Игорь Апрельский -Правильный выбор-начало

Импровизация с вариацией на тему  -"  Береги друга, как зеницу  ока"  на стих талантливого поэта, мастера слова , Игоря Апрельского.


-Ой , куда меня  несёт?
Заблудился я намедни.
Ах, ты ,Петька идиот!
Сплетни бабские и бредни,
Вот вам  выкусите злюки.
Мол я спился  и пропал.
Я  набрался  из-за скуки
В  доме порох и скандал-
От   такой   житухи  муки.

-Петра так развезло, что он три раза упал, выматерился от души, и в  четвёртый раз свалился подле забора дачи друга закадычного ,в прошлом ,Тараса " Горыныча", так он его кликал, когда тот  запуская воздушного змея, бежал во всю прыть и орал:

"Лети ,обгоняй других, наша возьмёт!  Мы  всегда  впереди всех!"

-Вот и взяла  да  так, что другу бывшему руки не подаст, а клялся в вечной дружбе, Иуда!-  зло выругался Петро  и заснул, измотаннный от частых пьянок  и несложившейся судьбы.

-Ах, ты холера, неудачник ты этакий, опять  нажрался сукин сын, вставай лодырь, домой иди под бок  Варвары Тихоновны!-

-Дед    Захар пытался поднять свалившегося, как куль, сына своего, но тшетно!

-Гришка, Ванька !  Помогите  деду поднять батьку вашего лихоимца.
Втроём еле доволокли  до хаты и уложили  на пол, подсунув подушку под голову..

-Господи! Да что же такое, кады бухать перестанешь чучело огородное.?

-Мамка ты пошто про батьку такое говоришь?

-Достал он меня уже , своими пьянками, толку нет от него. Спивается ваш отец  .
Что подработает, то и пропьёт.-истошно, по бабски, голосила  Варвара  Тихоновна.

эксом...

Продолжение следует..

09.03.202(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Интригующее начало...))

Татьяна Василььева   19.03.2021 03:57     Заявить о нарушении
Утро доброе.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   19.03.2021 05:31   Заявить о нарушении