1013 Сознание

    Мы в разговорах часто упоминаем слово СОЗНАНИЕ.
А что это такое – СОЗНАНИЕ?  СОЗНАНИЕ, это когда я осознаю СЕБЯ.
А что такое ОСОЗНАЮ? ОСОЗНАЮ, это значит,  что Я  ПОНИМАЮ, КТО Я, и что Я.
Но самое интересное не в этом, самое интересное – а часто ли Я говоря о СЕБЕ
осознаю СЕБЯ?
Т.е. часто ли я задумываюсь о СЕБЕ? Часто ли Я задумываюсь о том, КТО Я, или что Я?
Вот сегодня мне захотелось поговорить об этом. А что говорить?  Да вот поговорить именно об этом – КТО Я, или что Я, и что такое СОЗНАНИЕ? 
И что такое ОСОЗНАНИЕ мной человеком САМОГО  СЕБЯ?
   ВЕДЫ – древнейшие ЗНАНИЯ в этом мире говорят, что ЧЕЛОВЕКА как такового нет, есть только БОГ. А поскольку БОГ это СОЗНАНИЕ, то и получается, что ЧЕЛОВЕК это всего лишь мысли БОГА о САМОМ СЕБЕ – о том, каким ОН видит – ОСОЗНАЁТ  СЕБЯ в этом мире, и не только в этом мире, но и во всех остальных мирах.
А поскольку ОН – БОГ – СОЗНАНИЕ ОДИН во всех мирах, и существах, то и получается, что  во ВСЕХ МИРАХ есть только ЕГО БОЖЕСТВЕННОЕ  СОЗНАНИЕ.
   Вот почему наши домашние любимцы котики, собачки, лошади и прочие животные и существа прекрасно понимают нас.
Потому, что у нас ОДНО СОЗНАНИЕ, а значит мы и мыслим и воспринимаем мир одинаково. 
Но самое интересное в том, что нас понимают не только наши домашние любимцы, но и животные живущие в “дикой” ПРИРОДЕ.
   ИМЕННО ЭТО И ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО И МЫСЛИ И ВОСПРИЯТИЕ МИРА В НАС ОДНО.
   Приведу лишь один пример из интернета.
Однажды во время купания группа отдыхающих отплыла на лодке подальше от берега и там они решили поплавать, чтобы им никто не мешал … И вот одна девушка, надев акваланг, решила нырнуть поглубже… Но тут к их лодке подплыла китовая акула и явно не хотела чтобы эта девушка удалялась от лодки. Она всё время  как бы прижимала эту девушку к лодке.
И когда девушка влезла в лодку и посмотрела по сторонам, то поняла, почему эта акула не давала ей возможности удалиться от лодки.
   Метрах в десяти – пятнадцати от их лодки кружила белая акула, одна из самых кровожадных…
И тогда девушка поняла, почему эта китовая акула “не пускала” её в море.
Она просто охраняла её от этой хищницы.
Вот вам и пример того, что у всех у нас СОЗНАНИЕ одно.
Я могу лишь сделать вывод, почему  мы прекрасно понимаем друг друга.
Потому, что как говорят ВЕДЫ, ВСЁ ЕСТЬ БОГ. И этот БОГ во всём, ибо всё, что мы видим вокруг ОН создал из СЕБЯ
А поскольку БОГ есть СОЗНАНИЕ, то ОН прекрасно понимая какая беда ожидала девушку вдали от лодки, послал ей на помощь эту китовую акулу.
   Вот и получается, что поскольку ВСЁ есть БОГ, а БОГ это СОЗНАНИЕ, и это СОЗНАНИЕ живёт во всех существах, то и получается, что китовая акула уловила  мысли белой акулы, которая хотела съесть эту девушку и пришла к ней на помощь…      
Ведь если бы мы не понимали друг друга, то жизнь в этом мире была бы невозможна…
Но и не это самое интересное, самое интересное в том, что БОГ один, а значит и СОЗНАНИЕ одно.
   И именно поэтому все существа в нашем мире понимают друг друга, кроме человека к сожалению… А почему человек утратил эту способность понимать "братьев своих меньших" желающие могут прочитать в статье 9“Когда – то люди и животные понимали друг – друга”… 
ПОТОМУ, ЧТО У НАС У ВСЕХ ОДНО СОЗНАНИЕ, А ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО МЫ ВСЕ ГОВОРИМ НА ОДНОМ
 БОЖЕСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ, и именно поэтому понимаем друг друга.
    Вот почему все существа этого мира прекрасно понимают друг друга.
Потому что у нас у ВСЕХ одно СОЗНАНИЕ, один язык И ОДНО ВОСПРИЯТИЕ МИРА.
    После этого, просто диву даёшься, что есть люди не верящие в БОГА...
    Вот и всё, что я сегодня хотел сказать о СОЗНАНИИ.


Рецензии