Праздник

Перед праздником привезли двух террористов. И понеслось...


- Баба, у тебя кошка быстрая, как гоночная!

- Баба, отгадай загадку: с когтями, а не птица, летит и матерится...

- Баба, у тебя глаза, как из льда, такой же цвет!

- Баба, я про зайчика знаю: Вышел заяц на крыльцо...


- А Вика (старшая внучка) сказала, что родители умрут...
- Ну, не сегодня, - отвечаю. - Сначала они вас вырастят. Потом
состарятся. А уж потом, когда-нибудь...
- И ты умрёшь?
- И я умру, придёт время.
- Ну ладно. У нас ещё одна баба есть. У деда.
- Мама сказала, что с той бабы где сядешь, там и слезешь!


Протираю пол. Они свесили головки с дивана. Беседуют:
- Это у нас будет речка.
- А я буду зверушка такая водоплавающая - хорёк называется.
- Хорёк не плавает.
- А я буду! Буду хорёк, и буду плавать!


Младший:
- Когда я вырасту, пойду в армию!
Подумал и добавил:
- Только вместе с папой!


Кошка, разыгравшись, напала на старшего.
Младший раскричался:
- Не трогай моего братана!


Старший вместо привычных гонок-стрелялок попросил включить ему фильм "Меч".
Включила. Смотрит. Шесть лет парню. Интересно, что ему нравится в этом фильме?
Неужели то же, что и мне?
 

Вечером читаю им про Серую Шейку. Младший засыпает. Старшего мучает вопрос:
- А когда она в лебедя превратится?
Объясняю:
- Это совсем другая сказка.
Рассердился. Залез с головой под подушку. Вылез и  безапелляционно:
- Всё равно Серая Шейка - это гадкий утёнок!

Тушу свет...
 

                * * *


Рецензии
Помесь милой детской непосредственности с"просветительницей"- улицей. Куда ж без неё? Никто не избежал! Понравилось.

Галина Причиская   29.01.2024 09:34     Заявить о нарушении
Дети это хорошо, внуки в 10 раз лучше, почему???? Когда вспоминаешь своих детей... то внуки гораздо драгоценнее.. почему??? Мы ... Унеем, Мы стареем, Мы добреем,.. вот почему!!! И ... Больше время для них , чудесных... подползает... равенство интересов???.

Павел Мисавин-Святкин   10.04.2024 08:22   Заявить о нарушении
Спасибо, Павел.

Татьяна Шушкевич   10.04.2024 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.