Викинг Глава 11. Запретная команда

Вовка, похоже, решил, что лето теперь будет всегда, и никак не мог поверить, что уже заканчивается месяц август, и пора собираться домой. За Таней тоже приехали родители и увезли её в город. Они с Вовкой едва успели попрощаться и обменяться телефонами. Мне тоже жалко было расставаться с Хельгой, но людям, даже самым лучшим, редко приходит в голову задуматься над чувствами собаки и вороны.
Чего мне не хватает в городе, так это движения. В деревне я целыми днями бегал, а в лесу, полном бурелома, это был настоящий бег с препятствиями. Игры, в которые мы играли с Вовкой, тоже были спортивными. Любимая наша игра заключалась в том, что я бегал вокруг Вовки, пока он не уставал следить за каждым моим движением или не отвлекался на что-нибудь, и тогда я бросался на него и валил с ног. Если получалось, конечно, потому что он быстро научился обманывать меня, изображая потерю бдительности. А потом уворачивался  от моего броска. В результате мои мышцы стали упругими, налились силой, которую теперь, в городе, просто некуда было девать. Прогулки слишком короткие, не набегаешься, а валять Вовку на асфальте или на мокрой опавшей листве парка мне не разрешали.
Сегодня вечером мы с папой вышли гулять поздно, когда уже стемнело. Мы проходили мимо соседнего дома, когда дверь ближайшего подъезда с грохотом распахнулась, и оттуда выбежала молодая женщина с двухлетним ребёнком на руках, одетая явно не по погоде – в лёгком домашнем платье и босиком. Она бросилась бежать в нашу сторону, а следом из подъезда выскочил здоровенный мужик с безумными глазами и большим кухонным ножом в руке. С криком «Убью!» он погнался за женщиной, которая уже пробежала мимо нас, и мы с папой оказались между преступником и его жертвой. Папа не струсил, он попытался поставить подножку безумцу, но тот взмахнул ножом, и папа едва успел закрыться рукой от нацеленного в грудь лезвия. Рукав папиной куртки сразу потемнел от крови, а преступник, не задержавшись ни на мгновение, продолжил преследование. И тогда папа здоровой рукой отстегнул поводок от ошейника и сказал «Фас!»
Не знаю, на что он рассчитывал. Меня этой команде не обучали, я знал о ней только из разговоров папы с Вовкой, когда они обсуждали моё воспитание. Как я понял, она освобождала меня от запрета кусать человека. Запрета, который я и так готов был нарушить. Вот только собак, которых обучают этой команде, наверняка учат и тому, как её выполнять.
На бегу я подумал, что если схвачу его за руку с ножом, он успеет перехватить нож в другую руку. Надёжнее будет лишить его возможности бежать. Откусить ему кусок ноги, пусть потом машет ножом, сколько хочет. Так я и сделал. Вцепился в ногу и изо всех сил рванул зубами.
Надо было, конечно, сразу отскочить. Человеческое мясо слишком жёсткое, чтобы так сразу оторвать кусок, да и брюки мешают. Я промедлил, и поплатился за это.  Лезвие ножа вонзилось мне в бок, меня охватила внезапная слабость, и последнее, что я увидел перед тем, как потерять сознание, был катающийся по земле и воющий от боли бандит. «Больше он никого не убьёт», - успел подумать я.

продолжение  http://proza.ru/2021/03/08/1964


Рецензии
Что-то больно рано Вик стал опасен. пусть и для бандита (думаю, мужа той женщины) Сколько ему было месяцев?

Ааабэлла   18.08.2021 19:01     Заявить о нарушении
По тексту, ему больше года. Взяли его, трёхмесячного, прошлым летом, а уже осень.

Сергей Булыгинский   18.08.2021 19:30   Заявить о нарушении