Ты хочешь знать

Ты хочешь знать?
Я знаю, что ты хочешь знать.
Как часто слезы лью,
когда твой голос слышу,
царапают ли сердце злые мыши
и можем ли мы прошлое догнать.

Порадуйся - я часто слезы лью,
ночей не сплю, ловлю сердцебиенье
и мысленно с тобою говорю,
а время обретает ускоренье.

А, может, это вовсе ни о чем-
ты на пороге не стоял с цветами,
грехов уже не замолить словами,
и только в сердце очень горячо.

Пасьянс не сходится иль статус подкачал?
Упрямство и сомненья одолели?
Не отвечая брось мне иммортели
на тот незабываемый причал.

Не укоряй в красивости речей,
я просто так снимаю напряженье-
ведь как-то надо пережить крушенье,
когда становишься ничьим или ничьей.


Рецензии
Пронзительно больно... Но именно так и надо на эту тему. Точнее, оно само как-то пишется...
Пусть всем хватает тепла и любви!

Ежи Полак   15.03.2021 07:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Ежи! Когда напишется, уже не больно, а хорошо.
Я думаю, что писать надо откровенно, а если не хватает смелости, лучше вообще не писать.

Рэчел   15.03.2021 11:19   Заявить о нарушении