Про Цирк

Юмор

В школьные годы нас периодически  вывозили в г. Омск в Цирк. Мне цирк очень нравился. И тогда, примерно в 7 классе, я решил, что надо поступать в цирковое училище. Научился жонглировать различными предметами.

Однако, судьба не сложилась. Стал военным лётчиком-истребителем.

И уже обучаясь в Военно-политической академии им.В.И. Ленина, там проводился конкурс художественной самодеятельности.

Вячеслав Потенко (вертолетчик), который до поступления в авиационное училище закончил цирковую студию, пригласил меня дублёром в свой номер. Ну, почувствовал своего. Я из-за скромности отказался.

Через год после окончания академии  Вячеслав был назначен командиром авиационного полка.

Может зря я отказался?


Рецензии
Концовка просто блеск. Улыбаюсь. С добром и по-легонько наступающей весной. Имею в виду - по погоде.

Раиса Лунева   03.04.2024 14:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.