Деньги и страх решают всё
Некоторые деятели тогда стали говорить, что наконец-то вернулась значимость русской копейки и русского рубля. Он перестал быть деревянным и, скорее превратился в нефтяной и опять дорогой.
В тот период бурного рассвета бандитского капитализма в России, некий неказистый человек за пятьдесят лет,, в помятой шляпе и пиджаке, с подержанным полиэтиленовым пакетом и очень напоминающий бомжа, прошел мимо тройки музыкантов, поющих на улице песни. Эти неформальные музыканты в разное время часто играли на разных шумных улицах и не арендованных площадках со своими песенными смыслами. Ныне нагло разместившись здесь - поодаль от дверей главного универмага России, что находится у главной площади страны. Он по-прежнему был главным магазином России хоть и частного иностранного подчинения. Цены в нем стали в отличии от советских времен, с длинными очередями за дешёвым дефицитом, круче чем во всех других магазинах и похожими на почтовые индексы,
с переводом на доллары.
Эти цены, подогнанные под иностранные величины, где зарплаты гораздо выше простых русских работников. По этой причине даже сотрудники магазина отоваривались в других магазинах, оставляя свои прилавки для богатых гостей.
Неказистый господин, похожий на бомжа на статус богатого никак не тянул, но в магазин уверенно проходил. Он уже почти зашел в него, с надеждой скоро отовариться, и проходя мимо музыкантов остановился.
Музыка неожиданно задела его сознание и он прислушался к поющим. Их солистка старательно пела:
Мне охранник, козел, говорит: «Не пыли
И в таких башмаках не пытайся пройти.
Ими лучше хлебай дома кислые щи,
И прикид поменяй, и слегка подрасти.
Кольца в ноздрях и пирсинг в пупе,
И понятно, что дурь у тебя в голове.
И куда ты с голым задом, да в парчовый ряд?
Это же не бал для бедных и не маскарад.
Здесь солидные люди, и такие как ты,
С голозадой судьбой никому не нужны.
Сопли можешь сморкать от обид в кулаки.
И застойные только в честь тебе кабаки».
Да пусть я бедна совсем,
Зато песни пою всем.
Вот и песню опять сочинила вчера,
А такие, как здесь господа никогда.
Не родят даже тоста простого стола.
От того, что не дана им божья душа.
Им и честь, и хвалу не дадут небеса,
Но пока лишь бездарность диктует права.
И солидностью все прикрывает дела,
А за льстивостью глупость скрывают всегда.
Обличения пугаясь, вы плюете в меня,
Говоря: "Дерзость с правдою - это беда".
Но надеюсь, что честью мне станет она.
Ты охранник за правду не карай. никогда.
Ведь с проклятием божьим обвенчаешь себя.
И твержу я себе: «Не страдай, не чихай
Ты таких, как сама только и развлекай».
Мне плевать на солидных зануд с высока,
Когда значимость большая, а душа не велика.
Я ведь маленькая с виду на этой, земле
От того и заметной быть хочу везде.
Вот и будто от Бога как с небес пою всем,
Свои песни, чтобы люди не знали проблем.
вся никчемность мамоны в социальной беде
И не надо грозить здесь солидностью мне.
Моя песнь о спасенье, как жить не в беде
Если двигают таланты в радость по земле
Ай - хай, ай - хай
Бог простит нам дерзость чай.
Листопад на дворе, листопад.
Я пою и мне листья твердят:
«Небогатый наряд на тебе,
Но за песни мы склонимся все
Твоей гордой небесной душе.
Ей и хлопаем в честь по земле
Ты с небес за собой всех зови,
рай из песен своих сотвори,
Чтоб все гордые стали б пред богом,
И таких, как ты ждали б с поклоном.
А надменные охранники двери
Долго б мучились за унижения
Вразуми их во здравье души,
Унижения припомни, грехи.
Пусть посадят черти их на угольки,
Или кол осиновый им там закажи.
И без откупа их отпори.
Соль на раны им по крови,
Данью будет за кару души.
Песней к творчеству люд призови.
Созидателей зови в короли.
И бог спустится на землю с высоты.
***
Прослушав песню, он поинтересовался:
- По какой причине страдание?
Исполнительница рассказала о том, как их выгнали из ГУМа и не пустили в элитный клуб.
- А хотите выступить там, от куда вас выгнали и не пустили? – спросил он.
Музыканты ответили согласием, но высказали сомнение, что какой-то по виду бомж может разрешить их проблему.
Мужик усмехнулся, произнеся:
- Ныне страх и деньги решают всё. –Помахав рукою прошел в магазин.
Через некоторое время взяв закуску в виде нескольких нарезок дорогой колбасы и пива подошел к кассе.
Показав кассиру свой набор стал рассчитываться. Рассчитавшись отошел и тут к нему с подозрением подошли охранник и ответственный по залу, толи сама заведующая.
- Мужчина вы не за все рассчитались и у вас в пакете остался неоплаченный товар. Мы все видим, придется оплатить наказание в виде штрафа.
- Извините, – мужчина покопался в пакете и обнаружив еще одну упаковку колбасной нарезки, оправдался.
– Память подводит.
- Надо брать наши корзины, тогда ничего не будете забывать.
- Я заплачу.
Мужчина покопался в карманах брюк и, вытащив из них несколько помятых сотен, положил на стол.
- Этого недостаточно, - произнес охранник.
- Ну, тогда придется так.
Он покопался во внутреннем кармане своего пиджачка и, вы тащил уже новую банковскую упаковку пятитысячных купюр, что равно было полу миллиону рублей.
У окружающих округлились от удивления глаза, так как у такого невзрачного человека оказались такие бешеные карманные деньги.
- Теперь застрелитесь от удивления. Кассы то хватит сдачи сдать? - заявил он, вытащив из упаковки одну купюру.
Нашептав оторопевшему охраннику что-то на ухо, попросил его провести в элитный коньячный отдел. Там купив за двести тысяч бутылку коньяка рассчитался и попросил, чтобы музыкантов, которые пели у входа в магазин запустили для исполнения их одной песни у фонтана.
Охранник попытался возражать, но тут к нему подошел почтительный господин, что постоянно двигался за этим бомжом. Они культурно поговорили. Похоже в конце беседы он произнес что-то угрожающе. Потом что-то показав и передав убедительно попросил исполнить его просьбу. На лице охранника с начало появился испуг, потом задумчивость и усмешка.
Музыканты были не мало удивлены, когда охрана предложила им исполнить свою песню в центре магазина, как и неожиданной вежливости приему и обращению. Пока они исполняли песню
один из обслуги магазина весело чистил этому загадочному клиенту башмаки.
На прощанье он опять помахал музыкантам рукой. Выйдя из магазина, встретился с такими же как он собутыльниками. Они с дружным смехом и жалобами на скуку жизни распили этот элитный коньяк. С возгласами: "Вот и развлеклись, как боги, и людям помогли и лимона за это не жалко». Под удивленные взгляды окружающих демонстративно сбросили пустую бутылку в урну, после чего удалились.
Уходя они еще некоторое время шумно что-то обсуждали, а поодаль от них незаметно шел некий, как будто смотрящий за их поведением, чтобы бомж миллионер и его друзья не натворили чего хуже уже случившегося.
- В этом мире не надо удивляться ни чему. Мы хорошо заработали. Не сойти мне с этого места, если я не прикинусь слепым, как этот ряженный миллионер бродягой. Обидно то, что платят нам меньше чем в коммерческой лавке, - промолвила заведующая, получая деньги от охранника.
- Деньги в наше время решают все проблемы и, как Боги закрывают глаза, и глотки, а если надо, и уши, чтобы боль не грызла совесть - ответил ей он.
- я одно время работал на территории трех вокзалов, вроде как в охране и тоже разного насмотрелся. Подобно этому и там одного видал. Привозили его скрытно к площади на шикарной машине. Он тогда всеми бичами на трех вокзалах командовал. Когда много денег и их некуда девать, то бродяги, выбившиеся в богатых, от богатой жизни начинают сходить с ума.
- Граф Монте-Кристо, помнится, по роману Дюма от свалившегося богатства сума не сошел, почему же другие сходят? - заметила она.
- Он был из высшего общества, а обогатившегося бродягу и бича если не всегда, то периодически для развлечения будет тянуть в свою стихию. Даже если такие вылезут в президенты, они из страны сделают "бомжатник". Клоун в таком случае сделает из неё цирк, бизнесмен мамоновский коррупционный мешок, обкрадывающий своё государство и народ если это нельзя будет сделать в своих колониях, святой превратит её в свой приход.
по моему усмотрению властной элитой общества должны стать не богатые мешки, а значимые люди чести и эта значимость должна определятся по вкладу личности в социальное благо общества. Такое условие должно стать принципом развития справедливого общества. По моему вразумлению такие люди должны воспитываться партиями
Ведущими к справедливому обществу и разумному государстенному устройству. Для этого нужно всего лишь налог ндс СДЕЛАТЬ НЕ ОБЕЗЛИЧЕННЫМ НАЛОГОМ, А СОЦИАЛЬНЫМ АКЦИЗОМ ОПРЕЛЯЮЩИМ ЗНАЧИМОСТЬ КАЖДОГО ТРУЖЕНИКА. ПРИ ПЕРСОНАЛЬНОМ УВЕЛИЧЕНИИ СВОЕЙ ЗНАЧИМОСТИ КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН МОГ БЫ ПОЛУЧАТЬ КАКИЕ-ТО НОРМИРОВАННЫЕ ЛЬГОТЫ НА ПРИСВОЕНИЕ И ПОЛЬЗОВАНИЕ В ЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСАХ. В МАГАЗИНАХ И У ГОСУДАРСТВА. ПРИ ЭТОМ ИМЕЯ НЕКУЮ СОЦИАЛЬНУЮ КАРТУ ЛЬГОТ КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН ЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ ЧАСТЬЮ ГОСУДАРСТВА С СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЗАБОТОЙ. СОВЕТСКОЕ ГОСУДАРСТВО НЕ СМОГЛО РАЗРЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ И ПОГИБЛО. Не хотелось бы повторить его участь. .
разумно управлять миром, денег через страх потери чести и значимости личности, чтобы не разгонялась стихия каприз богатой дуристики нам ещё предстоит научится. Мы сейчас живем в денежной стихии беспредельного рынка, а в ней в обезличенной демократии возможно всё и будем подчинятся её условиям, тем более, когда от дурных денег ничего отвратительного не происходит и все довольны.
Никому из них уже после этого высказанного умозаключения никому ничего не хотелось добавлять и все снова пошли продолжать свои установленные обязанности
как будто ничего не обычного не произошло.
Из лишние рассуждения и упоминания о случившемся
Не сулили ничего хорошего, а вызывало лишь хорошо оплаченную усмешку в скучной деловой действительности. ****
8 марта 21
Свидетельство о публикации №221030801515