Рыжие

Сегодня я рыжая кошка. А он - рыжий художник. Стоит у мольберта, вокруг кисти, краски. И я хожу кругами, прячусь в тени.

Сегодня я - рыжая кошка. А рыжие рождаются и уходят ярко. Рыжие - горят всю жизнь. Рыжие - фениксы, расправляют крылья и сгорают в полёте. Взмывают в высь и бьются о землю разлетаясь снопами искр, чтобы вернутся со вспышкой из пепла пламенными вечными детьми.

Сегодня я рыжая кошка, вчера была пеплом, позавчера сгорала от обиды и ярости, и слёзы не могли затушить это пламя. Но сегодня я - рыжая кошка, крадусь по крыше, спускаюсь неслышно. Так хочется заглянуть за плечо, увидеть, что же он рисует сегодня?

Ближе, ближе, вот уже видны языки огня и голубые прозрачные слёзы на моих угольных чёрных глазах.

"Ах, ты ж зараза!.." - думаю я, но поскальзываюсь на самом краю и лечу с неприличным мявом прямо в капюшон к рисователю.

Но палитра отброшена и руки подставлены.
- Я тебя так ждал! Не видел тебя три дня, не уходи так надолго!
- Ты! Ты! Как ты меня нарисовал! - возмущению моему нет предела, и пусть я сегодня кошка. И пусть нет той кто обиделся по сущему пустяку три дня назад, но рисовать меня в момент горя?!

Ян смотрит на мою обиженную мордочку и с опаской на острые кончики когтей, и поворачивает меня к картине.

Застывшая в танце, с распахнутыми огненными крыльями, под дождём смеётся рыжая ведьма. И голубые прозрачные капли бегут по щекам, исчезают в пламенеющих крыльях.
- Я скучал.

Вот же я дурочка... Спрыгиваю с рук друга, лучшего-лучшего друга, и рассеиваюсь искрами ещё не долетев до земли. И обнимаю его, крепко-крепко, руками. И мы смеёмся.

Сегодня я - огненная ведьма, а Ян - феникс, пусть и не помнит об этом...


Рецензии