Песня - За тебя, любимая!

С  8  марта , милые  женщины!


Воркутинские  женщины – это  анютины  глазки!
Это   цветы   Воркуты ,  я  им   спою  на   ночь   сказки,
Звёзды   сияют   в  зените , сполохи   неба   цветут,
Женщин   своих  вы  любите, больше   в  ответ  отдадут!
Звёзды   сияют   в  зените , сполохи   неба   цветут,
Женщин   своих  вы  любите, больше   в  ответ  отдадут



Женщин  люблю  Воркутинок ,
Это  родные    цветы  ,
Женщин  люблю  Воркутинок,
Это   мои   все   мечты,
Женщин  люблю  Воркутинок,
Это   мои   все   мечты…



Не  могу  без  женщин  жить  я  -  не  могу,
Хочу   рядом  видеть   эту   красоту ,
Эти   цветы  Заполярья  нас  поднимают  с  утра,
Глаз  тех  сияние   ваше  -  ждёт  нас  домой  на  гора,
Эти   цветы  Заполярья  нас  поднимают  с  утра,
Глаз  тех  сияние   ваше  -  ждёт  нас  домой  на  гора…


Женщин  люблю  Воркутинок ,
Это  родные    цветы  ,
Женщин  люблю  Воркутинок,
Это   мои   все   мечты,
Женщин  люблю  Воркутинок,
Это   мои   все   мечты…



Женщины -  вы   все   мои   королевы ,
Я   им   цветы   всем   дарю,
Я  их   люблю   всех   без   меры ,
Я   это   счастье   люблю !
Я  их   люблю   всех   без   меры ,
Я   это   счастье   люблю!



Женщин  люблю  Воркутинок ,
Это  родные    цветы  ,
Женщин  люблю  Воркутинок,
Это   мои   все   мечты,
Женщин  люблю  Воркутинок,
Это   мои   все   мечты…


Рецензии