Ведь, медицина-Бог поэма

Ведь,медицина-Бог поэма

(поэма)

Щемящая -
безудержная грусть,
прикрыла снег,
в сиянье серебра
и, здесь,
вдали от дома,
в захолустье,
над юным телом
шепчут доктора.

Поник твой взор,
но златых прядей локон
на зимнем, свежем
стлался ветерке.
Дурманящих берёз
он был виденьем соткан,
тобою жил,
весь в мыслях,
в говорке.

Старухи - скряги молвят у ворот:
- Смотрите люди,- бог тому свидетель,
- В ухмылке подлой скорчив ушлый рот,
- Карает непокорных благодетель!

Была разгульна девка,
вот и кара!
Стонали парни от красивых глаз.
Она лишь знала;пить, курить, гитару
и, слава богу,
что настал сей час.

Что квохчете,
вы - трухлые безделья!
Язык чесать?!
О, грязные сердца!
Нашли бы по пристойнее заделье,
а, коль винить?
Вините подлеца.

Да, наслаждалась, я того не скрою,
но не клялась ведь, ни кому из них.
Я знаю то.
И, тайну ту, открою.
Ведь жаждала меня.
Отнюдь, не их.

А, что в душе таилось?
Кто-то мне расскажет?
Один я знаю.
Месть лишь, да обман.
Кто пользовался ею?
Пусть, докажет!
Кто правду знает,
про минувший срам?

Мочите?!
- Жалкие притворцы!
В глазах пустынных ваших - сущий срам,
Так слушай правду!
Претит ей в задворках...
Коль час настал,поведать это вам.

Что знали вы?
О ней - прекрасной фее?
Бывал и я в постели с ней не раз,
но, кто б не наслаждался рядом с нею,
под путро с носом
уходил под час.

Я не любил её.
И бог тому, свидетель,
хоть и не верю.
 -К чёрту всех христов!
Я первый был у ней.
За то- в ответе.
И в том пред богом,клятву дать готов.


Лишь после мстила
девушка ребятам,
за свой поруганный
и покорённый дар,
не даром плакали и злились все девчата,
что все сошли с ума
от знойных чар.

Мне ж письма пылкие,
кристальные писала,
со мною ночь сводила напролёт,
но не любил я.
Всё мне было мало,
и в сердце не огонь был.
Сущий лёд.

В отместку мне, пошла она с другими,
но телом... предо - мною,
вся чиста.
Видала многих мальчиков нагими,
и млела с ними.
Так, смеясь, спроста...

Да, нежны груди многим отдавала,
для красных бус.
Бери, марай, целуй,
А вот к заветному?
И близко не пускала,
на том заканчивался
с нею сабантуй.

Её лобзали, мяли, обнимали,
она брала с презреньем злобный верх.
Ей ноги с пят до плавок целовали,
она водила за нос ваших всех.

Принявши зелье,
нестерпев от муки
слегла она, вот тут - же, у двора.
Зачем!
Зачем - же наложила к сердцу руки?
Теперь над ней колдуют доктора...

Да! Я подлец.
Испортил твою честь.
В грязи измял твою красу веснянка.
Прости!
Проснись!
И вылей чаши месть!
Но, ты молчишь...
И рядом ампул склянки...

Над синью век снежинок хоровод,
Легонько ветер волосы колышет,
И так заносит под хрустальный свод...
Но, что такое?
Врач сказал,- что, дышит!

Да! Точно так, пробился пульс. Живёт!
О, радость!Счастье! Косая отступила.
- Да, молод организм, ещё растёт...
- вдруг неожиданно
молчанье наступило.

Под напряжённым грузом тишины,
удар всё чаще теплился.
Как, молот!
В колокола ударив с вышины,
не замечая
ни метель,ни холод.

Носилки, тент, свирепый вой сирен,
ведь мчится жизнь!
Посторонись с дорог!
И этот вой, что зов всех стран антенн.
Так, к чёрту миф!
Коль медицина - Бог!

Ушла  щемящая, натруженная грусть,
и вот он снег,в сиянье серебра.
Так,пусть - же свет,
лучистый
светит.
Пусть!
На старый сад,
у твоего
двора.

    10.01.1975 г.


Рецензии