Притча о счастливом учителе

– На свете каждый человек
печалью приневолен.
Сколь ни смотрю вокруг себя,
лишь ты вполне доволен.

Вдали и рядом, люди, глянь,
унылы и сварливы.
Учитель, почему же ты
один средь всех счастливый?

– Когда лежу я, то лежу,
когда встаю – встаю.
Когда иду я, я иду.
Ем – ем, а пью – так пью.

– Зачем смеёшься надо мной?
Хожу, лежу и ем,
как ты, встаю, но я – иной,
несчастлив, между тем.

– Когда лежу я, то лежу,
когда встаю – встаю.
Когда иду я, я иду.
Ем – ем, а пью – так пью.

Тоску в глазах ученика,
тревогу уловил,
учитель на примерах всё
подробно объяснил.

– Лежишь ты, думая о том,
что надобно вставать,
встаёшь – о том, куда пойдешь.
Идя – еду достать.

Все эти мысли далеко,
не там же, где ты есть
в минуту, данную тебе –
вот надо что учесть.

Лови моменты – ибо нам
не ведомо всегда,
что будет завтра:
новый день, мрак вечный иль беда.


Рецензии
Трудно найти слова достойные этого произведения!
Благодарю, Наденька!

Натали Бизанс   27.11.2023 15:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташенька!

Оказывается, самое простое труднее всего постигается.

Надя Сорокина   27.11.2023 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.