На приеме у психолога - сценка

Психолог: Здравствуйте, я семейный психолог.

Посетитель: Что-то не верится...

   Бам! Психолог бьет его в ноc.

Психолог: Теперь поверили?

Посетитель: Поверил.

Психолог: Ну, какие у вас проблемы?

Посетитель: Вы знаете, мы с женой все время ссоримся.

Психолог: А жена красивая? В следующий раз придешь с женой.

Посетитель: А вы точно психолог?

   Бац! Психолог опять бьет его в нос.

Посетитель: Верю, верю...

Психолог: Ну, ладно. Еще у тебя чего?

Посетитель: Понимаете, у меня еще неуверенность какая-то... Постоянная... На работе тоже.

Психолог: Что на работе?

Посетитель: Разговаривают со мной неуважительно. Подтрунивают... Ну вы понимаете.

Психолог: Чморят что-ли?

Посетитель: Ну, можно и так сказать. Только не надо так грубо.

Психолог: Все?

Посетитель: Ну, еще в постели с женой не получается...

         Он краснеет.

Психолог: Слушай, да ты просто ничтожество какое-то.

Посетитель: Я - не ничтожество.

Психолог: Ничтожество. Ничтожество и дерьмо.

Посетитель: Я - не дерьмо.

Психолог: Да, ты - не дерьмо. Ты хуже. Ты - п..дор.

Посетитель: Я не пидор!

Психолог: Пидор. Говорю тебе как специалист...
Ну-ка пидор, быстро встал. И повторяй: "Я - пидор. Я - пидор".

       Психолог смеется.

Посетитель: Ах, ты сука...

   Он бросается на психолога. Валит того на пол. Начинает бить. Психолог пытается скинуть его с себя. Но посетитель в такой ярости, что ему это сделать не удается... И они только катаются по полу.

Психолог: Все. Все. Хватит.

  Тяжело дыша, они поднимаются.

Психолог: Ну, вот и неуверенность прошла. Вижу, что настоящий мужик. Стоимость первого психотерапевтического сеанса 10 тысяч рублей. Я говорил вашей супруге, что помогу - и вот результат на лицо.


Рецензии