г. 2 Геката

           *Геката

Я та, кто бродит
Средь темной ночи
Со свитой псов
Цвета чёрной луны.

Для мёртвых - обитель,
Губитель живых.
Солнце ночное,
Вход в мир иных.

Мои руки в багрянце
Факел несут,
Ведут охоту,
Выбирают слугу. 

Моё время проходит,
Как моря прилив,
Трехпутье моё
Не знало границ,
Придорожную деву не молят теперь,
Но власте моей откроется дверь!
 
Как солнца луч коснётся воды,
Как лунный диск растёт из земли,
Так расцветет новая вместо меня,
Так разнесет весть о гневе она!

Я вижу деву,
Словно во сне.
Она будет героем
Гореть ей в огне.

Слышен мне шум
На дороге моей,
На небесном своде
Открылась дверь.

На своей колеснице
Мчится бог Сол,
Мне не вытерпеть дня,
Мне нужен герой.

Ave, Hecata, ave!
Ave, Hecata, ave!
Ave, Hecata, ave!
О, аве мне, аве!

Ave, Hecata, ave!
Дай мне свое семя,
Дай мне свет, Сол.
Ave, Hecata, ave!

Прольётся твой луч в мой чёрный котёл!
Ave, Hecata, ave!
Опустятся члены в ложе моё!
Ave, Hecata, ave!
Дай имя дочере дня!
Ave, Hecata, ave!
Из тьмы ночи подземной,
Я рожаю тебя!
Ave!

                *Медея

Я Медея.

                *Геката

Слався, дочь дня,
Царица цариц.
Царица царей,
Сторожит тебя змей.

Тебе нарекаю я свою судьбу,
Тебя оставляю в лабиринте одну,
Этой мой дар, моё проклятье тебе,
Будь благодарна великой луне.

Прими испытанье,
Прими наказанье,
Прими судьбу,
Помни мать луну.


Рецензии