Только шоу

Если бы меня спросили, что для меня является самым отвратительным в этой жизни, ответила бы сходу - ложь. Возможно, кто-то пожмёт сейчас плечами, пробубнив затертую до дыр шекспировскую фразу про то, что мир наш театр, а люди в нем  актёры, не более. Пусть. Пусть даже ещё кто-то припомнит мне, что бывает ложь «белая», как зовут ее англичане, или ложь «во спасение», как называют это явление на Руси. Я лишь пожму плечами, но так и останусь при своём. Ибо одна маленькая ложь ведёт к более крупной, наматываясь на все растущий клубок, и так до бесконечности. Скажу прямо, ненавижу, когда меня дурят, даже по мелочам. Мне видится это наивысшим проявлением неуважения к человеку. А ещё отсутствием доверия - особенно, когда правду чем-то прикрывают. Самая жестокая ложь- это та, на которую хотят купить чьё-то сердце. Купить, как диковинную зверушку, чтобы держать на привязи. Просто чтобы было, не более. Что может быть приятнее и слаще, чем преданная человеческая душа, отданная безвозмездно в полное пользование? Я ненавижу ложь во всех ее проявлениях. Мне, как Станиславскому, хочется иногда  крикнуть во все лёгкие: «Не верю!» некоторым комедиантам, старательно изображающим искусно спланированный спектакль. И немедленно отойти. Потому что ложь я не перевариваю, подай ты мне ее хоть на каком  красивом блюде и приправь самы вкусным соусом. Ложь - это медленно действующий яд, отравляющий настоящие чувства: любовь, дружбу, привязанность. Отравляющий все то, что делает из нас человека. Обмануть чью-то преданность, любовь и нежность - это все равно , что убить в человеке половину его. Как раз Божественную половину.

Сыграть роль друга или любимого может каждый. Люди легко покупаются на светлые и добрые чувства, часто вообще не догадываясь о том, что их попросту используют. Помните нашумевший и ошеломляющий фильм «Шоу Трумана» с неподражаемым Джимом Керри в главной роли? Когда человек вдруг узнаёт, что вокруг лишь декорации, люди рядом играют роли любимых, родных и друзей, а сам он только проект большого теле шоу?
Каждый из нас хоть раз в жизни чувствовал себя таким Труманом. Каждый... И мне очень не хочется проснуться однажды и осознать, что все не по-настоящему. Все это только шоу.


Рецензии
Доброго времени суток. Возраст не имеет значения и опыт "до" - это может случиться с каждым и на любом отрезке жизни, но, думаю, только один раз. Осознать вовремя - тяжело, потому что еще тяжелее принять эту горькую правду даже, когда уже все видишь и понимаешь. Я сейчас нахожусь на этапе поиска ответа на вопрос: "Для чего?" Если отвечу правильно - урок закончен.

Анастасия Новичук   15.03.2021 14:06     Заявить о нарушении