Сокровище моё

Женщина.
Сегодня ты в который раз
Мне говоришь  "сокровище моё".
ТАК это правда, или это- сказ?
Хочу услышать это я ещё.

Мужчина.
Послушай, чем владею я,
Сокровище моё -жена моя.
Ты телом и душой моя.
За это и люблю тебя.

Глаза твои, как бирюза,
Своей пленяют чистотой.
Твоя улыбка краше солнца,
А лик твой несравним с луной.

А шея, нежная, как бархат,
Так плавно переходит в грудь.
А груди дивные, как яхонт,
На время прекращают путь.

Здесь поцелуям есть раздолье,
Живот твой мрамора белей.
Какое сладостное наслажденье,
Оно всё ярче, всё острей...

Ты- бриллиант чистой воды.
Ну, с чем тебя ещё сравнить?
Такой божественной красы
Не может больше в мире быть.
  2017г.
******************************
Так хочется, чтобы каждый мужчина считал свою женщину сокровищем.
Пусть восьмое марта не кончается.


Рецензии