Хороший конец

Майк был симпатичным парнем, высоким, стройным, с хорошими манерами. Ему недавно стукнуло тридцать и фирма в которой он работал, вернее весь его отдел во главе с начальницей, Кэт, остались праздновать после работы. Все знали, что Кэт давно уже положила глаз на Майка, но разница в возрасте была десять лет. Несмотря ни на что, она вызывала его по каждому поводу и, просто усевшись перед ним, слушала все, что он отвечал, заглядывая в его светлые глаза. Сам Майк считал, что она действительно в него влюбилась, и старался вести себя в ее присутствии как мышка. Но кошка и не думала оставлять свой лакомый кусок. Вот и сейчас она посадила его рядом, во главу стола, и сама произносила все тосты. Нет, она не стеснялась тех, кто работал в ее отделе, и один тост попросила Майка выпить на брудершафт. Майк растерялся, а остальные затаили дыхание. Но веления начальницы надо было исполнять, характер у Кэт был еще тот, она была жутко мстительна, и это все знали. Выпив, она подставила ему свои губы. Майк, нервничая, поцеловал ее слегка коснувшись ее помады.
- Нет, так не пойдет! – запротестовала та. – Дай, я научу тебя, как это делается, - и Кэт впилась в его губы страстным горячим поцелуем. Тому осталось только стереть помаду и они сели.
По левую руку Майка сидела его подружка, Эрика. Они попали в фирму приблизительно в одно время, и с первого дня между ними завязалась дружба в полном смысле этого слова. Нет, бывали момент, когда они целовались, но просто за что-то, или из-за чего-то, а не для самого поцелуя. Бедная Эрика загрустила, когда начальника отдела сменила симпатичная стройная начальница, с длинными ногами и ресницами. Если бы ни это, может их дружба уже перешла бы на другой, следующий этап, а может и вообще бы закончилась свадьбой. К тому же, Кэт явно ненавидела Эрику за его дружбу с ее любимчиком.
Тем временем пир шел своим чередом, а пустые бутылки сменялись полными. Все прекрасно видели, что Кэт просто хотела споить Майка, только вот для чего… Шел уже одиннадцатый час, когда веселье закончилось, половина еле стояла на ногах, и в отделе выстроилась очередь на вызов такси.
- Милый, - обратилась Кэт к Майку так, что это смогла услышать и Эрика. – Ты же не откажешь мне в сегодняшний день и не довезешь меня до дома? Нет, конечно, мы вызовем такси. – Кэт с трудом удерживала равновесие, и Майку приходилось держать ее за талию. Он жалобно посмотрел на Эрику, но та и так все поняла. Кэт сделала ставку, она бы никогда не отпустила Майка, и оставила бы его с собой ночевать. Глаза Майка молили об одном, чтобы Эрика их не оставляла наедине, и та задумалась.
Тем временем снизу доложили, что прибыло такси, вызванное Кэт, и они оба шатаясь, пошли к выходу. Тут Эрика не выдержала, и под взгляды всего коллектива, обняла Кэт с другой стороны, и вышла вместе со всеми. В такси она села рядом с водителем.
Дом у Кэт, у которого остановилось такси, был большой и богатый. К счастью, сама хозяйка уже спала, и Майк с Эрикой с трудом вытащили ее из такси, и буквально довели ее до ворот, которые не были закрыты. Но вот вход в дом был заперт на ключ, и Эрика выпотрошила все ее сумку, чтобы найти ключи. Внутри дома было все как в сказке, современный дизайн и куча комнат, даже не к чему было придраться. Кэт положили на диван, где она моментально отключилась.
- Спасибо, милая, - подошел к Эрике Майк, - ты меня просто сегодня выручила. – И он притянув ее голову, поцеловал ее в губы. Поцелуй затянулся, оба были пьяны, правда не до такой степени. – Хорошо бы ее еще положить на кровать, а то завтра будет всем. Хоть бы она не вспомнила, что ты была тоже рядом.
- Ага, конечно. В отделе обязательно заложат. А где ее спальня?
- Откуда я знаю. Давай положим ее в любую.
Они выбрали спальню с самой широкой кроватью, и буквально перенесли на нее Кэт. Оба устали и сели на кровать. Потом просто прилегли рядом и… уснули в обнимку.
Майк проснулся утром от дикого скандала, это Кэт изливала на Эрику всю грязь.
- Я знаю, - кричала она, - вы спали вместе на моей кровати, в моем присутствии, и занимались любовью. Я же была для вас как игрушечная кукла.
- Брось Кэт! – подхватился Майк. – Никто ни с кем не спал, просто мы обессилили таскать тебя в такси и из него в дом, а потом переносить на кровать. Ты была в стельку, мы тоже были выпившими, поэтому и отрубились.
- А тебя я не спрашиваю, - прошипела Кэт. – Изменщик! А я еще хотела сделать из тебя своего заместителя. – Вот вам обоим, - она показала фигу. – Выгоню к черту и не посмотрю. И вообще, вон из моего дома!!!
Наспех одевшись, Майк с Эрикой вышли из дома, и шли по дороге, ловя такси. На глазах девушки появились слезы.
- Она меня со свету сживет теперь, - всхлипнула та. – А может и просто уволит.
- Я не позволю ей этого сделать. Пусть тогда увольняет и меня.
- Отличный выход! Мы же останемся без денег…
- Ну, кое-какие накопления у меня есть, снимем квартирку, найдем работу и будем жить душа в душу.
- А ты бы и вправду на это пошел? – вдруг остановилась Эрика, вглядываясь в лицо Майка.
- И не сомневайся, - улыбнулся тот. – Я уже давно об этом подумывал.
На такси они доехали на работу, а через час прибыла и Кэт. Едва войдя в отдел и ни на кого не глядя, она вызвала к себе Эрику. Все почему-то смотрели на Майка. Разговор шел на высоких нотах, но он оборвался, и появилась заплаканная Эрика, в ее руке был лист бумаги.
- Увольняет? – подбежал Майк.
- По собственному. Хоть так. Майк, я напишу и отнесу в отдел кадров, а потом поеду к себе, ты же знаешь, где мы снимаем с подругой квартиру. Буду ждать тебя там. Приедешь?
- Конечно.
Странно, Эрика уехала, а до полудня Кэт так и ни разу не вызвала Майка. Она позвала его когда все вышли на обеденный перерыв. Разговор был серьезный и более чем конкретный. Кэт обошла Майка и прижалась к нему всем телом, давая волю своим рукам. Майк же старался вывернуться из этой ситуации.
- Ладно, - тяжело вздохнув, сказала Кэт. – Сейчас в отделе в течение часа никого не будет. Или мы с тобой спим, и тем самым закрываем прошедшую ночь, или у тебя будут не лучшие последствия, чем у твоей мелкой подружки.
- То есть, ты меня тоже выгонишь? – усмехнулся он. – Только знаешь, я этого не боюсь. Лучше вылететь отсюда, чем жить с похотливой начальницей.
Последнее прогремело как гром среди ясного неба.
- Пошел вон! – Закричала та. – И тоже пиши заявление. С глаз долой, из сердца вон. Оба!
Майк взял себя в руки, вышел из ее кабинета и пошел в отдел кадров. Пока все были на обеде, он описал в деталях, что случилось с Эрикой, и в особенности с ним, и изложил позицию Кэт. Наконец он дождался начальницу, и попросился к ней на аудиенцию. Он просто положил написанное и добавил:
- То же самое пойдет и управляющему нашей фирмой, да и в полицию тоже. Просто так, без скандала я не уйду. Это называется домогательством, и этому есть статья.
- Майк, милый, - начальница отдела кадров вспотела. – Зачем же разрывать бомбу в нашей фирме? Я поговорю с Кэт, она вернет вас обоих.
- Чтобы потом нам мстить? За что?!
- Только успокойся, сейчас я ее вызову и все объясню. Должен же быть какой-то выход…
- Тогда я погуляю где-нибудь в парке, а вы решайте как хотите, отделение полиции как раз через квартал.
Он выскочил красный как рак, и спустился на лифте. Два часа он сидел на скамейке, а в голове все кружились варианты, как все они выйдут из этого положения.
Наконец, он вернулся в офис и поднялся на нужный этаж.
Начальница отдела кадров выглядела лучше.
- Послушай, Майк, у тебя нет никаких доказательств, - начала она. – Твое слово против ее слова. К тому же, она готова написать, что во время обеденного перерыва ты пытался ее изнасиловать в кабинете. Вот как идут дела. Тебе это нужно?
- Пусть пишет. Ее слово против моего. Но у нашей фирмы будут большие проблемы, я даже позову телевидение. – Последнее пришло ему в голову только сейчас.
Неожиданно открылась дверь и в отдел зашел сам Президент фирмы.
- Извини Майк, но я должна была поставить его в известность. Дело идет о чести фирмы. – Сразу поднялась та. Встал и Майк.
Седовласый мужчина сел, выслушал Майка, прочитал его заявление, и тот высказался ему, что именно он попытается сделать. Наконец он встал, подошел к двери и, закрывая ее, произнес:
- Уволить всех трех сегодняшним числом. – Дверь закрылась.
- Что же, - усмехнулся Майк, - деловое решение. Таким образом он заткнул скандал, мол уволенные пишут друг на друга всякую чушь. Мое заявление у вас есть, Эрики тоже, вам осталась Кэт, но это уже не мое дело. – Он поднялся и пошел к двери.
Вечером он уже был у Эрики. Ее подруга демонстративно вышла прогуляться, и Майк рассказал Эрике все, что случилось после ее исчезновения.
- Да, Майк, ну и кашу ты заварил! – Эрика не знала плакать или смеяться. – А что, и вправду отнесешь заявление в полицию?
- Сначала посмотрю, что сделали с Кэт, и если ничего, тогда уж точно отнесу.
Вечером он позвонил домой своему бывшему коллеге по работе.
- Кэт? – обрадовался тот. – Она после обеда забрала все свои дела и не попрощавшись нас покинула. А на ее место поставили Джорджи, твоего конкурента. – Он весело рассмеялся. – Жаль только тебя и Эрику, незаменимые специалисты. Вы хоть устроитесь?
- Да, не волнуйся. Первое время будем заняты в поисках работы и жилья, но я думаю, что нам повезет. Кстати, у тебя нет для меня раскладушки, чтобы переночевать?
- Конечно найдем, даже хорошую большую кровать. Давай приезжай.
Наконец явилась подруга с недовольным видом, но Майк уже уходил. Они расцеловались с Эрикой, будто виделись в последний раз, и Майк ушел.
А дальше пошли будни. С работой было тяжело, а вот квартирку они нашли быстро, повезло. Она была маленькая, но компактная. Вещей было всего ничего, и они переехали в тот же день. Эрика выбрала себе одноместную кровать в единственной спальне, а Майк довольствовался диваном, который занимал чуть ли не половину гостиной. Но жить было можно, да и встречались они лишь по вечерам, убивая дни на поиски работы.
Время шло и деньги подходили к концу. Первому повезло Майку, его взяли в один проектный институт инженером на начальную зарплату, но это была уже победа. Он проработал там всего неделю, и уже был в отделе кадров, прося место для Эрики, и он его выбил. Хотя ее брали только техником на мизерную зарплату, но главное было начать.
Состоялось собеседование, которое Майку жутко не понравилось, начальником Эрики был довольно-таки молодой мужчина, который не отводил от нее взгляд.
- Похоже, мы поменяемся местами, - сказал он ей потом, - этот будет тебя домогаться, как когда-то то же самое делала Кэт со мной.
После долгих размышлений, всплыл единственный выход, это было взять и расписаться, чтобы Эрика была замужем. Они посмотрели друг на друга и неожиданно слились в едином поцелуе.
Но той же ночью Эрика пришла в гостиную к Майку в ночной рубашке, и растормошила его.
- Майк, - на ее глазах были слезы, - у меня не все в порядке с паспортом.
Как оказалось, еще в институте она встречалась с парнем, Томом, у того отец был какая-то городская шишка. Том был влюблен в нее, и после окончания института сделал ей предложение, обещая, что та сразу же получит работу, и предлагая безбедную, даже роскошную жизнь. Эрика упиралась, но тот забрал ее паспорт и повез в отдел бракосочетаний. Там было уже все готово, и обоим влепили в паспорта штампы. Правда Том действительно устроил ее в хорошую фирму, туда, откуда ее недавно выгнали, но потом пошел в загулы, и готов был дать ей развод, вот только сам он на время куда-то исчез. А штамп так и остался.
- Значит надо его найти и аннулировать брак, - хмуро сказал Майк. – Почему ты до сих пор молчала?
- Я забыла, - честно вздохнула девушка.
- Но его дом, прописку и имя мы же знаем, значит завтра просто подъедем к нему и все решим. – Та кивнула головой.
Хорошо, что завтра была суббота, и взяв такси оба поехали по адресу Тома. Они быстро нашли его особняк, даже он сам был дома. Увидев Эрику он кинулся к ней и впился в ее губы.
- Милая, я тебя искал, чтобы продолжить нашу совместную жизнь, но ты как в воду канула. – Он даже не смотрел на Майка и потянул ее за руку в дом. Та резко выдернула руку.
- Том, мы договаривались, что ты мне дашь развод, - смотрела она тому прямо в лицо. – Поехали, и оформим его, мне от тебя ничего не надо.
- Зато мне надо, детка. Ты моя официальная жена… Кстати, а это что за тип? Я ревную. – Куражился он.
- Это Майк, и мы решили с ним пожениться. Вот только штамп…
- Майк?! Приехал ко мне с моей женой? Да как у него стыда хватило? Я сейчас вызову охрану, и его вынесут вперед ногами. – Он и вправду свистнул, как показались двое жлобов, которые выставили Майка на улицу, а Эрику подхватили под руки и буквально понесли в дом.
Тот остался стоять, соображая, что ему теперь делать. Если этот Том действительно захочет жить с Эрикой, то у Майка на нее нет никаких прав. Его руки опустились и сжались в кулаки. Медленно он тронулся по асфальту не соображая, куда он вообще идет.
- Болван! – корил он себя, - придумали же мы эту свадьбу? А теперь что? Эрику он потерял, если та сама к нему не сбежит, но штамп в паспорте сам не исчезнет… Удастся ли ей уговорить Тома официально развестись? – Вопросов была куча, а вот ответа ни одного.
Месяц пролетел быстро. На работе он сказал, что Эрика вышла замуж и не появится. Он сам уже верил в это. Квартиру он сдал и снял небольшую комнату для холостяка. Питался Майк самыми простыми полуфабрикатами, и взял в моду перед сном выпивать бутылку красного вина. Тогда Эрика ему не снилась и мысли о ней растворялись в вине.
А вот на второй месяц уходил на пенсию его начальник отдела. Его уход отпраздновали пышно, но что было завтра, Майк даже во сне не мог себе представить. Кабинет начальника заняла никто иная, как Кэт! Она сразу же выхватила его глазами из толпы и посмотрела с видом победительницы. Потом она вызвала его на разговор.
- Майк, - ангельским голосом прощебетала она, - ты видишь какая штука эта жизнь? Кстати, и где же твоя Эрика? – Она развела руками. – Опять ты зависишь только от меня. – И Кэт рассмеялась.
- Я пишу заявление об уходе, - сразу же сказал Майк, - Кэт, поверь мне, но повторения не будет.
- А я, увидев тебя, окончательно поняла, что ты и есть тот, кто мне нужен. Нет, я не собираюсь выходить за тебя замуж. Всего лишь немного мужской любви, и хватит. Поверь, я сделаю из тебя своего заместителя. Прежде чем писать заявление, обо всем хорошо подумай. А теперь можешь идти. – Она обошла стол, и впилась губами в Майка. – Вот чего мне не хватало все это время.
Майк вылетел из ее кабинета, как пробка, на ходу стирая рукавом помаду.
Вечером он выпил немного вина и задумался. Эрика исчезла, и если бы она хотела сбежать, то давно бы это сделала. Но, видно ее настоящее место и статус больше ей по вкусу чем коротание вечеров в однокомнатной квартире. Все, ее можно вычеркнуть. А что с Кэт? Опять уволиться и искать месяцы работу… Да и денег хватало лишь в обрез. И вообще, если Эрика о нем забыла, то почему бы ему, хотя бы временно, не стать любовницей своей начальницы, ведь та была еще ой как неплоха. И в гору пойдет на работе, и деньги сможет откладывать. Хотя все это очень мерзко. Да, с Эрикой они оба сделали большую глупость. Сейчас он отчетливо понимал, что по-настоящему бы на ней женился.
Эрике он звонил на сотовый телефон каждый день, и он всегда был недоступен. Она видела, кто ей звонит, но не брала трубку. Специально? А как же? И сама ни разу не позвонила. Просто канула куда-то, и забыла его навсегда. Может жизнь их больше никогда не сведет вместе.
Майк допил бутылку и пошел спать.
Назавтра он уже ехал после работы в большущий дом Кэт. Оказывается у нее была служанка, и та приготовила великолепный ужин.
- Майк, - заметила хозяйка, - расслабься, у тебя сейчас такое лицо, будто тебя будут пытать. А еще лучше налей нам вина.
Тот так и сделал, да и вообще вдруг решил напиться, на столе стояла уже вторая бутылка, когда Кэт встала, и стала медленно перед ним раздеваться. Майк старался не смотреть, но любопытство взяло свое. Да уж, стриптиз она умела делать классно!
Потом была кровать и ненасытная ночь, алкоголь пошел ему на пользу, Майк расслабился. Кэт выделывала такие трюки, будто она проработала некоторое время стриптизершей в хорошем баре. Проснулись они поздно, завтрак уже стоял на столе.
- Ну что? – сияя как маков цвет, спросила Кэт. – Тебе ведь было хорошо? Зачем же ты столько сопротивлялся?
- А тебе?
- Давно я так не кувыркалась в постели, - рассмеялась та. – Значит, иногда будем заезжать ко мне?
Майк ничего не сказал. Вообще-то ему было стыдно, да еще казалось, что откроется дверь и войдет Эрика. Но прошедшей ночью он был очень доволен, тем более уже не помнил, когда спал с женщиной в последний раз.
На работу они приехали вместе, Кэт держалась естественно и вошла в отдел с Майком под ручку. Все всё поняли.
Шли месяцы, и в один день по ходатайству Кэт, Джона назначили ее заместителем, оклад утроился. Он уже привык к ней, и даже не пробовал вина перед ночными играми. Так все ощущалось острее и благодатнее. Правда у Майка всегда возникал один вопрос: раз Кэт забирала его иногда, и ей было более чем приятно, чем же она занималась в остальные дни. Однажды он решил ее подкараулить, и не зря. Кэт приехала к себе домой на своей машине, но рядом остановилась и другая, Майк сразу же ее узнал. Ну, а когда из нее показался вице-президент их фирмы, сомнений не осталось. Благо Майк смог снять их обоих на фотокамеру мобильного телефона.
- Сучка, - зло подумал он, - так она еще и обхаживает начальство. Вот почему она так твердо сидит в своем кресле. - Правда тот уже был лысоват, и ему было уже давно за пятьдесят, но его положение в фирме было более чем стабильным, и эта развратница этим и пользовалась сполна.
Еще через полгода забеременела прислуга Кэт, и та ее отправила, дав объявление о новой.
И вот настал этот день. В субботу Кэт забрала Майка к себе, чтобы провести с ним весь день, но в полдень раздался звонок, и Майк, находящийся ближе к двери, пошел ее открывать. Каково же было его изумление, когда он увидел на пороге Эрику! Тут подошла и хозяйка, встреча превратилась в немую сцену.
- Майк! – Эрика бросилась ему на шею и залилась слезами. – Я уже не верила, что когда-либо увижу тебя. – Потом она резко отстранилась, переведя взгляд на Кэт. – Я по поводу объявление, - дрожащими губами, сказала она.
- Тебе надо сейчас ответить, или ты сама уйдешь? – грозно сказала Кэт, поставив руки в боки. – И не смей никогда здесь появляться!
Эрика развернулась и медленно вышла, Майк вылетел вслед за ней. Как Кэт не звала его, он уже на улице схватил ее под руку и повел в ближайшее кафе. Та уже перестала плакать, но глаза были мокрые и красные.
- Майк, только не говори, что ты женился на ней, - прошептала она.
- Глупая, мы просто опять вместе работаем. А где была ты все это время? Сама не звонила, и не отвечала на мои звонки…
- Ох, милый, - вздохнула та, - если бы ты знал, как я попалась.
- Тогда рассказывай.
- Всего не расскажешь. Том насильно забрал меня к себе с одним условием, он даст мне развод, но я проведу с ним медовый месяц. Это условие было односторонним, меня никто не спрашивал, а его охрана стерегла меня как зеницу ока. Да, Майк, я спала с ним весь месяц, а потом он увез меня на своей яхте в Турцию, затем в Египет, Испанию и еще кучу стран. Месяц растянулся почти что на год. Как он сам говорил, я была его любимой женой, ведь он менял женщин как перчатки, и вместе со мной всегда были новые девушки. Я просто попала в рабство. Благо что они делились со мной таблетками, поэтому я не забеременела. Сколько прошло времени, милый? Я потеряла счет. Может год, а может и меньше. Но пришел момент, когда и я ему надоела, и мы развелись. Но он не дал мне даже денег на первое время. Я искала работу, жилье, спала на вокзалах и где попало, но кто бы меня уже взял, ведь я все позабыла, пройдя огонь и воду, и научилась только выживать. Я жила как бомжи, и лишь покупала газеты, чтобы хоть где-то пристроиться прислугой. Вот и на этот раз я явилась по объявлению. И надо же так! Снова Кэт, да и ты рядом. У вас все серьезно?
- Нет, - Майк взял ее руку, - я тоже стал типа раба, только уже в рабочей обстановке, Кэт добилась, чтобы я с ней спал хоть иногда, за это меня повысили и я смог снять квартиру. Короче, лучше не вспоминать. Только я помнил тебя до последнего, и когда прошло солидное время, я просто сдался.
- Майк, давай еще выпьем кофе, и я пойду, но уже навсегда, я не хочу мешать твоей карьере, ведь в том, что случилось, я сама виновата.
- А я не хочу тебя отпускать. – Вздохнул тот. – Из нас бы вышла отличная пара.
- Боже, разве после всего я еще кому-то нужна? – слезы опять покатились из ее глаз.
- Короче, - Майк взял ручку и вытащил ключ, - вот тебе мой адрес, а это ключ от квартиры. Живи сколько хочешь, ищи работу, только не появляйся у Кэт и там, где мы работаем, хотя ты все равно не знаешь где. А там время покажет. И еще, - он опустил голову, - извини, что я спал с Кэт.
- Что ты, Майк, это ты меня извини, что я спала со своим бывшим мужем почти год, но это было чистым насилием, я даже не знаю, как я каждый раз сдерживалась. Не обращай на меня внимание, ты мне и так помог, продолжай спать с Кэт, иначе будет то же самое, что было на нашей первой работе. Только если сможешь, одолжишь мне хоть чуточку денег…
Через десять минут они вышли из кафе и разбежались. Майк вернулся в дом Кэт. Ему пришлось выслушать все, что та о нем думала, вернее, больше Кэт скандалила из-за Эрики.
- И ты еще пошел ее провожать? – не укладывалось у нее в голове. – Нет, сегодня у нас ничего не будет. Надеюсь, ты же не назначил ей свидание? Езжай домой, а завтра приезжай опять, надеюсь, за сутки я точно успокоюсь. Ты же все еще мой, правда милый? – ласково подсела та.
- И не только я, - решил отомстить Майк, - еще и вице-президент фирмы.
- А ты откуда знаешь? – у той отвисла челюсть. – Только ты никому не говори, он семейный человек, его жена очень вспыльчива…
- Молчу, - Майк приложил палец к губам. – Только на мобильнике остались фотки, когда он к тебе приезжал, на одном из кадров даже запечатлен ваш поцелуй.
- А ну-ка немедленно сотри их! – грозно потребовала Кэт. – Не верю, что из тебя выйдет хороший шантажист.
Но Майк уже сунул мобильник в карман брюк, и как та не пыталась, забрать его она не смогла.
- Ладно, - запыхавшись сказала та, - видимо ты за это что-то хочешь?
- Может и так, - задумался тот. – Найди Эрике любую работу в фирме…
- И ты будешь с ней спать?! С ней и со мной???
- Я никогда с ней не спал, - честно, глядя Кэт в глаза, ответил Майк. – Просто мне ее жалко, она столько прошла…
Теперь задумалась Кэт. Он грызла ногти и о чем-то думала.
- Может я и пойду на твои условия, но если ты хоть раз откажешься со мной спать, я вышвырну твою любимицу на улицу. И заодно и тебя следом. Так пойдет?
- Пойдет, - вздохнул Майк.
- Тогда пусть приходит в понедельник прямо ко мне. Надеюсь, она оставила свои координаты?
- Я найду ее, - неопределенно ответил Майк. – Тогда будет честно.
- Но сначала ты удалишь весь компромат на меня и его, ты знаешь, о ком я. Здесь. Сейчас же. При мне.
Ему ничего не оставалось делать, и он удалил почти все снимки, оставив себе самые пикантные. Та не заметила этого и осталась довольна.
Уже через десять минут Майк собрался, поцеловал Кэт и вышел из дома. Поймав такси, он скоро уже был в своей квартире. Эрика готовила обед, но увидев Майка, сразу же потянула его в спальню.
- Может я и не такая искусница, как твоя Кэт, но я постараюсь, - бормотала она раздевая его.
Дальше было все как в волшебном сне, они юркнули под одеяло и занялись любовью. Потом оба поспали немного и продолжили. Вечер получился отменным. Оба поели и сразу же пошли опять спать.
Назвтра Майк с утра поехал к Кэт, Эрика не проронила ни слова. Уже у нее дома они полдня провели в постели, а потом просто катались по городу, заходя в женские магазины, Кэт покупала себе новую одежду. Но спать он у нее не остался, сказал, что ему еще надо найти Эрику.
- Далась тебе эта девчонка! – негодовала Кэт. – Шла бы туда, где шлялась все это время. Нет, теперь ее еще и на работу устраивай.
В понедельник Эрика была у Кэт, потом они пошли в отдел кадров, и ту взяли на работу, правда совсем в другой отдел, который располагался на последнем этаже. За весь день Майк с Эрикой даже не встретились. Зато вечером, приехав поодиночке на квартиру Майка, оба оторвались по полной.
Прошел месяц. И наконец грянул гром, да какой! В их отдел пришла сильно возбужденная женщина, она пихала в спину того самого вице-президента компании, пока не впихнула его наконец в кабинет Кэт, зашла сама и закрыла дверь… Боже, что там началось! Видимо она вцепилась в волосы Кэт так, что та орала и на свой кабинет, и было явно слышно в отделе.
- Я наняла сыскное бюро, и вот поглядите, что мне представили, - услышали они грубоватый голос женщины. Ни у кого не оставалось сомнения, что это была жена вице-президента. По кабинету летали какие-то вещи, билась посуда, а десятью минутами позже, женщина вышла красная как рак.
- Или ее завтра не будет, - повернулась она лицом к кабинету, - или тебя завтра не будет дома, но уже навсегда! – Все поняли, кому это говорилось и сидели словно мышки. По правде говоря Кэт никто не любил за ее заносчивость и пренебрежение к персоналу, и у всех работников были улыбки на лицах. Прошел не глядя ни на кого и вице-президент.
Как раз закончилась работа, и все спешили быстрее уйти домой, чтобы не попасть под горячую руку Кэт. Майк тоже поспешил, и вскочил в автобус. Уже дома он рассказал Эрике, что сегодня произошло.
- И что же теперь будет? – открыв рот, спросила она.
- Считай, что Кэт уже нету! – Майк подхватил Эрику и закружил по комнате.
Сегодняшний ужин был самым вкусным за все дни, а кровать – самой мягкой.
Прошла лишь неделя, а Майка уже вызвали в отдел кадров.
- Давай принимай дела начальника отдела, ты единственный, кто полностью в курсе дел.
С этого дня он перебрался в бывший кабинет Кэт. В нем до сих пор пахло женщиной, и приходилось каждый день проветривать комнату.
Однажды дома в выходной день они сели разговаривать с Эрикой, Майк предложил ей руку и сердце. Та бросилась ему на шею и оба долго целовались. Свадьбу решили не делать, а просто расписаться. Заявление подали за месяц вперед, но уже в понедельник во время обеда.
На бракосочетании оба просто выхватили свидетелей из толпы, и те им не отказали. Брак был заключен.
Потом оба попросились в отпуск на круиз по Средиземному мою, где поклялись друг другу забыть все, что у них было на стороне.
 А через месяц Эрика была уже уверена, что она беременна.


Рецензии
Поздравляю, Игорь, рассказ удался!
Всё шло быстро и легко, хотя и с некоторыми казусами для главных персонажей, которые их только закаляли в совместном движении друг к другу))
Понравился неожиданный оборот в начале миниатюры, как Майк и Эрика, уставши, остались спать на кровати Кэт у неё дома в первый раз. Это мне напомнило какую-то сказку, может быть, "Маша и Медведь", но было очень приятно это прочитать, навеяло чем-то честным, правдивым и непосредственным.))
Да, в одном месте, где Кэт назначила уже в новой фирме Джона своим заместителем начальника отдела, и оклад у того утроился, мне показалось, что произошла опечатка - у тебя так часто главным героем выступает Джон в других повествованиях, что ты мог спутать его на Майка в этом произведении...)) Но это - мелочи...))
Всё получилось отлично, как говорится, всему - хороший конец!
Рад за Майка и Эрику, а тебе крепко жму твою руку, новых успехов, и до новых встреч!!
Твой брат и друг

Евгений Профет   12.03.2021 12:45     Заявить о нарушении
Привет мой брат Женя! Когда ты успеваешь читать чужое и писать свое? Я безумно рад, что ты прочитал мой еще один рассказик, честно говоря, он похож и на остальные, лишь фабула другая. Да, ты прав, не доглядел некоторые отпечатки, я вот подумал, что быть корректором это просто невероятно трудная профессия. Я лично проверяю свои рассказы по много раз, и ошибки все равно закрадываются. А в целом очень рад, что тебе понравился, еще раз благодарю тебя за его прочтение и внимательно слежу за твоими шедеврами. Удачи тебе и всего самого хорошего!
Жму руку, твой брат

Игорь Ассман   13.03.2021 00:05   Заявить о нарушении