вчера меня укусил паук

Наркотик это яд. А яд это наркотик. Что это было? Я хочу таких паучков.

Получается, минут через 20 после укуса, когда всеобщая дрожь отпустила члены, мне стало как-то не хорошо и я прилёг на диван и меня как-будто впечатало в него. Я не мог и не хотел шевельнуться и пошевелиться. Болевых ощущений никаких. Я не спал, я куда-то провалился. Когда я встал с дивана я подумал что пролежал минут тридцать, а оказалось почти три часа, но я не спал, по крайней мере так думал. Поднялся невероятно лёгким, как пёрышко обтекал предметы. Это было похоже на отсутствие. Отсутствие и сейчас ещё в теле, хрень какая-то, но только отягощенно еле заметным бредом в голове и всеобщей усталостью.

Само лежание было волшебным потому что не знаю почему, как невесомость. А, ещё были ощущения уколов укусов по всему телу, сначала я понял что укус был на этой стороне руки, потом на другой руке, потом на бедре, а когда уже встал то некоторое время ощущал укус на предплечье где в детстве делают прививки. И сейчас я не могу с точностью сказать где был укус. Что же это было? Как отойду буду искать что за паук. Меня выжали, действительно как отходняк после наркоты.


Рецензии