Быть в тренде

   Начало марта. Наш провинциальный городок расположен на возвышенности и весна к нам приходит немного с опозданием. У меня обеденный перерыв и я в поисках подарков к восьмому марта направляюсь к небольшому магазинчику .

   В этот час посетителей не так много. К витрине с туалетной водой подошла старушка. Одета простенько : недорогой пуховик, вязаная красная шапочка .В тон шапки на шее кокетливо повязан шарф .

- Леночка, можно вас?- негромко позвала старушка.

- Покажите мне где у вас сладкие ароматы. На этот раз хочется чего - нибудь восточного.

- Пожалуйста , может быть ландышевый аромат? Напоминает "Ландыш серебристый" из вашей молодости. - предложила молоденькая Леночка.

- Леночка , не хочу возвращаться к прошлому. Мне бы с намёком на хорошие духи, чтобы были в тренде, но подешевле. Вы меня поняли?

- Понятно, вот парфюмерная композиция создана во Франции, но изготовлена у нас. Подойдёт? Ценовой диапазон от 120 до 250 рублей.

- Подойдёт.У меня сегодня как раз пенсия. Показывайте милая девушка.

Старушка принялась вдыхать ароматы пробников туалетной воды .

- О, какой тонкий арОмат мускуса и фрезии. Чудесно.

- А это сандал с древесными оттенками.

Консультант предлагала то новые ароматы , то баночку с кофе.

  Наконец выбор был сделан и старушка расплатившись на кассе неторопливо ушла.

- Лен, а кто это ? - тихо спросила кассирша.

- Это Глафира Степановна, она каждый месяц приходит . Купит то помаду, то туалетную воду, то лак. Покупка - то на сто рублей, но мы ей всегда помогаем выбирать.

Раком она болела. Видишь как держится.

- Молодец бабуля. Другая бы давно руки опустила, а эта вон тренды ищет...


   С обеденного перерыва я уже пришла другим человеком. Словосочетание "быть в тренде" приобрело для меня новый смысл.





07.03.2021

Светлана Атаманова

( Лана Маркес)


Рецензии