Глава 16. Завтрак

Утро,  как всегда с ним и бывает, подкралось  неожиданно, разорвав тишину бодрым зовом трубы, переданным по громкой связи так, что мы с соседкой слегка подскочили в своих кроватях,  с испугу.
А затем, зевая и продирая на ходу глаза, отправились в душ. Приводить себя в порядок, перед надвигающимся на нас завтраком.
Выйдя в коридор, я с некоторым удивлением обнаружила, что никто строем в столовую нас не поведет, а каждый отправляется туда самостоятельно. Мне же почему-то думалось, что наш класс соберется в коридоре, выстроится парами  и куратор поведет нас завтракать.  Но, нет.  Есть  мы  отправились  автономно,  смешавшись  на  лестнице  с немногими представителями  младших  классов.
Так,  в  группе,  и достигли  помещения  столовой,  выстроившись  затем  в  небольшую очередь  к раздаточной.

И  вот  тут,  как-то  так вышло,  ну,  видимо  потому,  что  мы  с  ламией  как-то  не  очень  спешили сегодня  на завтрак,  но  в очереди мы оказались крайние. 
Впереди нас стояла вся младшая школа,  не  считая  эльфара  и чоки,  так  же  почему-то  очутившихся  в ее хвосте.  За которыми  мы  тихонько  и встали.  Стараясь  не  шуметь  и не смотреть  в сторону кухни, в призрачной  надежде на то,  что  появившейся  в ее дверях  повар, с приличного  вида пластырем на голове, под которым  вздымался,  на мой взгляд,  небольшой  бугорок  набитой  мною  шишки,  нас не заметит.
Напрасные надежды.
Едва  очередь  достигла  проема  ведущего  за  стойку  раздаточной, как  в  нем выросла,  нависая над нами,  мощная  фигура кухмистера.
Паукообразный  стоял,  мрачно  глядя  на  нас  сверху  вниз  своими  восьмью  глазами,  цвета  сильно потемневшего пурпура.  Скрестив одну пару мускулистых  рук на груди и  уперев другую  в  бока.  И  угрюмо  молчал.
Ламия  за  моей  спиной  тихонечко  икнула.
Эльфар  с  чоки  застыли,  так  и  не  взяв  подносы  с  едой  в  руки, удивленно  разглядывая  нашу монументальную  группу и явно не понимая,  что  собственно  происходит?

А у меня внутри  все сжалось.
Видимо, разборок нам было не избежать.
Василика придвинулась  ко  мне  поближе,  почти  вжимаясь  в  спину.
Я чувствовала на своем затылке ее прерывистое дыхание. И поняла, что она, пожалуй, слегка нервничает. А я чуток боюсь.
Судя по всему,  мы  вообще  могли  остаться,  как  минимум  без завтрака.  А  есть  то  хотелось.  И  день впереди предстоял  долгий.
Мысленно  вздохнув  и напомнив  самой  себе  простую истину: « Война войной, а обед по расписанию.»*,  я  насупившись  оглядела повара  снизу  до верху  и,  задрав  голову  вверх,  мрачно поинтересовалась  у него:
- Ну и  че, застыли?  Чего  ждем?  Завтракать  то  будем?  Или  так и помрем,  не  евши? - резко  наступая  пяткой  ему  на ногу.
Неорган  от  неожиданности  дернулся,  чуть  подавшись  в  сторону  и  я,  дернув  следом  за  собой  Василику,  тут  же  нырнула  в освободившейся  проход,  поближе  к  подносам  с  едой  и  к эльфару  с  чоки.
После  чего,  не глядя  на изумленного  донельзя повара,  не  спеша взяла  поднос  с  завтраком  и,  цыкнув  на  замерших одноклассников,  что  бы  дали  пройти, сопровождаемая  икающей ламией,  направилась  к  нашему  столику.
 Завтракать.
Под  жиденькие  аплодисменты,  замершего  в  дверях  столовой,  доктора  и  потрясенно  шевелящего  отростками  ресниц куратора,  видимо  наблюдавших  всю  картину  добывания  мною  еды, целиком.
- Рафика, - наконец обрел дар речи наш классный. – после завтрака – в кабинет директора.
После этих слов,  все словно  растворились.
Повар  исчез  на кухне.  Док  и  наш куратор,  за  закрывшейся  за  их спинами,  дверью  столовой.
А  я, невозмутимо  оглядев  притихший  зал,  игнорируя непонимающие  и  удивленные  взгляды  младшеклассников,  направленные  в  нашу  сторону,  принялась  за  яичницу.
Война войной…

***

- Что-то  мне  подсказывает,  что  кто  кто,  а  эта  особь, будет пребывать  перед  очами  доджа   с  завидной  регулярностью. – со смешком  сообщил  несколько  озадаченному  куратору  второго «Б»,  док, облокачиваясь  на стенку коридора,  рядом  с помещением  столовой  в  ожидании окончания  завтрака.
Его  собеседник  тяжело  вздохнув,  согласно  вильнул  корпусом,   с  благодарностью  посмотрев  на друга.
В  принципе,  судя  по  всему,  присутствие  доктора  в  данном случае  требовалось  скорее  повару  или ему самому,  нежели девчонке.   И  позвал он его на всякий случай,  будучи на нервах, но все же  был  очень рад  его присутствию,  пусть  и  в  качестве моральной  поддержки  то  ли  себе,  то ли  кухмейстеру. 
Тем более,  что впереди  их ждал  разговор с директором  школы.
___________________
• - фраза  сказанная  Королем  Пруссии  Фридрихом Вельгельмом  I.


Рецензии