касательно Жалости

Знаешь, Ангел мой, столько чудных разговоров у меня было за сегодняшний день… Но больше всего меня, наверное, зацепила тема «Жалость» … Как все по-разному воспринимают это невинное слово…  Ведь по сути Жалеть - это Сострадать, Сочувствовать или Жаловать (Желать) Добро… Но мы на столько, как лошади с «зашоренными» глазами, привыкли что Жалость могут вызывать только «ущербные» люди, что совершенно не задумываемся об истоках этого Чудесного слова…Ты не размышляешь, и жалеешь изо всей глубины своего сердца, когда ребенок упал, поранился, чувствует себя неуверенно, что-то не понимает и просит «Пожалей»...  Мы это воспринимаем нормально и естественно... Но сегодня с грустью смеялась-Случилось, попросить мешочек корма для собачки от машинки у подъезда до квартиры донести. Да, не спорю 17 килограмм- это не буханка хлеба. Да не спорю, у нас у всех что-то не так со здоровьем, просто кто-то молчит, а кто-то стонет. Да не спорю, я и сама справлюсь… Но самый поразительный аргумент был «Жалость унижает, ты же не хочешь, что б тебя жалели?…» И тут я и выпала в полный осадок и поняла, что Хочу !!! Ты знаешь Крылатый, я очень хочу, что б меня жалели.
Я очень хочу, чтобы меня жалели тогда:
-- когда 17 килограмм- это 1/3 тебя самой, но кроме тебя не кому;
-- когда мерзнут руки, а их согревают в своих огромных и теплых руках;
-- когда устаёшь от, работы- а тебе подсовывают чашечку кофе в виде 5-7 минутного перерыва;
-- когда еще не успелось загруститься от души, а тебе уже звонят или пишут: «Что-то мне как-то не уютно…, у тебя точно все хорошо...?»
-- или, когда, хмуря брови, но пряча улыбку в своих обеспокоенных глазах спрашивают: «А ты знаешь, есть такое слово отпуск и он случается…Честно-честно, знающие люди, мне рассказывали… Просто надо очень захотеть и загадать, и он придет …»;
-- когда в банальном вопросе «Как твое самочувствие?» (вроде три слова...)  только  модуляции голоса выдают безумное беспокойство..;
-- когда все равно, прав ты или нет, просто напротив тебя Внимательные и Понимающие глаза, и вдруг НЕ важное отступает на второй план;
-- когда грустно, но вдруг под рукой образуется, Неееее…. Не пара бумажных полотенец, а целая простынь длинною в «иногда же надо дать и тебе  волю…»;
-- а иногда, цветы…Что удивительно- Цветы, изживают жалость не корню….
-- когда, книга или фильм сентиментальный, или наоборот ужасный, но тут спасает скорее жилетка, главное, что б плечо было понимающее…
-- когда дико скучаешь…, такое ведь тоже бывает …
-- когда, холодно на душе…
-- когда….
И мне глубоко плевать, что Жалость унижает… Того, кто уверен в себе, унизить невозможно. Но именно в такой момент  осознанной Жалости возникает поразительное состояние взаимного Сочувствия и Сопереживания… Что, если тебе повезло, и ты смог понять и принять, проявляемую к тебе Жалость, это  удивительное Чувство накрывает тебя с головой: Чувство «Жаловать (желать) Добро», кто-то его называет по другому - «Благодарность»… А ведь это совершенно иной уровень в наших человеческих «Играх Разума».. Главное, что б это все было по –честному от души… Но об этом уже в другой раз поговорим… А пока, Жалей меня,ведь я могу себя это позволить...А я буду Благодарна тебе ...


Рецензии