Не должны знать. Глава 1

Глава 1
-Как же мне это уже надоело – про себя сказала
Эмили. - Почему с моими способностями и знаниями я должна находиться в этом отвратительном месте? – Конечно, семнадцатилетнему подростку, который выучил весь школьный курс еще в 8 лет совершенно нечего делать в школе, но никто из окружения девушки не знал об этом и даже при большом желании не смог бы догадаться. Несмотря на ее феноменальный ум и прекрасное знание школьного курса, Эмили не была отличницей, ее дневник был усыпан тройками и редкими четверками, виной всему – ее скверный характер. Еще бы. Какой учитель будет вечно терпеть ее выходки? Я бы описала Эмили подробнее, но прошу, наберитесь немного терпения, и вы сами все о ней узнаете.
-Мисс Вебер, Вы меня слушаете? – грозно спросила учительница, имя которой Эмили даже не собиралась запоминать. Эта женщина была пухлой, коротконогой, огромный горб на ее спине мешал ее ходить ровно, из за чего, повсюду она передвигалась только с одиноким костылем, на ее огромном, вытянутом вперед далеко за поверхность лица носу красовалась бородавка. Одним словом – идеальный педагог.
- Конечно…- «нет»- добавила про себя девушка.
Эмили не хотела, чтобы ее и так скудное от прихода в школу настроение ухудшалось видом этой «прекрасной» бородавки, поэтому, чтобы сохранить хоть каплю своего энтузиазма к жизни, она задумчиво уставилась в окно. Как только Эмили повернулась обратно к своей учительнице, на нее был направлен насмешливый взгляд мисс Ворт (будем называть ее так), заметившей в ее ухе беспроводной наушник и уцепившись за него как за шанс завалить неугодную ей ученицу.
-Раз уж Вы так внимательны, будьте добры, повторите все то, что я рассказала, а я поставлю Вам оценку. – сказала мисс Ворт и взяла черную ручку, готовясь поставить очередную двойку в свой журнал.
Кинув быстрый взгляд на доску, Эмили наконец узнала название темы, которую они сейчас проходят.
-«Какого черта я должна всем объяснять то, что мне уже давно известно?»- подумала девушка и молча направилась к доске. Взяв мел в руки, Эмили начала подробно рассказывать всему классу новую тему. –«Эта старая карга уже собиралась поставить мне неуд? Что ж, этот урок она не забудет никогда». Девушка не только объяснила то, что рассказала мисс Ворт, но и исправила все ее ошибки, даже добавив что-то от себя. В конце концов Эмили положила мел обратно на подставку перед доской и с чувством победы отправилась за свою парту.
-Кхм – нервно откашлялась Ворт – это было… – она немного запнулась, - … неплохо, но в следующий раз Вам может не повезти, ведь не всегда…-
Не успела она договорить, как прозвучал звонок, и дети стали собираться, немедля покидая класс. Некоторые стали подходить к девушке, чтобы поблагодарить ее за объяснение у доски и унижение всеми нелюбимой учительницы, кто-то косо смотрел на нее, называя выскочкой, а кто-то находился уже далеко за стенами класса, с радостью рассказывая друзьям о произошедших событиях.
Выйдя из кабинета, Эмили направилась в то место, где она обычно собиралась со своими подругами, если их можно так назвать. Не думаю, что у меня… ТО ЕСТЬ у Эмили когда-то были друзья, все люди в ее жизни были временными и служили для того, чттобы просто скоротать время в этом ужасном месте. В общем она направилась к «Дружескому подоконнику».
-Хей, Ли, давай быстрее, новость есть! – Прокричала невысокая блондинка. Говоря слово «блондинка», я имею ввиду абсолютно все его смыслы. Рози была той самой девочкой с высоким голосом, которая постоянно говорила об одном: о мальчиках. Эмили никогда не понимала, что в них такого интресного и как они столь долгое время могли занимать разум ее подруги. Рози всегда ходила в юбке и какой-нибудь блузочке, смотрела на мир лишь сквозь розовые очки, хотя сама имела полно секретов, от которых даже мертвым стало бы не по душе.
-Я же просила меня так не называть. – Зло пробормотала Эмили.
-Ой, да ладно тебе, так легче. – Ответила Мэри. Они с Рози, хоть и отличались внешне, были похожи характерами как две капли воды. Все их мысли и диалоги всегда были о парнях, что значительно сближало двух девушек. Было забавно наблюдать как Рози со свойственной ей эмоциональностью и скромная Мэри пытались одновременно добиться внимания одного и того же парня. Кхм… мы отвлеклись.
- Плевать мне, что так легче, у меня имя есть. - На самом деле Эмили совершенно все равно как ее называют, просто Рози не воспринимает имен. Совсем. Каждому новому человеку в ее жизни она придумывает новое прозвище, откуда у нее на это только фантазия берется?
-Не суть, у нас новость есть – Начала Мэри, смотря на то, как я залезала... на то, как Эмили залезает на подоконник.
- В общем, говорят у нас новенький в школе – шепнула Рози.
- Интересно он красивый? – с нотками энтузиазма в голосе проговорила Мэри.
-Если красивый, то он мой. –собственнически сказала Рози.
- С чего ты взяла, что ему нравятся блондинки?
-Всем они нравятся.
Эмили уже давно перестала слушать их разговор. Надев один наушник и прикрыв его волосами, так, чтобы девочки не заметили, наша героиня ушла в свой мир музыки незаметно прикрыв глаза.
-Ли, какого черта? – возмущенно крикнула Рози. – Ты нас слушаешь вообще?
-Послушайте, я вообще не выспалась, дайте хоть сейчас отдохнуть. – буркнула Эмили.
-Девочки… - тихо сказала Мэри
-Это не повод нас не слушать. – Рози проговорила с некоторой обидой.
-Девчонки… - сказала Мэри, смотря на что-то вдалеке.
-Вы обсуждаете парней, зная, что мне это не интересно. – срываясь на крик объясняла Ли.
- Заткнулись обе, к нам идет какой-то парень. – впервые в ее жизни слова Мэри излучали такую агрессию, удивив девочек и дав им понять серьезность всей ситуации.
-Да, ладно. Это же тот самый новенький. – Сказав это, Рози и Мэри мгновенно стали прихорашиваться. Ли лишь еле заметно закатила глаза и продолжила свой сон.
К девушкам медленно, но уверенно продолжал подходить этот парень, и все что он сказал было:
-Ну привет, Эмили.


Рецензии