C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Значение слов телец и вол в Писании

Читая места Писания, особенно места из ветхого завета, в которых, написано о жертвенных тельцах, которых, берут от стада волов:

6. В день новомесячия будут приносимы им ИЗ СТАДА ВОЛОВ ТЕЛЕЦ без порока, также шесть агнцев и овен без порока. (Иезекииль 46:6)

Если считать буквально, то есть по человечески, вол и телец это одно и то-же, только вол, это название животного, а телец, это тот-же самый вол, но только молодой. И читая такие места Писания, люди, думают, что, телец и вол это обычные домашние животные, которых и брали на заклание, то есть приносили в жертву. Но, есть места из Писания, которые указывают нам, на то, что эти животные означают людей, названных словом "вол", а значит и "телец", например, в первом послании к Коринфянам, Апостол Павел пишет:

8. По человеческому ли только рассуждению я это говорю? Не то же ли говорит и закон?
9. Ибо В Моисеевом ЗАКОНЕ НАПИСАНО: «НЕ ЗАГРАЖДАЙ РТА У ВОЛА МОЛОТЯЩЕГО». О ВОЛАХ ЛИ ПЕЧЕТСЯ БОГ?
10. Или, КОНЕЧНО, ДЛЯ НАС ГОВОРИТСЯ? Так, ДЛЯ НАС ЭТО НАПИСАНО; ибо кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое.
11. Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное?
12. Если другие имеют у вас власть, не паче ли мы? Однако мы не пользовались сею властью, но все переносим, дабы не поставить какой преграды благовествованию Христову.
13. Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника?
14. Так и ГОСПОДЬ ПОВЕЛЕЛ ПРОПОВЕДУЮЩИМ ЕВАНГЕЛИЕ ЖИТЬ ОТ БЛАГОВЕСТВОВАНИЯ.
(Первое послание к Коринфянам 9:8-14)

Итак, тельцы и волы есть люди, об этом говорит нам стих номер девять и десять, из первого послания к Коринфянам, в котором Апостол Павел пишет о волах, и, о Апостолах, говоря, что Бог, печётся не о животных, а именно о Апостолах:

9. Ибо В Моисеевом ЗАКОНЕ НАПИСАНО: «НЕ ЗАГРАЖДАЙ РТА У ВОЛА МОЛОТЯЩЕГО». О ВОЛАХ ЛИ ПЕЧЕТСЯ БОГ?
10. Или, КОНЕЧНО, ДЛЯ НАС ГОВОРИТСЯ? Так, ДЛЯ НАС ЭТО НАПИСАНО; ибо кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое.(Первое послание к Коринфянам 9:9-10;)

Далее Павел разъясняет о том, что, волы, это проповедники, и это мы читаем в четырнадцатом стихе из этого же первого послания Апостола Павла к Коринфянам, в котором, прямо написано, что, этими людьми являются служителя, то есть проповедники:

14. Так и ГОСПОДЬ ПОВЕЛЕЛ ПРОПОВЕДУЮЩИМ ЕВАНГЕЛИЕ ЖИТЬ ОТ БЛАГОВЕСТВОВАНИЯ.
(Первое послание к Коринфянам 9:14;)

Итак, приносить в жертву тельца из стада волов есть поразить проповедника духовным текстом Писания, которое он, то есть проповедник не сможет отвергнуть, так как это есть истина, то есть Сам Христос, являющийся премудростью от Бога, чем и будет, этот самый проповедник, в дальнейшем, поражать всех слушающих его проповеди. Подтверждение тому, что волы и тельцы это есть люди, мы, находим и в псалмах, где ясно говорится о распятии Христа и о том, что те, кто его распяли, они и есть те самые тельцы, то есть проповедники, которые имеют только буквальное знание Писаний, потому и не приняли Христа, и по этому они названы Васанскими тельцами, которых и надо заколоть на жертву, то есть поразить словом Божьим:

13. Множество ТЕЛЬЦОВ ОБСТУПИЛИ МЕНЯ; тучные Васанские окружили меня,
14. раскрыли на меня пасть свою, как лев, алчущий добычи и рыкающий.
15. Я пролился, как вода; все кости мои рассыпались; сердце мое сделалось как воск, растаяло посреди внутренности моей.
16. Сила моя иссохла, как черепок; язык мой прильпнул к гортани моей, и Ты свел меня к персти смертной.
17. Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, ПРОНЗИЛИ РУКИ МОИ И НОГИ мои.
18. Можно было бы перечесть все кости мои; а они смотрят и делают из меня зрелище;
19. ДЕЛЯТ РИЗЫ МОИ МЕЖДУ СОБОЮ И ОБ ОДЕЖДЕ МОЕЙ БРОСАЮТ ЖРЕБИЙ.(Псалтирь 21:13-19)

Следовательно, телец это молодой вол, а вол это человек-проповедник, а проповедник это служитель Божий в церковном собрании людей, который знает только буквальное Писание. А слова из сто-пятого псалма говорят именно о сотворении кумира из людей проповедников:
 
19. Сделали тельца у Хорива и поклонились истукану;
20. и променяли славу свою на изображение вола, ядущего траву.
(Псалтирь 105:19,20)

Травой, в данном тексте, является народ, слушающий буквальное толкование текстов Писания из уст этого проповедника, что и является образной пищей для этого тельца, то есть проповедника.
Итак, вол и телец есть проповедник или благовестник проповедующий буквальный текст Писаний.


Рецензии