Случай во время ролевой игры

Как-то знакомая уговорила меня поучаствовать в ролевке. Она с мужем были уже давно заядлыми ролевиками, а я ранее в таких мероприятиях не участвовала. В тот момент у меня было не все хорошо в жизни, решила - почему бы нет, хоть отвлекусь.

На полигон приехали вечером в пятницу. Бывалые тут же начали разбивать лагерь, ставить палатки, разжигать костры. Я не столько помогала, сколько путалась под ногами, но ко мне относились снисходительно. Закончив с приготовлениями, ролевики принялись сбиваться в кучки у костров, "греться" алкоголем и предаваться воспоминаниям. Я к алкоголю равнодушна, а истории о незнакомых людях слушать не слишком интересно. Посидев немного у костра со знакомой и ее мужем, я поняла, что я в этой компании, мягко говоря, далеко не своя, и решила идти спать, благо, что была уже полночь, а ролевку назначили на ранее утро.

Палатка была рассчитана на троих, я и знакомая с мужем. Я заняла дальний угол, натянула спальный мешок по уши и принялась засыпать. Сон не шёл. Я чувствовала какую-то тревогу. Хотя это неудивительно - ночевать в полевых условиях мне ранее не приходилось. Я чувствовала, что лежу на твёрдой, неудобной земле, надо мной ненадёжный полог палатки, от внешней среды меня отделяют только брезентовые стены. Есть от чего нервничать.

Полог палатки откинулся, кто-то вошёл внутрь. Я, естественно, решила, что это знакомая или ее муж. Но неизвестный подошёл ко мне и лёг за моей спиной. По ощущениям это был кто-то очень крупный. Одной рукой он меня обнял и крепко прижал к себе. Я хотела было возмутиться, но в полумраке мой взгляд упал на обхватившую меня руку. Это была явно мужская рука, мускулистая, с буграми мышц, которые было прекрасно видно, поскольку рукава одежды не наблюдалось. А заканчивалась рука кистью с аномально длинными пальцами, которые сгибались не в двух, а в трёх местах, и на них красовались такие же, в такую же длину, острые, изогнутые когти. И вся эта рука была абсолютно чёрной, даже чернее, чем у негра.

Я помнила, что я нахожусь на ролевке, вот только никак не могла вспомнить, чтобы в сценарии был какой-то подобный персонаж. Может быть, это была чья-то шутка, но мне не хватало духу, чтоб обернуться и посмотреть, что это за отчаянный шутник. Так я пролежала какое-то время и не заметила, как уснула.

Утром я проснулась одна. В палатке никого не было. Как выяснилось, знакомые всю ночь просидели с друзьями у костра, предаваясь воспоминаниям. Я спросила про роль черной когтистой твари, чем ее сильно удивила. Никакой подобной роли не было, реконструкция планировалась чисто историческая. Я рассказала, что произошло со мной ночью.

Знакомые так же предположили, что это чья-то шутка. Дальше все прошло по плану, спокойно. Однако я старалась больше одна не оставаться.

В последний день, уезжая вечером в воскресенье, я обернулась и увидела, как на краю поляны, в тени деревьев стоит очень высокая крупная фигура. И она словно провожала нас взглядом.


Рецензии