я больше не буду так долго лежать в кроватке.
Ножки стали согреваться и им стало очень хорошо.
- Ну, а теперь давай попробуем шагать.
Мама встала и протянула дочке руки. Мила взялась за руки и очень осторожно начала подниматься. Сделала шаг, второй. Ножки слушались и начали шагать.
- Мамочка, они идут, шагают. Ноженьки мои хорошие, спасибо вам.
С каждым шагом Мила шла все быстрее и быстрее и потом побежала. Веселый смех наполнил дом.
На кухне Милу ждала тарелка с вкуснейшей рисовой кашей и чаем. Моя мама варит самую вкусную кашу на свете, подумала Мила и взяла ложечку каши в рот.
- Бя! Что за гадость? Какая не вкусная каша. Мама, что случилось? Ты разучилась варить кашу?
- Нет, моя родная. Каша была очень вкусной, и мы с папой с удовольствием покушали ее. Только каша такой была, когда я приходила тебя будить. Тогда в ней было столько сладости, что не оторвать. А сейчас она остыла и потеряла весь свой вкус и аромат.
- Мама, что делать? Мне теперь придется кушать эту бяку?
- Нет! Мы сейчас разогреем кашку, и она станет намного вкуснее. Она не будет такой вкусной, как в тот момент, когда я тебя звала завтракать. Зато бяка из нее убежит. Бяки не живут в теплых кашках.
Мама разогрела кашку и дала Миле. Кашка стала вкусной - превкусной. И мама права, хоть каша и стала намного вкуснее, все же когда мы вместе завтракаем каша самая вкусная на свете.
- Мама, можно я пойду погулять? У нас во дворе с друзьями поиграю.
- Да, конечно! Иди! Поиграй, побегай и свежим воздухом подыши.
Мила быстро обулась и побежала во двор. Сейчас как я наиграюсь с подружками. Света, обещала сегодня принести свою новую куклу.  Надеюсь, Светка разрешит мне поиграть с  куклой.
 Что такое? Где все дети? Почему никого нет. Во дворе был только один мальчик. Противный Коля все время всех обижает, поэтому с ним никто не хочет играть. Сейчас Коля пинал мячик. Мила подошла к нему и спросила
- Коля, а где все? Где Света? Она обещала новую куклу принести.
- Да, она ее и приносила. И Катька с куклой играла, и Ирка, и Аленка, и эта с соседнего двора, как ее…
- Марина.
- Точно! Она тоже приходила и все играли.
- А где же они все? Куда делить?
- Милка, ты на часы смотрела? Все уже наигрались, и домой обедать пошли.
- Как обедать?
- Вот так!
Мила очень сильно расстроилась. «Я думала, что полежала минут 10 в кроватке. Это же совсем немножечко. А оказывается, я спала до обеда. Поэтому и ножки начали забывать, как ходить надо.»
Мила со слезами побежала домой к маме.
- Мамочка, мамочка…
- Что моя хорошая?
- На площадке никого нет. Я так долго спала. И ножки на меня за это обиделись. И кашка не вкусной сделалась. И ребята все уже нагулялись, и домой ушли. Света, приносила свою новую куклу. Я так хотела с этой куклой поиграть.
Мама нежно обняла Милу, вытерла слезки и, улыбнувшись, сказала.
- Милочка, у меня есть идея.
- Какая?
- Давай мы сейчас пригласим твоих подружек к нам в гости. Пусть и Света с куклой приходит. А пока они собираются и до нас идут, мы согреем чай и накроем стол. Попьем чай с печеньем.
- Мамулечка, это замечательная идея! Давай сделаем.
Подружки пришли к Миле в гости. Девочки долго играли. Мила напоила всех чаем и не забыла про куклу. Кукле очень понравился чай с печеньем.
Когда девочки уходили домой Света сказала—
- Мила, большое спасибо тебе за чай и за печенья. Нам очень приятно было с тобой поиграть. Лучше ты в следующий раз во время приходи на площадку, и мы погуляем на улице. На свежем воздухе лучше играть.
- Хорошо девочки! Я постараюсь.
Девочки ушли домой. Мила повернулась к маме, обняла ее и поцеловала.
- Мамулечка, спасибо тебе большое. Я обещаю, что больше не буду так долго спать. Я буду вставать сразу, как ты придешь меня будить. Я больше не хочу ничего пропустить. Света, хорошо сказала «На свежем воздухе лучше играть»!!!
Мама улыбнулась и обняла в ответ свою доченьку.


Рецензии