Русские

От боли корчась, зубы сжав
В душе огонь сминая,
Я не могу простить людей,
Что русских проклинают.

Не нас сейчас, не наши грёзы,
А наше прошлое и слёзы,
Что предки наши проливали,
Когда нацистов изгоняли...
Когда мужик с сохой простившись
И может Богу помолившись,
Винтовку взял и пять патронов,
И штык примкнул к стволу, потрогав
Нательный крестик под рубахой,
Что не снимал он лет пятнадцать..
И положил в карман конверт
От сына: мамки нет;
Её фашисты растерзали,
Сестрёнку где-то закопали,
Я убежал, в лесу скитался, 
Теперь я партизан - не сдался!

И с этой болью, что в письме,
Пошёл он смело по траве:
Не видя пуль, не чуя крови,
И не хотел он быть героем -
Сметая на своём пути
Армаду мразей на цепи!

И партбилет ему вручили,
Медалью славной наградили
За то, что он в Смоленске дрался,
И под Москвой не растерялся,
В атаку шёл, оборонялся,
И никогда он не сдавался,
Ведь сын его в Твери сражался...

Ну, а теперь скажите мне,
Как мне не думать о войне?
Когда такую боль приняв
Я вспоминаю о боях.
Когда историю меняя,
Фашистов кличут - прославляя,
А славный русский мой народ
Готовят на последний ход.

От боли корчась, зубы сжав
В душе огонь сминая,
Я не могу простить людей,
Что русских проклинают!


Рецензии