69 день Экипаж летит домой

69 день Экипаж летит домой
2020.10.04 Воскресенье

     Встали как-то рано и как-то дружно.
     Я крался очень осторожно, чтоб никого не разбудить и встретил весь экипаж в кокпите, встречающим рассвет.
     Немедленно покинули гостеприимную Сарсалу - всем нынче на самолеты.
     Через час зашвартовались на АЗС Геджека. Залили танки до полного: сдаем следующему экипажу.
     За неделю спалили всего 50л солярки, норм. Это 360 лир, то есть 4000 рублей, по 550р с человека (Часто спрашивают, сколько на топливо уходит. Вот, это - много, обычно вдвое меньше)
     Встали на якорной напротив Геджека.
     Гонщики-пустынники уехали первыми. Артем захватил купленные мной гостинцы для моих детей и внуков, перешлет в Казань.
     К вечеру, нагулявшись по городу, отбыли и остальные.
     Я остался один.
     Прибрался на яхте, сидел до полуночи в интернете в кафе "Баран".
     Странное знакомство: в кафе заскочили две девушки, зависли нерешительно на входе. Посоветовал, угостил чаем. Познакомились.
    Мама с дочкой, казашки. 35 и 16 лет. Симпатичные даже более чем. Приехали за автостопом, каучсёрфингом. Мотаются уже дней десять по всей Турции. Кажется, без комплексов от слова вообще.
     Прогулялся с ними по центральной, мило беседуя, аккуратно уклоняясь от черезчур откровенных намеков: без штанов оставят эти девушки, во всех смыслах, а не только в прямом. Когда же стали особо настойчивы, распрощался. Я тоже без комплексов, но тут уж больно как-то не комильфо. Чуйка почуяла подвох. Спрятался обратно к Барану.
     А там уже закрывается. Я сел снаружи. Хозяин уехал, оставив дверь кафе отпертой: вдруг мне что понадобится. Странные и хорошие эти турки.
     Северный ветер принес холодок. Ночью в шортах и майке уже зябко.
     Как задрыг окончательно, ушел на яхту. Динги стучит мотором, я зубами. Я побеждаю.
     Отбой.

Прошли:
За день 7 миль, всего 1924 мили
Из них:
Под парусом 0 (856)
На моторе 7 (1068)



    


Рецензии