Николаевна. Часть5. фэнтези

Мы очень устали от новых впечатлений. Лично у меня от напряжения тряслись ноги и руки. Конечно, мы уже догадывались, что за прочными перегородками находятся животные и звери. Но готовы ли их увидеть. Возможно это обычные козы и коровы. И с удовольствием напьёмся вкусного питательного молока. Но так же возможно, что там находятся жертвы экспериментов, и различные мутанты. А может редкие виды животных и красивые снежные барсы. Или вообще змеи и крокодилы. Воображение рисовало фантастические картины. Решив перенести обследование загадочной комнаты на утро, мы возвращались в уютную комнату отдыха. Туда уже перенесли матрасы, одеяла и подушки. Удобно расположившись прямо на полу, я продолжила знакомиться с детьми.
Мне важно всех запомнить и найти правильное применение их непростым характерам. Несмотря на то, что дети одного возраста. По интеллектуальному и физическому развитию сильно отличаются. Одни самостоятельные и активные. Другие замкнутые. Некоторых из них вообще в детдом забирали из закрытых шкафов. Такие дети непредсказуемые и для меня непонятные. Но ребята помогали, давая им ёмкие и понятные характеристики, объясняя, что и эти дети способны развиваться. Просто им нужно особое внимание, которое умеют профессионально уделять несколько девочек, которых этому специально обучила воспитательница.
Я уже точно запомнила некоторых детей.
Люба милая голубоглазая, сообразительная.
Вера миниатюрная, небольшого росточка.
Наташа очень ответственная. Высокая, плотного телосложения, с красивыми вьющимися локонами.
Люда с большим прямым породистым носом, который её вовсе не портил. А придавал гордое и даже величественное выражение.
Саша, несмотря на то, что до трёх лет просидел дома в шкафу под замком, задира и неунывающий оптимист. Обязательно кого ни будь утешает и развлекает.
Серёжа худой, высокий и вечно голодный. Всегда полные карманы хлеба и сухарей. Его нашли несколько лет назад, обитающим возле помойки. Точно неизвестно, сколько ему лет. В детдоме врач по медицинским нормам дал шесть лет, но выглядит на все восемь.
Федя очень милый, улыбчивый, всеобщий любимчик. Глядя в его красивые и ясные глаза, непроизвольно хочется улыбаться. Точно известно, что ему 6, но выглядит младше. Много раз его брали в приёмные семьи, и каждый раз возвращали назад в детский дом. Причиной возврата являлось неподдающееся перевоспитанию обострённое чувство справедливости. Освоившись в новой семье, он обязательно собирал всё красивое и ценное, и украдкой приносил в детдом, деля поровну между воспитанниками.
Коля курносый, угловатый, сутулый и стеснительный. Преображается, выпрямляется, становится смелым и резким, если обижают малышей. Всегда встаёт на защиту слабого, чего бы это ему не стоило.
Слава шустрый, энергичный, смелый и безбашеный. Частенько сначала делает, а потом думает. Повезло, что крепкая черепная коробка. Вся голова в шрамах. Волосы на голове растут кустиками. Поэтому всегда бреется наголо. Но именно ему подходит поговорка о том, что шрамы украшают мужчину. Большой нос картошкой, так же ломаный, придаёт некую мужественность. Его внешнего вида и поведения побаиваются даже старшеклассники. Приёмные семьи таких гипер активных разбойников всегда обходят стороной. Но мне Слава понравился. Он стал моей опорой и правой рукой. Потому что обладал настоящими мужскими волевыми качествами, которых мне так не хватало. Как бы я ни старалась выглядеть собранной, мудрой, сильной и спокойной, прежде всего я оставалась пожилой женщиной, со своими слабостями и недостатками. А Слава сразу же взял надо мной шефство. Этот маленький шести летний мальчик внимательно выслушивал мои сомнения и страхи. Гладил утешающее по плечу, утирал мои слёзы, и обещал, что когда немного подрастёт, то возьмёт на себя всю заботу и ответственность за наш отряд. От его слов становилось тепло на душе, появлялись силы и желание являться примером для самой себя и окружающих детей.
Не смотря на то, что передо мной находились шестилетние дети. По своему опыту, суждениям и мировоззрению их скорее можно отнести к подросткам, а то и вовсе к взрослым людям. Каждого из них не раз обманывали и предавали, причём самые родные и близкие люди. У каждого ребёнка за спиной выживание и голод. Побои и даже издевательства. Мне несказанно повезло, что эти дети справились с негативным прошлым. Они не озлоблены и не извращены. Продолжают верить в справедливость. Допускают возможность счастья и радости как для себя лично, так и для окружающих. Дорожат моим вниманием и ответственностью перед нашим будущим. И в ответ дарят заботу и любовь.
Продолжение следует.


Рецензии