Ни о чем - шесть

     Ясное и чоткое понимание, что лишь два персонажа виртуального мира сумели абсолютно правильно меня понять и адекватно отреагировать на игры разума, просто прикрыв свои поганые аккаунты, начав наконец - то жить реальной жизнью - они и жили ей, точнее сказать : перестали плодить говенные ноли и единицы, не умея ни хрена, - из возможных перьев или еще какой чепухи, совершенно не требующей мгновенной реакции на отображение малопонятых букв в виде текста или фоточки, Черепикости и рыжая Ландер, соответственно, завело меня к размышлениям о странных ритуалах толстого гнуса Бондарчука - старшего, скучо и заунывно, как умели ублюдочные писаки тургеневщины, описанных бородатым графом Толстым. Занавесы, черепушка, свечи, куча французских идиом идиотической составляющей привольной жизни отечественных рабовладельцев, короче, вся та шняга, что и прозывается  " руссиш кляссик", заставляющая либероидов университетчины Запада кончать сквирт - оргазмами, а Мариэтту Чудакову палить из пулемета культурки в массы, Керви - переводить пидарасов, Витухновскую продолжать постить пассионарную дичь из шалишь и не балуй, меня же вся эта благоглупость из вымученных фраз не то, чтобы раздражает, нет, в конце концов, не хочешь - не ешь, но феномен переоцененности или странностей из балета и Уорхолла ... В общем, уверен, не обошлось без мирового конспирологицки заговора.
    - Сумбур вместо музыки, - прошелестел Понтификон Люминатыч, ламинируя наспех сорванный с вытянутой огурцом головы Марии Захаровой скальп эмалевой гуашью непотребства, - пердящая в жостких ручонках петушастого Цискаридзе лошадь Волочкова и картины Шагала, Пикассо в обрамлении мемуаров Димы Билана.
    - Фисгармония еще, - торопливо жевал вялые слова грамматики взъерошенный Дюрис, горделиво понтуясь перед умалившейся Лелей Куриленко фактом своего короткого, как Пушкин с ногой, знакомства с великим, а Понтификон Люминатыч и был великим, как и все тута, - зауженный к пройме сюртук и брючки - дудочки. Быть стильным, - закатил глаза Ромэн, постепенно трясясь эпилепсией, этим даром богов любому дураку, как верно отметили еще древние, - а не модным.
    - Пьер Безухов, - возгласил майордом Дома Куриленок, пришедших на смену крестьянским лошадкам выродившихся за недосугом Меровеев, чьи длинные волосы и раннее половое созревание и привели к зарождению в образовании знаменитую дивизию добровольцев Ваффен СС  " Валлония ", об чем не время пока, Федор.
    - Я не Федор, - тут же и с порога проявил несогласие Бондарчук, впирая округлое брюшко тарантула в почетную залу Дома Куриленок, вмещающего в себя с некоторых пор весь мировой кинематограф, на х...й не нужный, если честно, ибо как такое говно смотреть ? Смешно и говорить. Поэтому Бондарчук запел : - Горит и кружится планета ...
    - Глохни, - взмолилась Леля Куриленка, несколько - краями - завидувая успеху Нины Ургант, ведь до сих пор в Зале хоккейной славы НБА долгие ростом вонючие и подлые ниггеры возлагают неизвестных солдат к лакокрасочному плакату Третьяка, в кого и переродилась неистовая старушка уже при жизни, опровергая постулаты Гаутамы и реинкарнаций всяких, чуждых православному мышлению поздравляющего женщин с Кларой Цеткин, товарищи, президента всея Кусумды, коему, видит Годохма, лучше бы продолжать обитать бункером, не вылезая никогда, уж лучше Песков, чем такое недоразумение.
    - Встань на горло собственной песне ! - патетически - театр, хули - вскричал Дюрис, вздымая руки и потрясая ими. - Сопли у мертвецов сосали, - вспомнил он к месту первоначального произносителя этих суровых, но справедливых в своей простоте слов.
    - Мы тут чего, - неожиданно возмутился Понтификон Люминатыч, грозя посохом нечестивцам, - собрались - то ? Понтами лошадиными друг друга валить ?
    - Чиндяйкин, - прожестикулировал знающий шедевральности далекой России Дюрис, умаляясь осознанием собственной ничтожности, - с голосом Ильина.
    - В салочки играть, - неожиданно и просто с быстро нашла выход из несколько затянувшегося тупика энтузиастов вздорной и глупой суетливостью Потупчик Леля с Елоховской и Тверской, а я задумался о важном : мне вот как, сразу в ее  " Инстаграм" зайти или забить туго в поисковик системы " Гугл" непреложное требование  " Ольга Куриленко голая " ? Так ничего и не решив, я попер, зачесав волосы назад, читать мемуары воевавших с дедами добровольцев дивизии Ваффен СС  " Валлония", предательски обнажая самую суть независимого в мышлении человека, предпочитающего свиной хрящик.


Рецензии