Моя семья 2021 г

ЭТО ЖЕ ЕСТЬ СЧАСТЬЕ - МОЯ СЕМЬЯ. 2021 г.
( сочинила, потому что знаю такую вот семью)

С каждых гастролей, с тяжёлой дороги
Я возвращаюсь домой...
Дети встречают меня на пороге
Вместе с (милой) любимой женой .

Честно снимая все роли и маски.
Я становлюсь сам собой!
Детям читаю волшебные сказки
С мыслью довольно простой :

Припев:
Это же есть счастье - моя семья
Дом, в котором верят и ждут!
Это же есть счастье - мои друзья
Те, кто в жизни не подведут!

Вот откуда силы подняться в бой,
Вновь на сцене смело сгорать.
Чтобы вжиться в образ со всей душой!
Зрителя теплом обнимать.

С шумных вокзалов, уставший с дороги
Так тороплюсь я домой!
Нежно встречают меня на пороге
Дети с любимой женой.

Выпечкой пахнет особенно вкусно
Дом в каждый мой выходной.
В нём - вдохновенье, любовь и искусство
С мыслью конкретно одной:

Припев.


Рецензии