Эльчин Сафарли Мне тебя обещали

Как и героя романа Сафарли
Меня изводит проклятое прошлое.
Обиды отравляют сегодняшние дни,
Уход  людей близких, хороших.

Я не курю, как его героини.
А, может быть, легче бы стало...
Их помнили, нежно  любили.
А я от мата и хамства устала.

Я не встречу чудесную Владу
И она не объяснит мою боль.
Забыть  любовь горькую  - благо,
Другой не будет. И в этом соль.
Не люблю дамских романов. Эту книгу прочитала, потому что её читала моя дочь и потому,что автор  - мужчина. Отзывы о романе противоречивые и действительно, он вызывает разные чувства. Сюжет не сложен. Главный герой теряет любимую женщину,причём беременную.Действительно,тагедия. Что же он делает? А вот пользуется услугами девушки по вызову, причём всё это достаточно подробно описано. Но...боль изображена точно и в романе так много любимого многими Востока, что иногда он просто завораживает. Потом главный герой постепенно выходит из депрессии. Предсказательница Влада обещает ему новую любовь.И он её находит! Отсюда и название.Тем, кому интересен мужской взгляд на любовь роман рекомендую.Автор без сомнения талантлив.


Рецензии