История измены - 2
Мой друг стал встречаться с девушкой. Приезжей студенткой. Мы думали, что это мимолетное увлечение, но через годик или около того он собрал нас с парнями и сделал объявление:
– Так, парни. Я вас приглашаю на свадьбу. Только как вы понимаете, мне все эти церемонии до лампочки, так что решает она. А она решила, что праздновать будем в ее городе. Там и цены проще, и бабушка у нее слабая – не хочет ехать к нам…
Он указал дату. Мы подумали, что ради такого праздника нужно будет напиться, а значит поедем всемером поездом. И безопасно, и романтика.
И действительно, было очень весело. По классике жанра пить за жениха мы начали еще в дороге, даже его отсутствие нас не сильно смутило.
Остановились в небольшой гостинице, переночевали, а в субботу отбыли на торжество. Едва отстояли полчаса в ЗАГСе, потом протащились по всем окрестностям, везде позируя для фото, дальше – лесопосадка, пластиковые стаканы на пыльных столах на поляне и везде все охотно визжали «горько!».
– Если закрыть глаза на некоторые опции, то мы побывали на экскурсии, – сказал один из наших друзей.
– Да, – согласился я, – сами бы мы сюда точно не поехали на памятники смотреть. А так еще и про традиции немного узнали.
Но наибольшая неожиданность ждала меня уже в ресторане. Точно не знаю, сколько было народу, но не меньше сотни. Только со стороны жениха была его огромная семья со всеми тетушками, нас семеро, три семейных пары и еще кто-то. А со стороны невесты еще больше: от малышарика, у которого памперс выглядывал из-под смокинга и до бабулечки.
Мы выпивали, гуляли, веселились, толкали тосты и дальше по списку. Напротив меня сидела одна девушка, я увидел, что она без парня и пригласил ее на танец. Мы познакомились. Наташа за одну песню успела сделать мне пару комплиментов относительно подкачанных плеч и тому подобного, а потом подморгнула и спросила, не приглашу ли я ее на следующий танец.
Мы потанцевали еще три-четыре раза, и я воодушевленный ее комплиментами и коньяком прижался сильнее, потом еще сильнее…
Она абсолютно не пыталась отстраниться. Даже и сама стала тереться об меня. Это меня немало раззадорило, и я стал потихонечку пускать руку по ее спине. Но тут вдруг неожиданно она не позволила мне это сделать. Я уже было обиделся сам на себя. Типа, размечтался тут. Девушка не собирается радовать тебя больше ничем кроме танцев.
Но тут же понял, что все иначе.
– Перестань, здесь же люди. Давай отойдем, – прошептала она.
– Да? И куда же? – я все еще не мог понять, светит мне что-то или нет.
– Когда закончится песня, я пойду в туалет. А ты сядь за стол, а потом встань и тоже пойди. Я буду тебя ждать.
Мы встретились в уборной, зашли в одну кабинку и, наконец, я смог ее обнять и поцеловать. От ее прикосновений я загорался все больше и больше. И вот мы уже подходили к тому, чтоб познакомиться максимально близко.
Я достал средство защиты и начал его распечатывать. Она отодвинула мою руку. Сначала я подумал, что это случайность, и продолжил шелестеть упаковкой. Она мягко взяла его из моих рук и отложила.
– Это нам не понадобится, – прошептала она, – давай быстрее.
Меня немного освежило.
– Как не понадобится? Мы впервые видимся. Ты тоже не знаешь ничего обо мне, – я ответил культурно.
А сам подумал: если она готова со мной в первый же вечер уединиться в туалете, и не пользоваться защитой, то опасность возрастает в разы. Но главный секрет еще был мне не ведом.
– Мне нужен ребеночек. А муж не может. Уже пять лет женаты и все никак. А ты тоже светленький, высокий… давай.
После этих слов я оторопел. Желание пропало безвозвратно. Она вопросительно смотрела на меня и совсем не понимала, что меня испугало.
– Я же не буду к тебе с алиментами лезть. Просто у меня в семье проблемы, а ты можешь сейчас сделать для меня доброе дело. Да еще и тебе будет приятно.
Я поправил свою одежду, все застегнул и тихонечко вышел. Не помню даже, говорил я ей еще что-то. Вернувшись в зал, я пересел на другой край стола, чтоб не встречаться взглядом с девушкой, которая вдруг захотела родить от меня ребенка.
Странное ощущение не покидало меня весь вечер.
На второй день ее не было. Я не слишком расстроился. А от невесты узнал, что ее муж на заработках по два-три месяца.
Вот был бы рад мужик: вернулся, а жена беременная. А если у него с математикой не туго, то подсчитал бы, был он дома или нет. А если заподозрил бы ее или вообще тест сделал? Что тогда? Она бы собрала чемоданы и ко мне переехала?
Короче говоря, я пережил странное приключение. И сейчас в поезде да сих пор чувствую негодование и обиду. Нельзя так. Вот нельзя. Неужели вместе с мужем они не могли бы решить этот вопрос? Или в мире существуют только ее интересы?
Свидетельство о публикации №221030801341