Зима холодная бушует

  Зима  холодная  бушует,
  И  ветер  ветви  гнет,  гудит.
  А  тут  воробышек  на  ветке,
  Как  сыч,  нахохлившись  сидит.

  Баллон  взяла  пятилитровый,
  Оконца  вырезала  в  нем.
  Я  корма  всякого  собрала,
  "Гостей"  к  себе  ждала  я днем.

  Вижу  синички  прилетели,
  За  ними  следом  воробьи.
  И  сало,  семечки  все  съели,
  Птички  голодные  мои!

  Тут  прилетели  сверестели,
  На  ветки  яблони  посели.
  Остатки съели  яблок  кислых,
  Кормушка  видят  тут  повисла!

  А  через  время - снегири,
  Сначала  было  всего  три.
  Потом  кормушку  облапили,
  В  засаде  будто где-то  были.

  Слышу сорока  стрекотала,
  В  кормушке  места  стало  мало.
  Ворона  бросилась  с  куста,
  Жаль,  что  кормушка  вся  пуста!

  Нет  бедным  птицам  чем  кормиться,
  Всё  сильно  снегом  занесло.
  Кто  птиц  небесных  обогреет,
  Возьмет  под  теплое  крыло!?

  Сижу  я  с  чашкой  у  окошка,
  Горячий  чай  над  ней  парит.
  Синичка  крылышками  мне  машет!
  Она  меня  благодарит!

  Побольше  вам  насыплю  завтра,
  Я крошек,  семечек,  пшена.
  Ещё  немножко  потерпите!
  Уже  к  нам  торопится  весна !

  Февраль  2021  года


Рецензии