В бреду. старые почеркушки 18плюс

Я стою у окна. Я жду его. Он уже давно должен был придти, но почему-то снова опаздывает. Выключенный в комнате свет и тюль скрывают меня от постороннего взгляда. Мысли роятся в голове. Пытаюсь отготять самые плохие. Может позвонить? Нет, подожду еще немного. Ощущение, что стою тут целую вечность. Вот снова идет соседская семья: Анна, Артур и их сынишка Славик. С виду счастливая семейка, идут улыбаются и лишь немногие слышат, как они ругаются по ночам, а Славик рыдает с своей комнате. Несмотря на улыбку у них измученные и усталые лица. А вон идет старушка с 5 этажа со своей сабочонкой, которая не упускает возможности обгавкать даже шелохнувшийся кустик. Уже давно стемнело, но небо на западе все еще светлее и отливает багрянцем. Чай в моем стакане уже остыл, но я все еще крепко сжимаю кружку. Наконец-то столь желанный автомобиль выехал из-за угла. Поехал круг по двору и припарковался на свободное место. Из машины вышла знакомая фигура и как обычно проходя под окнами посмотрел горит ли свет и, не увидев света, лицо окрапила еле заметная грусть. Я уже изнывала от нетерпения, хотелось побежать к двери и кинуться в объятья, как только откроется дверь, но вместо этого я поставила кружку с остывшим чаем рядом на стол. В замочной скважине зазвенели ключи, мое сердце пропустило удар. Из коридора послышалось шуршание одеждой и жалобное мяуканье. "Она тебя опять не покормила, Снепи" - сердце пропустило еще удар. Звякнули ключи, которые повесили на ключницу, вот стук обуви о дерево обудной полки и мягкие шаги, которые эхом раздались в моей голове. Я стояла боясь пошевелиться, вдруг спугну эту повисшую в доме тишину, которая позволила чувствам обостриться, а нервам натянуться как струна.
- Ты еще не спишь? - холодная ладонь легла на мое плечо, - как долго ты тут стоишь? - в голосе послышалась тревога, - Твой чай уже остыл. Сделать новый? - его рука скользнула с моего плеча, я резко развернулась и схватила его за запястье, слезы брызнули из глаз.
-Ну, что же ты? -меня быстро завернули в эти теплые объятья, смахнули слезы с моих щек ласковой рукой, -  Прости меня, маленькая, я больше так не буду. Я не буду так больше задерживаться. А телефон просто разрядился. Да, я должен был позвонить и предупредить, но я же тут. Все хорошо. - он нежно поцеловал меня, прижимая все ближе, - Ох, какая ты холодная.
Я просто таяла в этих объятьх, мои руки взметнулись к воротнику рубашки, даже в темноте я видела, что сегодня он надел голубую рубашку, одну из которых ему подарила я, мои ледяные пальцы, на удивление быстро справились с пугавицами. Его тело вздрогнуло от холода, стоило мне провести рукой по его груди. Он впился в мои губы поцелуем, с такой жадностью, будто мы не целовались месяцы, а не несколько часов. Он развязал мой халат, шелк бесшумно упал на пол, и повел меня за собой. Шаг. И его рубашка полетела на пол в след за халатом. Второй шаг. Звякнул ремень на его штанах. Третий шаг. Мой лифчик, отправился искать рубашку с халатом на полу. Все это время мы не отрывались друг от друга, я запустила руку в его волосы, массируя кожу голову на затылке, потом спускаясь к шее, у него от этого всягда бегут мурашки по спине, этот раз не был исключением, я почувствовала как он улыбается сквозь поцелуй. Четвертый шаг - шаг назад. И я чувствуя упор за спиной, падаю на кровать, он нависает надо мной. Даже в темноте я могу разглядеть его лицо, эту улыбку которая победоносно играет на его лице, его прищуренные глаза, я провела пальцами  около его висков, коснувшись ладонье щеки и задержала пальцы возле подбородка. "Вот здесь тот шрам, который он получил, когда упал в детстве с дерева" - я улыбнулась своим мыслям. Такой родной, такой любимый. Он смотрел мне прямо в душу, своими пронзительными серыми глазами, которые в ночи отливали серебром. Он склонился к моему уху, игриво провел кончиком языка по ушной раковине и укусил мочку уха. Мое дыхание участилось, но я смогла удержать стон. Пока он целовал мою шею, я растегнула его штаны приспустив их вместе с боксерами и поймала головку в свою ладошку. Мои пальцы бегали по стволу его достоинства то вниз, где я ласково щекотала его мошонку, то вверх, где я нежно обводила кончиками пальцев головку. Моя душа снова впился в мои губы, как изнывающий от жаджды впивается в бутылку с желанной влагой. Наши тела горели, дыхание обжигало оголенные тела. Он ласкал руками мою грудь, оторвался от моих губ и поцеловал шею, ключицу, опускаясь ниже. Я уже просто ласкала пальцами его спину, иногда легко царапая кожу. Он коснулся губами кожи на груди и прикусил сосок, в этот раз я уже не смогла сдержать стон.
- Я выйграл - восторженно выдал мой спутник и снова накрыл мои губы поцелуем, а рукой проведя по животу накрыл ладошкой мое заветное место. Мое тело отзывалось на каждое его движение, потому что только он знал, что меня заводит, как мне нравится. Он пальцами ласкал мои губки и ткань трусиков уже изрядно намокла, поэтому он обхватил мои бедра руками, я приподнялась немного и он ловко стянул с меня остаток белья. Сама я не заметила, когда он успел избавиться от своей оставшейся одежды. Я согнула ноги в коленках, он их руками развел устроившись между и прильнул ко мне всем телом. Я уже изнывала от желания, я хотела его всего, он завел мои руки мне за голову, удерживая обе мои руки одной своей, и снова поцеловал меня, второй рукой он обхватил свой член. Дразня меня и направляя свое оружие в полной боевой готовности, он немного потерся о губки и резко вошел.
-О, боже, дорогая, да у тебя жар - я почувствовала прохладную руку на своем лбу и приокрыла глаза.
- О, нет это снова сон. - прохрипела я пересохшими губами и расплакалась.
Это была моя подруга Ника, которая уже неделю жила со мной боясь оставить меня одну.
-Солнышко, выпей таблетки. - она протянула мне пилюли и стакан воды, ее лицо было уставшим и измученным, - тебе снова снился он? - она боялась произнести его имя, как и любой кто приходил теперь в наш дом.
Я посмотрела на стену, где висел портрет теперь украшенным черной лентой и разревелась снова.
Я была разбита. Который раз мне снится один и тот же сон, где он возвращается домой в тот вечер, извиняется, что заставил ждать, что он снова со мной, что он рядом, что он живой...


Рецензии