Казанский Феномен Сегодня 3 -Хорошие новости

многие из тех кто меня читает в праве упрекнуть меня-а что вы только про плохое пишите.Гоните так сказать чернуху .Все про власть и её связи с опг что ничего мол ничего изменилось.
Что ж -изменилось и подвижки есть.
Далее речь о них и пойдет на примере Верхнеуслонского района республики и на примере самой Казани где на кварталах не только была разгромлена крупная опг но и лишена финансовой подпитки.
Но сперва- ВСЛУХ ПРО САМОГО СЕБЯ.

Я жив-здоров и все мне похрен
пишу и буду дальше писать -живу и дальше буду жить
что касаемо моих виз-а -ви то паблик Тяп-Ляп разгромлен в нем осталось всего 11 фотографий
евангелие от Сауленко не состоялось
о великих деяниях тепловских пацанов никто не пишет и вся правда о них оказалась довольно бездарным дерьмом
в админах паблика ныне неизвестно кто-то ли мальчик то ли девочка
некто Магомед Евлоев -сбежал
Папа Жора тоже
остался один верный Эрх Чееле -но он занят критикой Путина от имени казанских бандитов
Папа Жора правда обозлился и назвал меня педрилой аж в английской транскрипции
но я отвечу ему по русски-ДА ЗДРАВСТВУЮТ ПЕДРИЛЫ-ПЕДРИЛЫ РУЛЯТ
Роберт Гараев стал московским писателем правда паблик его тоже просел теперь он сам себе режиссер остальные админы группы -разбежались
количество фото уменьшилось с 4000 до 2500 тысяч многие свои забрали но паблик потихоньку восстанавливается
книга довольно вяло продается покупают в основном впавшие в маразм и альцгеймер
бывшие бандиты такие как Папа Жора Римыч отбойщик Киям-бабая Валера Харитонов и сочувствующая им сопливая лопушня
на Хадишке кстати ржут до сих пор
далее Роберт без обид
если вы на страницах своего паблика начали выполнять и будете выполнять требования власти по поводу того что там пишут -то я нет
власть мне не указ по тому что мне писать
как писал до сих пор так и буду писать дальше
без обид еще раз мы с вами просто разные

кстати одна семья в Казани так сказать дизайнерско-режисерского направления лишилась солидного бюджетного шмата сала
фильм про Тяп -Ляп в Москве сниматься не будет а если и будет то без них

Напоследок
я вышел за рамки повествования а посему про Верхний Услон и Казань в следующий раз
по поводу Казани и кварталов-сотрудникам Казанского БОП и всем причастным
Так держать ребята-молодцы
про Услон
главе администрации района главе полиции сотрудникам администрации и полиции обществу просто неравнодушным людям а так же бизнесмену Блинкову-респект и уважуха за то что вы очистили хотя бы Услон и Печищи от казанского феномена и дали молодежи другую не бандитскую жизнь

Не прощаюсь
До встречи


Рецензии