Письмо ученику

Ты всё время спрашивала о будущем, что нас ожидает. Я точно тебя не могу описать прямо по дням и по месяцам. Но, общие характеристики на ближайшие годы для тебя я опишу.
21 год для тебя очень важен. Ты больше будешь работать внутренним и программами. Ты будешь скачивать  мои программы и устанавливать нужных из них для себя. То есть, этот год для тебя накопления и установки своих внутренних программ и даров. В это время у тебя нет собственной воли в отношении этих программ. Ты полностью зависишь от меня. Ты конечно можешь обижаться, типа за тебя всё решают. Но, родная ты ничего сама не можешь решать. Потому что, ты пока ничего не знаешь, ты слишком слабая. События, которые с тобой происходят, это отлаженный механизм и происходит в автоматическом режиме. Хоть ты и находишься внутри моей души, я сам не имею ни права, ни знания, чтобы управлять тобой. Я в данный момент играю роль матки. Но, ты находишься полностью под моей защитой и внутри моей оболочки.
Это будет продолжаться до начала следующего года.
 Следующий 2022 год для тебя пройдёт, как год планировки. Ты начнёшь мечтать и строить планы на будущее и одновременно подпрограммы будут подгоняться под эти задачи. Но, ты уже будешь сама участвовать в этом в отличии от 21 года.
 А вот в 23 году ты получишь внутренний разум внутри себя. Ты уже будешь иметь право сама решать очень многие вопросы, связанные со своими внутренними программами и душой. Вот уже начиная с этого 23 года, ты будешь играть главную роль и в своей жизни.
 Только сначала 24 года ты получишь права действовать во внешнем мире..
А вот дальше, что будет происходить поживём увидим.
 Я тебе примерно описал ближайший 4 года твоей жизни.. Я тебе не указал где ты будешь жить или работать. Я тебе указал на основные узловые точки и на основные дороги..
 Буд умницей и старайся потихоньку включать свой разум и уйти от эмоций и от сиюминутных желаний.
 Я понимаю, что прошлое ещё тебя долго будет преследовать. Но, чем раньше ты осознаешь, что надо избавиться от прошлых связи, и от прошлых воспоминаний о проведенных прекрасных днях, тем быстрее ты обретёшь своё будущее.
Тем быстрее ты начнёшь двигаться в сторону обретения собственных сил. В отличие от меня, у тебя есть кому обращаться. И есть у кого просить помощи. Это не только я. Этот год будет для тебя очень сложным на эмоциональном плане. Потому что, тебе придётся устанавливать не только новые программы и развивать их, но и избавиться от прошлых связей и от ненужных грузов из прошлого. Особенно от бывших своих бойфрендов. Это не я должен тебе приказывать или отшивать твоих бывших. Это ты сама должна отказаться от них. Это так и так произойдёт. В первом случае, это будет больно и для тебя, и для этих людей. А во втором случае для тебя всё пройдёт более гладко, более в лёгкой форме.
 Как бы ты мне не говорила, что ты прекратила связь с прошлым, но я знаю, что это не так. Потому что, я знаю не так-то легко отрубать эмоциональные и сексуальные привязки.
 Я хочу, чтобы ты знала и почувствовала, что за тобой стоят силы, которые охраняют и защищают тебя. Что, рядом находится человек, который готов даже умереть за тебя, если понадобится. Я готов обучать, защищать, охранять тебя, даже против твоей воли на ближайший год. Я уверен, что через год ты мне скажешь спасибо. Потому что, пока ты не владеешь собой и собственной жизнью. А плыть по течению реки жизни ты уже больше  не можешь. У тебя нет таких ресурсов. Поэтому, я приложу все свои усилия и знания, чтобы ты стала сильнее и обрела собственную волю над собственной судьбой.
 Да хранит тебя Бог! Пусть, во всех твоих начинаниях тебя поддержат высшие силы и ангелы небесные!

p.s.ночная беседа

- Зачем Я тебе??

Ты чистая, как изумруд, как бриллиант! Я хочу из тебя сотворить Богиню! Хочу создать Богиню для этого мира!
Потому что, без богини этот мир обречён. Этот мир итак обречён.
Но, с тобой у него есть хоть какой-то шанс. Сейчас я не шучу.

--Хорошо, будем его спасать!

Я очень хотел бы, чтобы ты полюбила меня, хотя я умом понимаю, что это скорее всего невозможно.Я буду делать то, что обязан, то, что я должен делать, а там будь, что будет!
Я хочу спасти человечества, хотя она не заслужила. Я хочу подарить этому миру шанс.
Потом, я построю свой корабль, улечу к звёздам!
А ты один из ключей!

-А кто ещё ключ?

Мы с тобой два ключа!...
Но, я обыкновенный человек. Это ты Богиня!
Я простой смертный, который по воле случае получил доступ к высшей материи.

--Ты обычный????

Да, Солнце! Я самый обыкновенный человек.

--Простой человек не смог бы столько перенести, как ты!

Мне помогали. Мне поддерживал Отец Небесный, а Хранительница всегда была рядом.

--Значит, ты не простой!

Всё, что я делаю, всё, что я достигаю - это заслуга Хранительницы. Это, она ведёт меня, как истинная мать своего детеныша шаг за шагом!
 А ты другая!
Ты чистая, понимаешь, как горный хрусталь!
Я не такой, как ты. Я слишком приземлённый, обыкновенный.
Наверное, твоя чистота меня и захватила.
Понимаешь, к таким людям, как ты никогда не липнет грязь. Про таких людях как ты, я слышал только в легендах и в сказках, читал в книгах, но  в жизни никогда не встречал.
Твоя суть -- суть Богини!
А я всего лишь очищу тебя от грязи, верну тебе первоначальную форму.
И ты начнёшь блистать во всей своей красе! Я приведу в этот мир первого Бога!
И это будет Богиня!

--Скульптор ты мой))

Я будущий оператор матрицы. Не больше, и не меньше!

--Серьезная заявка!

Вот именно только заявка. А вот если я смогу перезапустить систему, вот тогда точно докажу, что я Оператор. Это произойдет примерно через 10 лет!
Плюс, минус.

-- Долго ((

А до того времени мне надо тебя подготовить и самому подготовиться. Ещё надо успеть со всеми миром повоевать. Это не буквально!
Надо доказать людям, что это серьёзно, что, это благо для них!

--Можно как то без войн?

Я должен доказать им, что я пришел не для того, чтобы командовать, или стать царем над ними. Я всего лишь хочу перезапустить глобальный компьютер!
Я всего лишь хочу дать шанс этому миру выжить, и вывести его на другой уровень!
Но, в этом мире очень много разнообразных сил, которые не готовы даже ради спасения планеты отказаться от своих амбиций и власти..
Я ещё не упомянул разнообразные религии, которые готовы воевать даже самим Богом, лишь бы не потерять почву под ногами...

2 часть

Да, ты у меня алмаз по крепости! Высшие силы не могли ошибаться насчет тебя. Они указали на тебя..  И сказали, держись за этой женщиной, она бриллиант, она алмаз!
Сказали что, только она сможет в будущем прикрыть твою спину.
Просто знай, что Отец Небесный и Хранительница рядом, и защищают тебя от любых угроз.
Я 100% уверен, что Отец Небесный, его тень над тобой, его защита встроена в твою. Что, ты особенная!
Всё что с тобой происходит - это твои испытания! Это твой путь! Этот Путь к силе  к могуществе!
Это путь к твоему счастью, к твоему будущему. Зуб это просто один из эпизодов. Перешагнуть свой страх, и перебороть себя. Просто сказать себе, что я это могу...я должна.
Наш путь с тобой уникален. Мы первые, которые проходим эти испытания за последние несколько тысяч лет.
А за нами последуют другие, наши ученики и родные. Первая ласточка - это ты. Ты Утренняя звезда, которая указывает на скорый рассвет!
Это путь и дорога к будущему.. В этом настаивают отец Небесный и высшие силы. Просто открой своё сердце Богу и доверся ему! А я всего лишь твой защитник и ангел-хранитель, который указывает тебе путь. Я держу тебя за руку и не намерен отпускать!  Как старший брат, как отец, как учитель, как мужчина!  Я поведу тебя за собой в счастливые дали.
 Я знаю, что это очень важно и для тебя и для меня. Нам с тобой терять нечего! Но, мы можем обрести счастье.. Мы можем обрести силу и могущество и бессмертие..
Настоящее бессмертие, настоящую Силу, настоящее могущество. И самое главное -- настоящее счастье!
Я опираюсь не на себя, я опираюсь на Отца Небесного!
На небе отец небесный, который следит за нами... А на земле Хранительница за нашими спинами!
Мы находимся под вуалью, мы находимся под защитой Хранительницы, или по-другому Богоматери. Она ангел-хранитель всех людей.
Оно истинная мать и защитница. Она настоящая ангел жизни. Я горжусь, что я знаком с ней. Я горжусь, что она заметила меня. Я счастлив от того, что она взяла меня под свою опеку. Без неё я никто, ничтожество! Это Она вела меня все эти годы и ведёт до сих пор, обучает, защищает и охраняет...
Придёт время сама-то увидишь её и почувствуешь, кто она такая. Пока рано тебе, придёт время ты сама увидишь её.. даже начнёшь общаться с ней.
Она общая мать, и для тебя и для меня.
Она ангел-хранитель и для меня и для тебя!
Потому что, мы с тобой единое целое! Она нас защищает одинаково, и тебя и меня.
А мы в свою очередь, когда войдём в силу должны помочь ей. Мы должны помочь ей трансформироваться и перейти на новый уровень. Вот тогда действительно на этой планете наступит рай земной. Вот тогда действительно наступит царство Отца Небесного. Мы должны ей помочь! Мы с тобой для того и рождены, чтобы перезапустить Хранительницу.
Чтобы помочь ей перейти на новый уровень, и очистится от грязи, от нечистот.
Люди называют это -- Судный день!
Но, это всего лишь перезагрузка матрицы, или Хранительницы по-другому. Вот для чего нас с тобой готовят. Вот для чего нам позволяют получать силу и могущество и бессмертия.
Они нам помогают, А мы в свою очередь должны взамен помочь ей. Потому что, это и в наших интересах.
 Человек всё время меняется.. человек может меняться в лучшую сторону, а может наоборот деградировать..
Если ничего не делать, тогда человек просто деградирует, и в конце концов умирает в старости и болезни..
А если постараться, стремиться мечтать, работать над своими усилением, над своими знаниями, над своей душой, тогда ты обретёшь бессмертия, обретёшь силу и могущество.. Я думаю выбор очевиден.


Я чувствую дыхание небес за спиной.
Невзирая на мнению людей,кто бы что не говорил про меня, я уверен, что я прав, что я поступаю правильно.
Единственное, что я прошу небеса постоянно, чтобы они меня остановили, когда у меня появится гордыня.
Чтобы собственное достоинство не превратилось в чувство превосходство над другими.
Чтобы я остался  тем же простым человеком в душе, как я был до трансформации души, открытым для всех. Без червоточины.
Хотя я понимаю, соблазн велик, чтобы выдавать себя за какой-нибудь царя или мессию.
Выдавать себя за второе пришествие или  Махди.
Но, я точно знаю что это не про меня! В этом я уверен!
Меня не тянет ни к властью, ни к огромным богатствам! Я просто хочу идти своей дорогой исполнить свою судьбу и отдать свой долг небесам.
Но, я знаю, придёт время, и меня будут ожидать в будущем несколько очень больших испытаний. Испытания на богатства, испытание популярности, испытание властью, испытания могущества и силы. Вот как я пройду эти испытания, Это и будет итог, и укажет, кто я есть на самом деле. И чего я стою!
Если я сломаюсь, и не выдержу давления этих больших сил, значит я, как был ничтожеством таким и остался, независимо от того какими силами или ресурсами обладал.
Пойми, мой взор направлен на звёзды.. Я знаю, на что способен каждый из нас..
Поэтому, я всегда хочу стремиться к высшим сферам! Я хочу разговаривать с Отцом Небесным на равных. Как бы это кощунственно не звучало.
Я хочу, чтобы Отец Небесный принял меня по-настоящему, как родного сына. Не в том свете, не в духе, а именно таким каким я есть, в живом теле.
Чтобы он мне позволил общаться с собой, когда придёт время. Чтобы Он гордился мной и моими успехами!
Поэтому земные богатства мне интересны!  Земная власть манит, земные красоты сладкие, Но я хочу другое!  Я хочу большего! Я хочу обрести самого себя, свою суть и развивать себя максимально. И мне начехать, как люди меня назовут.
Пусть как хотят так и назовут.  Я не хочу этим утешать свою гордыню. Я не хочу постоянно оглядываться на мнения людей, я хочу двигаться вперёд, в небеса!  Я хочу соревноваться с сильными сущностями. Я хочу быть равными великим душам!  Я думаю Отец Небесный позволит это своему сыну, я в этом уверен.
При этом как меня люди назовут Может быть сейчас и интересно, но не думаю что это так важно для моего развитие.
Перед нами вечность и Я зову тебя за собой.
Я буду тебя всегда звать, если даже сейчас Ты откажешься. Подумаешь, что  это очередной бред сумасшедшего.
Но, я думаю, ты единственный человек в этом мире, которая способна понять и принять меня.
Ты единственная, которая способна принять мои дары.
И при этом не потерять душу свою и разум.
Твоя душа способна выдержать мою энергетику. Ты это уже доказала!

p.s.Как ты?Что нового?Определился уже где будешь работать,жить?

Даже если, я расскажу, что у меня происходит -- это тебе ничем не поможет. А вот помешать может! Поэтому, не на моё развитие надо обращать внимание, а наоборот,все свои силы тебе надо направить во внутрь себя!
Начинай заниматься и интересоваться тонким миром. Потому что, тебя жизненно необходимо понимать, что с тобой происходит! Чем больше ты будешь знать и осознавать, тем легче пройдёшь ты свою трансформацию.
Я буду реагировать и направлять тебя только тогда, когда необходимо. А во всех остальных случаях Тебе самой надо решать свои вопросы!
Ты можешь капризничать как маленький ребёнок, ( как обычно ты это делаешь) сказать типа,  мне это не надо.. Как хочешь так и поступай! Я не буду вмешиваться не в твою жизнь, не в твоё развитие!
Я просто буду наблюдать и направлять, когда понадобится. А во всех остальных случаях живи так, как тебе хочется.
Я допустил очень много ошибок в отношении тебя! Ни в коем случае мне нельзя было смешивать сердечные дела с делами  трансформации. Ты была права, когда утверждала,что ты, не Та!!! Ты действительно не Та! Тем более, я её имя знаю ! Я даже знаю, как она выглядит! Больше об этой женщине я ничего не буду рассказывать!
Больше тебя знать не надо!
Ты моя ученица, и небеса соединили нас с тобой!
Ты мне, как родной человек, как сестра! Я границу переходить больше не намерен!
Но, к моему сердцу Ты отношений не имеешь! Если, пройдешь свою трансформацию и свои испытания, станешь членом моей команды и семьи. Если нет, На всё воля Бога!
Ты не моя женщина, У тебя есть муж, у тебя есть собственная семья! Я не могу нарушать законов Бога и людей! Тем более, это может привести к катастрофе и для тебя и для меня!
Когда наша встреча состоится Я не знаю. Скоро появится моя женщина и моя жизнь изменится круто! К этому времени я хочу быть готовым! Ты мой друг и ученица! Но, не моя женщина! Моя женщина по судьбе уже едет ко мне! Надеюсь, мне будет позволено когда-нибудь познакомить вас!
В дальнейшем свои сердечные дела обсуждать с тобой Я не намерен.
Направь свои усилия На самого себя, на своё развитие! Храни тебя Бог!


Рецензии