Пришествие тёплых потоков

Жене, с любовью и нежностью


Это и есть пришествие тёплых потоков
воздуха, омывающего лицо;
в них обещания столько, тебя в них столько,
что остальное не более чем сор
Это и есть гармония прикосновений
тех, что препятствует мне посещать боль -
всё что осталось во мне принадлежность веры
в завтрашний день с тобой, и только с тобой..

Это весна, находящая нас упрямо
в каждом из воплощений, и в каждом из
взглядов друг к другу, что грамотою охранной
меня ограждают от  бездны падений вниз.
Сколько закатов и зорь мне с тобою видеть -
столько и знать изумления от судьбы -
той, что связующей с жизнью цветастой нитью
мне говорит обо мне то, что я в ней был.

То, что дышу, соответствую тёплым ветрам,
чувствую пульса биение, и весну
и прикасаюсь весною к расцветшим веткам,
благодарю, словно жизнь, я – тебя одну.


Рецензии