Невзаимозаменяемый токен

-Ну, и сколько бы вы хотели за это молодой человек? - спросил я у стоявшего передо мной бледного высокого молодого человека в черном видавшем виды худи.
- Четыреста!
-Ну знаете ли по мне это наглость!Двести не больше и я не буду спрашивать откуда у вас эта вещица!
Парень стоявший перед прилавком нервно мялся.
-Моя цена двести и не больше!-настойчиво повторил я.
Дорогой мой читатель тебе сейчас покажется, что описываемые мной события, так бональщина и видимо тут требуется пояснение. Сцена описанная мной взята из мемуаров Жоржа Д' Тилля. Жорж Д'Тиль родился в 2011 году и к 2063 стал одним из крупнейших держателей предметов искусства. Простой лавочник, он сколотить свое состояние на невзаимозаменяемых токенах. Попробую в двух словах описать, как это понятие распространяется на предметы искусства. Допустим вы купили картину, сняли на камеру, как сожгли ее и этот файл подписанный определённым способом и стал новым произведением искусства, то есть невзаимозаменяемым токеном.  Ох, сколько же он сжег, порезал, растворились в кислоте и истолок  в пыль скульптур, картин и прочего .Но именно тот вечер в лавке он отметил отдельной главой в своих мемуарах, так как к середине пятидесятых годов все что можно было превратить в невзаимозаменяемый токен уже было в него превращено, да и такие понятия, как музей или картинная галерея канули в лето.
Ах сопляк и откуда только у него эта вещица? Подсолнухи - самого Ван Гога - картиной считавшейся утраченной более века назад при бомбардировке японского города Асия, ее репродукция давно уже превратили в невзаимозаменяемый токен.
В голове у меня уже крутились мысли каким способом можно будет уничтожить ее, чтобы продать этот токен, как можно подороже. Сожгу, сожгу рас прошлый раз это не удалось атомной бомбе.
Но тут молодой человек призадумался, махнул рукой и направился к двери!
Мысли словно шальные белки подгоняемые отчаянием вдруг начали бегать по моей голове ведь клиент уходил, а с ним уплывали и баснословные деньги которые можно было выручить.
-Хорошо четыреста!
Молодой человек будто не слыша моих слов продолжал уходить!
-Пятьсот, тысяча, две...
За эти несколько секунд пока он двигался до дверной ручки я успел добраться до полумиллиона.
Дверь приоткрылась, звякнул колокольчик. Помню, как, перегнувшись через прилавок в отчаянии протянул к выходу руку.
Дверь хлопнула. Он ушел...
Да я выбежал следом, но улица была пуста.
До сегодняшнего дня я не слышал, чтобы эта картина где-то всплыла или стала невзаимозаменяемым токеном. Если бы это случилось, я бы точно знал.


Рецензии