Удивительный случай

Я, если что-то нахожу на улицк, совершенно не радуюсь.

Жалею того,кто потерял, отдать -некому.Бывает рупь потеряешь и то жалко.
 
Раньше-то был стол находок, а сейчас -вряд ли. Рынок людей испортил.

У меня уже есть примета: нашел рубль -потеряешь десять.

Проверено годами, ну, а если сам потеряешь - жалко , конечно, но муж всегда успокаивал.

Мой муж, покойный, говорил:

-Что упало, то пропало, не стоит расстраиваться, это же деньги -заработаем.
 
Я к деньгам отношусь  несерьёзно, вечно у меня то кошелёк стибрят, то сама  где-то, разиня, оставлю.

Ну, слушайте дальше.

Я попросила своего знакомого заплатить за квартиру по квитанции и дала ему
3000рублей.

Вечером звонит расстроенный друг и говорит, что потерял деньги и квитанцию.

Сумма-то небольшая, но платить -то надо в срок!

Пришлось мне взять старую квитанцию и записать  в неё суммы , которые надо оплатить.

Когда друг мой АЛЕКСАНДР пришел, я отдала ему новую квитанцию и выделила ему 1000рублей,  он же не обязан был за меня платить.

Он отказывался, но я настояла, пусть долг будет вскладчину.

Александр, много раз уже оплачивал за меня, т.к. мне трудно ходить.

На другой день раздаётся звонок в домофон.

Я к двери не подхожу, ко мне приходить некому.

Кто хочет прийти , звонит по сотовому.

А сейчас я бдительность усилила, после того, как мошенники обули меня на 50 тысяч
рублей  и до сих пор терроризируют меня.

Теперь карточки у меня нет, плачу за ЖКХ наличкой, как при царе Горохе.

Когда раздался звонок в дверь, бабское любопытство одолело.

Смотрю: стоит прилично одетый интеллигентный мужчина и смотрит на отсек со счётчиками.

-Ага -электрик, записывает показания счётчика.

И я, ни о чём не спрашивая, открываю дверь.

Сколько же нас - дур на свете, нас учат-учат, по телеку предупреждают, а мы всё равно такие доверчивые до бестолковости.

На этот раз всё обошлось, ума хватило не приглашать мужчину в квартиру.

Оказалось, что мужчина привёз мне приятную весть.

Его знакомая Таня нашла мою квитанцию с тремя тысячами рублей и с моим домашним адресом.

Эта необыкновенная женщина даже хотеда пойти и оплатить эту квитанцию, но почему-то передумала и решила отдать мне лично.

Я предпологала , что кто-то может бросить квитанцию в почтовый яшик, но... без
денег, естественно.

Трудно было поверить, а оказывается  честные люди  ещё есть.

Я сразу предложила им хорошую сумму за беспокойство, мужчина категорически отказался, а мне за свою бестактность стало стыдно.

Как я  поняла, он приезжал на разведку,а поговорив о мной и со своей подругой Таней  по своему телефону, согласился приехать ещё раз уже с деньгами.

Я искренне поблагодарила Таню за тепло и доброту её, поздравила с наступающим
восьмым марта, и сделала небольшой презент: бутылку шампанского и коробку конфет.
 
Даже это они не хотели брать, я уговорила.

Вот  такой подарок получила и я к празднику, просто удивительный.


Рецензии
Как приятно узнать, что есть на свете такие добрые и отзывчивые люди!
Честные и порядочные в своём бескорыстии!!
С теплотой написано и благодарностью.
С уважением и пожеланием ЗДОРОВЬЯ и тёплого лета.
Понравилось.

Галина Леонова   11.03.2021 10:15     Заявить о нарушении
Спасибо, ГАЛИНА. Со мной был похожий случай. У меня цыгане украли кошелёк с деньгами и паспортом. Деьги забрали, а паспорт выкинули, это было много лет назад. И было это в другом городе.Так паспорт мне прислали по почте те, кто нашёл.
Спасибо, а лето у нас великолепное, одно слово- курорт.

Нина Павлюк   11.03.2021 11:07   Заявить о нарушении
Благо, что хоть паспорт вернули!
Уже хорошо!
:):):)

Галина Леонова   11.03.2021 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.