Тост

Естественно в этот день меня разбудил мужчина!

Мой Рафаэль, овчарка 8 лет от роду, ткнулся мокрым холодным носом мне в лицо и тщательно торжественно вылизал. Вот спасибо ему за поздравление! Раф, как муж его называет в быту, или Фусик, с лёгкой руки зятя, от ласкового Рафусик, ласково заглядывал в глаза и сердиться на него было совершенно невозможно. Он весь был покрыт снегом, и я поняла, что на улице снегопад. Спасибо, что отряхнулся Рафушка в нейтральной зоне, что означает, что холодный душ не попал на меня, и капли не затронули ни телеэкран, ни монитор.

Не прошло и минуты, как появился любимый муж с чашечкой кофе. Обычно мы пьем кофе вместе за столом в гостиной, но сегодня - в спальне.

Пила кофе и выслушивала поздравления от сына, зятя и друзей. Утро удалось!!!

Встала, после обычных утренних процедур типа умыться, накормила своих питомцев.

Муж выдвинулся на утреннюю прогулку с Фусиком, которого он торжественно нарёк Рафаилом, а меня навестил деверь с розами.

Поскольку сегодня первый день Масленицы, я начала печь блины, а муж совершать маленький подвиг - срезать лишние ветки с яблонь.

До торжественного заседания за столом оставался один час.

***

Сколько я помню себя в замужестве, столько и звучал этот тост первым именно в женский праздник.

Принято считать, что жены - верные спутники мужчин во всех их делах и свершениях. Можно даже сказать, что вдохновительницы этих свершений.

Для женщин же - это мужья, их верные спутники в жизни, отцы детей, кормильцы, опора и защита в различных ситуациях.

История такова: лет множество тому один из престарелых профессоров, которому предоставили первый тост во время торжественного заседания кафедры, посвященного Женскому дню, как самому опытному из мужчин за праздничным столом, мгновенно и без пауз сказал: "Так выпьем же за спутников наших жён!.." 

И все выпили с полным удовольствием, потому как...

"И каждый думал и молчал о чем-то"... (с)

***

Даже штатные "ухажеры" жен престарелой профессуры преисполнились своей значимости.

"Казнить нельзя помиловать" - про запятую не знает только ленивый.

А я повторю универсальный тост, господа: "За спутников наших жён!" А знаки препинания каждый расставит сам. И сам выберет. Нужные.

С лукавой улыбкой!


Рецензии
Мир он ироничный, было познавательно!
С уважением
Искандар

Заметки Географа   17.03.2021 15:38     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!
Содержание часто зависит от формы подачи.
Без чувства юмора плохо.

С уважением,
Кира

Кира Викторова   17.03.2021 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.