По велению сердца глава шестая

ГЛАВА ШЕСТАЯ

За письменным столом сидел мужчина и разсматривая что-то под лупой, коментировал увиденное  напротив него человеку который кивал в знак согласия или хмыкал в зависимости от услышанного.

- Чего ты хмыкаеш? Хмыкает он. Ничего смешного не вижу – возмутился мужчина
- Ну, извини – развел тот руками
- Извиняется он. Ты мне лучше скажи, где вторая половина? – взмахнул он рукой,  какой держал то, что несколько секунд назад так тщательно рассматривал.
- У меня – ответил тот просто
- Как у тебя?! Почему?
- А вот так у меня. Это моя вещь и всегда была ею. Только вот теперь я решил подстраховаться.
- Что сделать, подстраховаться? – удивленно  переспросил он.
- Я не верю своим ушам. Подстраховаться? – в ответ утвердительный кивок – Ой держите меня, подстраховаться – расхохотался мужчина. Нет что, правда? – снова утвердительный кивок.
- И для этого ты ее разорвал?
- Выходит для этого
- Низачто бы не поверил, что ты на это способен. Не доверяеш мне?
- Ну почему же не доверяю? Доверяю.
- Так зачем тогда ты это сделал? Ты и раньше знал, что в ней изложено. А с недавних пор в этом нет и небыло никакого секрета между нами. Или ты не для себя стараешся? – подозрительно спросил он.
- Угадал. Да и Джеку твоему я не доверяю. Больно уж он не надежным хранителем секретов оказался. Может он специально мальчишку подослал, дабы все выглядело, как воровство, а самому сделать копию и сбежать? Как же единственный из нас человек, который разбирается в этом деле,  надежный человек как ты меня уверил и  поручил мне отдать ему бумажечку для обстоятельного разбирательства в этой сложной системе шифрования черточек и линий
- И для кого же стараешься? – проигнорировал тот обвинение в адрес упомянутого Джека, а значит и своего
- Для девчонки
- И где она?
- У меня в каюте

Мужчина внимательно посмотрел на собеседника и хитро прищурившись, сказал:

- Я смотрю, ты даром время не теряеш – в голосе послышалась легкая  насмешка - Что же ты так ее защищаешь? Неужели так позарился на ее неземную красоту, что и голову потерял изза нее? Это на тебя не похоже. А вот если взять во внимание твое подозрение насчет Джека, значит выходит она тоже его соучастница, раз этот документ оказался у нее. Так ведь?

- Это уж мое дело теряю я время или нет – рассердился  тот, проигнорировав замечание собеседника
- Ладно, не кипятись. Ты прав это твое дело. Но, то, что касается Джека мое. Поэтому если ты остаешься без притензий к нему, я не буду трогать ее. Кстати когда ты отдашь вторую половину?..
- Когда  буду убежден, что девчонке точно ничего не угрожает
- Она читала бумагу?
- Она утверждает, что не делала этого
- И ты ей вериш?
- Думаю да
- Думаешь?! – в голосе послышалась ирония
- Да я верю ей. Если бы ты ее тогда видел перепуганную, но все же твердо смотрящую мне в глаза в тот момент, когда она это утверждала, ты бы тоже ей поверил.
- А почему ты ее так защищаешь? Ты, что и, правда, запал на нее?
- Она просто оказалась не в то время и не в том месте – уклончиво ответил тот
- Ой, какой ты добренький, оказывается –  иронично засмеялся мужчина – а я и не знал об этом. Что-то я раньше в тебе этого качества не замечал.
- Уж больно хороша девчонка – самодовольно улыбаясь, ответил тот - Не хочу, чтобы с ней что-то случилось. Она пока нужна мне.
- Ну да, ну да. Ты прав таким добром нужно воспользоваться в свое удовольствие. Как говориться, нельзя упускать случай.
- Точно – хмыкнул мужчина.

А что же Кэтрин? Что она делала в то время, пока шел этот разговор, в каком  в той или иной степени решалась ее судьба?
Она была в каюте и …
Нет, все попорядку
Да потому что прошло довольно много времени с того злосчастного дня, когда она впервые вступила на палубу  корабля чтобы тутже оказаться в каюте ее похитителя, который, ничуть не церемонясь с ней, грубо втолкнул ее, внутрь закрыв за собой дверь.

-  Посиди-ка здесь в одиночестве и подумай над своим поведением
-  Над каким еще поведением? – возмутилась девушка
- Над своим плохим поведением – терпеливо пояснил он
– И что я такого плохого успела сделать? – не без иронии осведомилась она
- А то ты не знаешь? – не остался он в долгу
- Нет – в ее тоне был слышен вызов
- Не притворяйся дурочкой – вызов был принят
-  Я не притворяюсь…
- А так ты  являешься ею? – с сарказмом осведомился он
- Нет, я не дура и никогда ею не была и мне несвойственно притворство. А то, что Вы считаете, меня дурой и назвали меня так это оскорбительно и  поэтому Вы не джельтмен.
- Ха-ха-ха!!! А я и не претендую на  звание «Джентльмен». И я не назвал тебя дурой.
- Но имели ввиду
-Ты не можешь этого знать – ухмыльнулся он
- А как же Ваш последний вопрос?
- Какой?
- Цитирую: «А так ты являешься ею?»
- И?
- Я дура – обреченно вздохнула она
- Почему? – улыбнулся он
- Вы меня провоцируете,  а я не могу этого понять
- Нет, ты не дура, раз поняла это
- И?
- Но то, что ты стала сообщницей своего приятеля или кем он тебе является,  я не знаю, да это и не важно. Если ты видела, кто его похитил, и успела узнать то, что не следовало знать. Если ты поняла, что в этом деле замешан я, так как успела со мной пообщаться, значит…
- …значит?! – насторожилась девушка
- …значит, тебе придется составить мне компанию в предстоящем плавании
- Вы это серьезно? – недоверчио спроила она
- Серьезнее некуда
- Помнится, Вы уже упоминали об этом. Я думала тогда, что вы шутите, точнее, хотите меня напугать ведь Вы же должны понимать, что меня станут искать и …
- … не найдут.

Кэтрин удивленно, потрясенно воззрилась на него и ее глаза округлились от испуга.

- И не смотрите на меня так. Я знаю что говорю. Кстати мы уже отплываем. – Как бы, между  прочим, заметил он.
- Что? – не веря своим ушам,  испуганно переспросила она и бросилась к иллюминатору, чтобы тутже убедиться в правоте вышесказанных слов.
- Вы не смеете! -  впанике закричала она и, не помня себя от страха,  бросилась к двери, но путь ей был отрезан быстро отреогирующим неприятелем.
- Куда?

Девушка как кошка помчалась опять к иллюминатору с намерением выпрыгнуть из него, но и это ей помешали сделать, грубо схватив и недавая вырваться из цепких тисков.
И все же ему с трудом удалось удержать ее.  Она отбивалась как разьяренная кошка; как животное, загнанное в угол, знающее, что участь его предрешена и все же из последних сил борющееся за свою свободу.
Он долго с ней боролся, но все же одержал победу, так как был сильнее и сдержаннее ее.
Ее быстрее покинули силы, она выдохлась, но как-то так вышло, что она случйно зацепила  его лодыжку и они оба упали на пол. И все же после падения она все еще пыталась с ним бороться.

- Да уймись ты! -  скомандовал он, сильно прижав девушку к полу своим могучим телом.

Девушка, тяжело дыша, спокойно лежала, восстанавливая дыхание, но разум ее и душа все еще бунтовали против нанесенной обиды и разочарования, таким образом,  сложившейся  судьбе. Она не хотела подчиняться такой судьбе, но у нее небыло выбора.
Она все еще смотрела в сторону, когда он взял  ее за подбородок и, повернув ее лицо к себе, поцеловал в пухлые губы. Когда он оторвался от них, то увидел, что у девушки закрыты глаза.

- Посмотри на меня  – резко приказал он. И она посмотрела
- В глаза, – еще резче сказал он – посмотри мне в глаза

Девушка подчинилась.  Она долго смотрела ему в глаза, и ей не понравилось то, что она в них увидела. Поэтому неожиданно для самой себя, не говоря уже о насильнике, иначе она не могла его назвать, она плюнула ему в лицо.

На что он с угрозой ответил, после того как вытерся и захватил ее подбородок всей своей широкой ладонью:

- Тебя бы следовало ударить, но я не сделаю этого таккак не в моих правилах овечать ударом на удар женщине, но учти в следующий раз этот номер тебе не пройдет, так что подумай сто раз, прежде чем снова его выкинуть или что-то в этом духе детка. Ты поняла? Я спрашиваю, ты поняла меня? – девушка кивнула, он довольно улыбнулся, и добавив – Ну и отлично – напоследок крепко поцеловал ее встал и пошел к выходу из каюты. Выходя, обернулся и сказал:

- А кстати,  если вздумаешь снова сбежать, давай, никто тебя удерживать не будет. Ты нас больше не увидеш это правда, но и  мальчишку своего тоже. И ты знаешь почему.

И с этими словами он с силой  захлопнул дверь.


Рецензии