Омега Глава 52

После увольнения с Омеги расслабляться особо не пришлось, на плечах висела семья из двух человек. Кто бы мне дал долго без работы сидеть, Юля в декретном отпуске. Пришлось в срочном порядке искать новую работу. Не совсем еще отойдя от старой, я ходил на бесполезные собеседования. А клиенты по привычке продолжали звонить, в том числе и новые клиенты.

Вот столько лет прошло а так отчетливо помнится позвонил Андрей, правая рука Говраса, состоялась теплая беседа наполненная сожалением и человечностью. Он спрашивал что теперь намерен дальше делать, где буду работать.

Несколько раз звонил Стас Халудров и все по привычке, как будто меня и не уволили никуда.

Несколько удивил поступок Онищенко Руслана который заплатил пару тысяч долгов, сказав - что у меня с прежним менеджером никогда не было проблем, поэтому закрою эту накладную.

Я только потом понял какие это были люди с большой буквы, которые не раздували скандал на Омеге, не пытались разбираться. Хочется верить что они понимали мое положение и искренне желали только добра.

Совершенно отойдя от дел, вдруг раздавался звонок и кто-то просил срочно поставить ту или иную запчасть, принять заявку. Я перезванивал Алешкину Денису или Радченко. Несколько раз Максу Парубочему.

Постепенно время откатывало в сторону от Омеги, хотя и понять толком что уже не работаю в этой компании я не мог. Случалось, нужны были те или иные запасные части на Юлину Мазду и приходилось снова звонить Алешкину и пользоваться его скидками на Партсе.

А еще Омега не отпускала, она долго еще снилась по ночам, я ехал то в одну то в другую командировку, снова искал новых клиентов, набирал заявки, о чем то договаривался с клиентами.

Со временем пришло понимание того что больше никогда не буду работать в этой сфере, что моя песенка спета, закончена. Что этот период жизни нужно оставить и идти дальше, вперед не останавливаясь.

Помнится позвонила Степановна и мы говорили о совершенно отвлеченных вещах. О саморазрушении, о кармических связях. Говорили о том что она с кем то там обо мне говорила и сказали что я на пути уничтожения себя и рядом находящихся со мной. Спрашивала о семье. С тех пор больше ее никогда не слышал. Лишь позже, узнал что она снова вернулась на Омегу и по прежнему возглавляет Киевский филиал.

Я уходил с огромным сожалением и досадой, и конечно хотелось вернуться назад, но к сожалению двери в компанию были наглухо захлопнуты навсегда. В беседе с Радченко, она сказала - чего ты, позвонил бы на Омегу, спросил бы, может быть тебя бы и взяли обратно. Ведь время прошло, многое забылось, начал бы все с нуля. Но все это были только пустые разговоры, я стал другим и жизнь стала совершенно другой.

У меня был шанс попасть снова в эту сферу, посредством устройства в СпецСтройСервис на продажу запасных частей к сельхозтехнике, я даже прошел собеседование и опыт работы подошел им, но меня развернуло совершенно в другую сторону и так и не вернулся больше в эту область полученного колоссального опыта. Может быть машины и все что с ними связано окончательно надоело мне, а может быть  понял что тем кем был на Омеге уже больше никогда не буду. 


Рецензии