Животный мир Красноярских Столбов

По горячим следам пишу свой восторженный отзыв от просмотра фотографий со странички Ивана. Мне понравились не просто сами фотографии - в том смысле, что они красивые или не красивые. Они мне понравились фактом своего существования.

Я тут сейчас Ивану сказала бы (по секрету) как однажды, года два назад, очень хотела написать ему в личных сообщениях про отсутствие рассказов о животных. Но вовремя сдержалась. Не написала. Сейчас мне просто забавно, ведь прошло так много времени и - вот они - иллюстрированные рассказы.

У меня так бывает, когда мне очень хочется чего-то хорошего, доброго, светлого - понимаю, что надо идти в лес, к животным и растениям. Но сейчас в лесу животных не видно. Это только однажды мне пришлось увидеть парочку оленей на кардоне Лалетино. Говорили, что был очень голодный год в лесу тогда, вот они и подошли так близко к жилью человеческому. Да и сама я в лесу не была с той поры, как перестала понимать этот мир.

Иван написал о животных! Событие века!

Смеюсь...


Рецензии