По велению сердца глава пятая

ГЛАВА ПЯТАЯ

Когда Кэтрин услышала о какой-то бумаге, которую якобы украл Джон и передал ей, и угрозу в свой адрес она очень испугалась как за себя, так и за Джона ведь он ничего ей не передавал, не говоря уже о какой-то там бумаге. А вот если бы передал, она была бы еще в большей опасности, чем он, ведь бумага наверняка содержит такую информацию, какую ей не следует знать. Хорошо, что он ничего ей не передал, ведь тогда ее жизнь была бы действительно в большой опасности. Попробуй, докажи что она не прочла ту бумагу. А так  чего нет, того нет.  Но не успела Кэтрин облегченно вздохнуть, как детина упомянул о цветах, что ее насторожило.

 - Точно цветы – мелькнула у нее догадка, и она стремглав бросилась к корзине.
 
Этот Джек  упомянул, что видел Кэтрин в тот момент, когда она с Джоном собирала цветы  обратно в корзину. Он видел их вместе. Вот почему он думает, что бумага находится у нее. Только он не знает, что она сама об этом ничего не знала, ведь ее об этом забыл предупредить Джон и наверняка специально. Джон ведь  знает, что она бы ничего у него не взяла. Нельзя принимать ворованное ведь это грех. Почему? Да потому что она стала бы тогда его соучастницей  пусть и невольно такой же воровкой, как и он сам.
 Джон бедный мальчик и ворует, чтобы прокормить семью, хотя это его не оправдывает. Можно же устроиться на  работу, и прекратить воровать. Она ему не раз об этом говорила, но это видно у него в крови.

 -  Но зачем ему бумага, которая его не прокормит – недоумевала Кэтрин, вынимая цветы из корзины, чтобы обнаружить бумагу на ее дне, но ее там не оказалось.

Кэтрин растерянно заморгала, не зная радоваться ли ей или плакать. Она перевела удивленный взгляд с корзины на цветы и с еще большим удивлением обнаружила краешек  бумаги между розами. Она взялась за уголок бумаги и вытянула ее. Кэтрин потрясенно воззрилась на нее. Бумага была сложена в несколько раз, поэтому получилась меньшего размера, чем  была на самом деле. Бумага была тонкой и пожелтевшей от времени, так что казалось,  она рассыплется на миллионы золотых крупинок. Девушке показалось, что она жжет ей руки ведь из-за нее все неприятности. Ей следовало бы вернуть бумагу  Джеку, чтобы он отпустил Джона, но она понимала, что никто ей не поверит, если она скажет,  что не просматривала ее, так как нить, стягивающая бумагу, была порвана колючками роз.
Кэтрин собралась выбросить бумагу в сено но, заметив чью-то тень, поспешно спрятала ее в лиф своего платья.

- Что это вдруг Вы решили заняться цветами? – услышала Кэтрин и обернулась.
- Ах, это Вы? – удивилась она, почему- то позабыв о незнакомце. Впрочем, имя его она знала.
- Конечно я - засмеялся Ричард - или Вы ждали кого-то другого?
- Другого?! – удивленно переспросила она – Я и Вас не ждала
- А что так, я Вам не нравлюсь? – усмехнулся он
- А почему вдруг Вы должны мне понравиться? Я Вас не знаю
- Ну, это можно исправить
- Что исправить? Вы думаете можно управлять чувствами других вопреки их воле?
-  О нет, нельзя, Вы правы, но для начала мы должны узнать друг - друга, а потом я Вам понравлюсь, вы уж мне поверьте – засмеялся он.
- Что?! Это неслыханная дерзость. Да как Вы смеете?..
- Смею, дорогуша смею. Вы же сами сказали, что я не могу Вам понравиться, так как Вы меня не знаете. Пока не знаете, смею заметить, но еще будет время наверстать упущенное.

Каков наглец – подумала девушка - «Доргуша», « Я Вам понравлюсь», « Еще будет время наверстать упущенное». Стоп о чем  это он?

-…Я жду… - в голосе незнакомца послышалось  нетерпение. Кэтрин растерянно посмотрела на него и с удивлением увидела протянутую к ней руку с раскрытой ладонью.
-Что?! – переспросила она, возвращаясь к реальности из мира мыслей.
-Я же сказал  бумагу – раздраженно ответил он  - немедля
-У меня нет никакой бумаги
-Вы лжете
-Я говорю правду – вызывающе ответила она, вздернув подбородок
- Правду?! – удивился Риард – Я смотрю Вам наплевать на парня. Признаться это меня удивляет, ведь  по Вам не скажешь. Впрочем, внешность бывает обманчива. Вы оказывается, алчная натура, раз решили завладеть выгодной информацией, переступая через всех и вся. Одно Вы неучли, что, узнав эту информацию, Вы становитесь нежеланным сведетелем, а сведетели долго не живут,  Вы должны знать об этом.
- Вы ошибаетесь на мой счет. Мне не все равно
-  Если так то отдайте бумагу.
- И Вы отпустите его?
- Нет, но чем быстрее Вы отдадите бумагу, тем вернее Вы его спасете.
- Его хотят убить?
- Нет, конечно. Вы же слышали, что он будет юнгой, и поэтому  нам это делать невыгодно. Пока невыгодно. Любого матроса можно всегда заменить, если возникнет в том необходимость. Просто начнут искать Вас, если уже не начали, а когда найдут, не станут  с Вами  церемониться, так как я, а перейдут сразу  к действию, если Вы  не признаетесь где бумага. Например, с Вами поступят как с простой уличной девкой, я думаю, что Вы понимаете, о чем это я Вам толкую. Даже если Вы и добровольно отдадите бумагу, все равно с Вами так поступят, а потом Вас ждет виселица или хождение по доске.
- Меня изнасилуют и  убьют? – испугалась Кэтрин
- В том случае если Вы не отдадите мне бумагу.
- А как же Джон?
- Если он не станет сведетелем кпримеру  Вашей смерти, то его убивать не будут. И если конечно он не успел прочитьть бумагу.
-  Он не успел.
- В отличие от Вас
- Я тоже ее не читала
- Хорошо. А теперь одайте мне бумагу – приказал Ричард

Мгновение Кэтрин колебалась, но потом просунула руку в лиф платья достала бумагу и решительно отдала ее незнакомцу.

- Берите…
- Ричард. Мое имя Ричард
- Ричард – раздраженно добавила она

Как только в руках Ричарда оказалась бумага, он заметил окончательно разорванную нить, скрепляющую ее.

- Значит, Вы утверждаете, что не знакомы с содержимым этой бумаги?
- Да это так – уверенно ответила Кэтрин
- Почему же тогда она разорвана? – Ричард продемонстрировал ей  бумагу
- Бумагу разорвали шипы роз
- Я Вам не верю
- Я говорю правду
- Я это уже слышал
- В этот раз так оно и есть
- Допустим. Допустим, я Вам поверил, что Вы ее не читали. Но другие не поверят.

- «Я так и знала, что так и будет» – подумала Кэтрин и спросила:

- Но что же  мне теперь делать?!
- Есть только один выход
- Какой? – с надеждой задала она вопрос
- Я скажу, что это я порвал бумагу, чтобы убедиться, что это действительно она, а не ее подмена. Мне поверят.
- Благодарю Вас…
- Ричард – добавил он
- Хорошо. Спасибо Вам Ричард
- Да. Но у меня есть условие
- Какое? – насторожилась Кэтрин
- Вы должны последовать за мной на корабль
- Зачем? - ипугалась она
- Чтобы отправиться вместе со мной в путешествие. Только так  я не выдам Ваш секрет. Или Вы думаете, что я поверил тому, что вы не читали  бумагу?
- Я ее не читала. И Вы прекрасно об этом знаете, так как появились в тот момент…
- Я же сказал, что этому никто Вам не поверит и  когда найдут Вас, есть большая вероятность, что сразу и убьют, как только выбьют из Вас нужную информацию. Так что девушка у Вас нет иного выхода, кроме того, что я Вам предложил. Соглашайтесь и Вы  будете под моей защитой. Как впрочем, и ваш Джон
- Это абсурд Я Вам не верю.
- Придется поверить девушка. Кстати как Ваше имя?
- Кэтрин. Зачем оно Вам? – возмутилась она
- Прошу Вас Кэтрин следовать за мной – хмыкнул Ричард, проигнорировав ее вопрос, но, видя, что девушка  стоит на месте и потрясенно смотрит на него, он  схватил ее за руку выше локтя и с силой поволок к выходу из конюшни, с сарказмом спросив ее:
- Или Вы уже не боитесь за свою жизнь? ГЛАВА ПЯТАЯ

Когда Кэтрин услышала о какой-то бумаге, которую якобы украл Джон и передал ей, и угрозу в свой адрес она очень испугалась как за себя, так и за Джона ведь он ничего ей не передавал, не говоря уже о какой-то там бумаге. А вот если бы передал, она была бы еще в большей опасности, чем он, ведь бумага наверняка содержит такую информацию, какую ей не следует знать. Хорошо, что он ничего ей не передал, ведь тогда ее жизнь была бы действительно в большой опасности. Попробуй, докажи что она не прочла ту бумагу. А так  чего нет, того нет.  Но не успела Кэтрин облегченно вздохнуть, как детина упомянул о цветах, что ее насторожило.

 - Точно цветы – мелькнула у нее догадка, и она стремглав бросилась к корзине.
 
Этот Джек  упомянул, что видел Кэтрин в тот момент, когда она с Джоном собирала цветы  обратно в корзину. Он видел их вместе. Вот почему он думает, что бумага находится у нее. Только он не знает, что она сама об этом ничего не знала, ведь ее об этом забыл предупредить Джон и наверняка специально. Джон ведь  знает, что она бы ничего у него не взяла. Нельзя принимать ворованное ведь это грех. Почему? Да потому что она стала бы тогда его соучастницей  пусть и невольно такой же воровкой, как и он сам.
 Джон бедный мальчик и ворует, чтобы прокормить семью, хотя это его не оправдывает. Можно же устроиться на  работу, и прекратить воровать. Она ему не раз об этом говорила, но это видно у него в крови.

 -  Но зачем ему бумага, которая его не прокормит – недоумевала Кэтрин, вынимая цветы из корзины, чтобы обнаружить бумагу на ее дне, но ее там не оказалось.

Кэтрин растерянно заморгала, не зная радоваться ли ей или плакать. Она перевела удивленный взгляд с корзины на цветы и с еще большим удивлением обнаружила краешек  бумаги между розами. Она взялась за уголок бумаги и вытянула ее. Кэтрин потрясенно воззрилась на нее. Бумага была сложена в несколько раз, поэтому получилась меньшего размера, чем  была на самом деле. Бумага была тонкой и пожелтевшей от времени, так что казалось,  она рассыплется на миллионы золотых крупинок. Девушке показалось, что она жжет ей руки ведь из-за нее все неприятности. Ей следовало бы вернуть бумагу  Джеку, чтобы он отпустил Джона, но она понимала, что никто ей не поверит, если она скажет,  что не просматривала ее, так как нить, стягивающая бумагу, была порвана колючками роз.
Кэтрин собралась выбросить бумагу в сено но, заметив чью-то тень, поспешно спрятала ее в лиф своего платья.

- Что это вдруг Вы решили заняться цветами? – услышала Кэтрин и обернулась.
- Ах, это Вы? – удивилась она, почему- то позабыв о незнакомце. Впрочем, имя его она знала.
- Конечно я - засмеялся Ричард - или Вы ждали кого-то другого?
- Другого?! – удивленно переспросила она – Я и Вас не ждала
- А что так, я Вам не нравлюсь? – усмехнулся он
- А почему вдруг Вы должны мне понравиться? Я Вас не знаю
- Ну, это можно исправить
- Что исправить? Вы думаете можно управлять чувствами других вопреки их воле?
-  О нет, нельзя, Вы правы, но для начала мы должны узнать друг - друга, а потом я Вам понравлюсь, вы уж мне поверьте – засмеялся он.
- Что?! Это неслыханная дерзость. Да как Вы смеете?..
- Смею, дорогуша смею. Вы же сами сказали, что я не могу Вам понравиться, так как Вы меня не знаете. Пока не знаете, смею заметить, но еще будет время наверстать упущенное.

Каков наглец – подумала девушка - «Доргуша», « Я Вам понравлюсь», « Еще будет время наверстать упущенное». Стоп о чем  это он?

-…Я жду… - в голосе незнакомца послышалось  нетерпение. Кэтрин растерянно посмотрела на него и с удивлением увидела протянутую к ней руку с раскрытой ладонью.
-Что?! – переспросила она, возвращаясь к реальности из мира мыслей.
-Я же сказал  бумагу – раздраженно ответил он  - немедля
-У меня нет никакой бумаги
-Вы лжете
-Я говорю правду – вызывающе ответила она, вздернув подбородок
- Правду?! – удивился Риард – Я смотрю Вам наплевать на парня. Признаться это меня удивляет, ведь  по Вам не скажешь. Впрочем, внешность бывает обманчива. Вы оказывается, алчная натура, раз решили завладеть выгодной информацией, переступая через всех и вся. Одно Вы неучли, что, узнав эту информацию, Вы становитесь нежеланным сведетелем, а сведетели долго не живут,  Вы должны знать об этом.
- Вы ошибаетесь на мой счет. Мне не все равно
-  Если так то отдайте бумагу.
- И Вы отпустите его?
- Нет, но чем быстрее Вы отдадите бумагу, тем вернее Вы его спасете.
- Его хотят убить?
- Нет, конечно. Вы же слышали, что он будет юнгой, и поэтому  нам это делать невыгодно. Пока невыгодно. Любого матроса можно всегда заменить, если возникнет в том необходимость. Просто начнут искать Вас, если уже не начали, а когда найдут, не станут  с Вами  церемониться, так как я, а перейдут сразу  к действию, если Вы  не признаетесь где бумага. Например, с Вами поступят как с простой уличной девкой, я думаю, что Вы понимаете, о чем это я Вам толкую. Даже если Вы и добровольно отдадите бумагу, все равно с Вами так поступят, а потом Вас ждет виселица или хождение по доске.
- Меня изнасилуют и  убьют? – испугалась Кэтрин
- В том случае если Вы не отдадите мне бумагу.
- А как же Джон?
- Если он не станет сведетелем кпримеру  Вашей смерти, то его убивать не будут. И если конечно он не успел прочитьть бумагу.
-  Он не успел.
- В отличие от Вас
- Я тоже ее не читала
- Хорошо. А теперь одайте мне бумагу – приказал Ричард

Мгновение Кэтрин колебалась, но потом просунула руку в лиф платья достала бумагу и решительно отдала ее незнакомцу.

- Берите…
- Ричард. Мое имя Ричард
- Ричард – раздраженно добавила она

Как только в руках Ричарда оказалась бумага, он заметил окончательно разорванную нить, скрепляющую ее.

- Значит, Вы утверждаете, что не знакомы с содержимым этой бумаги?
- Да это так – уверенно ответила Кэтрин
- Почему же тогда она разорвана? – Ричард продемонстрировал ей  бумагу
- Бумагу разорвали шипы роз
- Я Вам не верю
- Я говорю правду
- Я это уже слышал
- В этот раз так оно и есть
- Допустим. Допустим, я Вам поверил, что Вы ее не читали. Но другие не поверят.

- «Я так и знала, что так и будет» – подумала Кэтрин и спросила:

- Но что же  мне теперь делать?!
- Есть только один выход
- Какой? – с надеждой задала она вопрос
- Я скажу, что это я порвал бумагу, чтобы убедиться, что это действительно она, а не ее подмена. Мне поверят.
- Благодарю Вас…
- Ричард – добавил он
- Хорошо. Спасибо Вам Ричард
- Да. Но у меня есть условие
- Какое? – насторожилась Кэтрин
- Вы должны последовать за мной на корабль
- Зачем? - ипугалась она
- Чтобы отправиться вместе со мной в путешествие. Только так  я не выдам Ваш секрет. Или Вы думаете, что я поверил тому, что вы не читали  бумагу?
- Я ее не читала. И Вы прекрасно об этом знаете, так как появились в тот момент…
- Я же сказал, что этому никто Вам не поверит и  когда найдут Вас, есть большая вероятность, что сразу и убьют, как только выбьют из Вас нужную информацию. Так что девушка у Вас нет иного выхода, кроме того, что я Вам предложил. Соглашайтесь и Вы  будете под моей защитой. Как впрочем, и ваш Джон
- Это абсурд Я Вам не верю.
- Придется поверить девушка. Кстати как Ваше имя?
- Кэтрин. Зачем оно Вам? – возмутилась она
- Прошу Вас Кэтрин следовать за мной – хмыкнул Ричард, проигнорировав ее вопрос, но, видя, что девушка  стоит на месте и потрясенно смотрит на него, он  схватил ее за руку выше локтя и с силой поволок к выходу из конюшни, с сарказмом спросив ее:
- Или Вы уже не боитесь за свою жизнь?


Рецензии