Запретная любовь

Глава 14



Сергей.


Я сижу в гостинице и прокручиваю диктофон в десятый раз. На проявление ярости к этой Оксане у меня просто нет сил. Из ее показаний ясно, что Сычёв не так прост и мне надо быть осторожным.

Я всеми силами пытаюсь заглушить неприязнь к этой парочке, оба молоды, но уже испорчены до глубины души. Хочется наполнить душу желанием помочь Вере найти мужа , а детям отца. Завтра запланирована встреча, хочу на него посмотреть, а там решу, как действовать дальше.

Я помню о правилах безопасности, наверное, никому не надо говорить, что быть осторожным с преступником – это не трусость, а высокий профессионализм.

Побыть наедине со своими мыслями, планами, идеями будущего расследования очень важно для каждого следака. Поэтому я просто сижу в тишине, приводя свои мысли в порядок.

Утро выдаётся пасмурным, такое же у меня настроение. Я ворочаюсь, посматриваю на часы, уснуть больше не получается, поэтому встаю и иду в душ, потом завтрак. Время тянется очень медленно и кроме, как еще раз всё прокрутить в голове, я не знаю, чем себя занять.

Наконец девять часов вечера и я выхожу из гостиницы. К ночному клубу «Бункер» подхожу ровно в десять. Сычёва вижу сразу, по громкому смеху и высокому росту. Парень действительно видный, красивые густые волосы опускаются на плечи, хорошо сидящие джинсы и кожаная куртка. Все, кто в его компании ниже его ростом.

Всё время не выходит из головы вопрос – Неужели он может убить?-

С этими мыслями захожу в клуб и занимаю место за столиком с большим обзором. Минут через двадцать компания во главе с Сычёвым заваливается в клуб с девушками. Их присутствие не останавливает парней выражаться отборным матом, на который девушки не реагируют.

Ноющее чувство несправедливости накрывает меня с головой, видя, как этот отморозок веселится, не сожалея, что угробил человека. Сделав глубокий вдох и просчитав до 10, делаю заказ, чтобы не сидеть за пустым столом.

Сыч и К сидят за соседним столиком и смеются постоянно, такое впечатление, что они все под кайфом. Из всей компашки, Сыч выделяется хамским поведением и пропускает мимо ушей все замечания администратора. Насмотревшись на этих чудиков, я покидаю ночной клуб, с твёрдым убеждением с утра идти в полицию и помочь в расследовании.

В полицию я прихожу утром, узнаю, кто ведёт дело о пропавшем Викторе Степановиче Шувалове и поднимаюсь к нему в кабинет.

– Здравствуйте, Иван Георгиевич! - предоставляю свои документы и прошу меня выслушать.

- Слушаю вас -

- Скажите, на каком этапе расследования находится дело по поиску Шувалова? -

- Хотим закрыть. Никаких ниточек не найдено. Всех кого можно допросили, но это ничего не дало -

- Я могу помочь в расследовании, у меня есть что вам рассказать -

И я в течение часа рассказал следователю о допросе Михаила Фёдоровича и дал послушать запись допроса на диктофоне. Свидетели, которые видели, как Сычёв избивал Шувалова и паковал в машину – есть. Его надо арестовывать и допрашивать.

Мне он ничего не скажет, а вы, как следователь имеете право эти признания из него выбить. - сказал я.

– Хорошо, мы его найдём -

- Что его искать. Он каждый день со своей компанией тусуется в ночном клубе «Бункер». Ведёт себя агрессивно, по-хамски, матерится, в общем хозяин жизни-

- Да, позёр еще тот. -

- Сегодня вечером подъедем туда и возьмём его -

- Били Шувалова они вчетвером, так что и на допросе должны все присутствовать-

- Разберёмся - хмуро сказал Иван Георгиевич.

Но подъехав к клубу поздно вечером, Сычёва там не застали. Не было его и на следующий день. Целую неделю мы дежурили у ночного клуба, но результатов не было.

Решили изменить тактику и следить не только за клубом, но и за домом. Узнали, что есть гараж, где они тоже собираются. И только через 5 дней, он был взят вместе с компанией.

Он явно знал, что его ищут, потому что при нём было оружие. Я слышал, как раздавались громкие хлопки и повернувшись на их звук, увидел, как Сычёв отстреливался, прячась за спинами своих дружков.

Меня охватил ужас, но не от страха, а что он сможет уйти от ответа. Какие-то доли секунды решали всё, после этой операции все будут делить жизнь на "до" и "после".

Сычёв не смог уйти, зато смог ранить самого молодого полицейского в руку. Зря он так поступил, только усугубил своё положение и прибавил к своему сроку еще лет пять.

Продолжение


Рецензии