C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Незабудка!

                Песня о незабываемости

                Куплет первый
Незабудка, ты  моя! -
Не забудь же, ты - меня! -
Ты меня Незабудка - дождись! -
Ну а если я, задержусь - не сердись!

                Припев:
Незабудка, ты - моя! -
Не забудь, дорогая - меня! -
Ты же самая, любимая - моя!
И я никогда, не покину - тебя!

                Куплет второй
Незабудка незабываемая - моя!-
Пришёл час нам, на время - расстаться! -
Ты не печалься и не горюй, для нашей пользы, уезжаю - я!
Ведь без этой поездки, нам - не жениться!
И друг, другом - не любоваться!
                Припев

                Куплет третий
Незабудка, Незабудочка, незабываемая - моя! -
Ты поверь ради нашего счастья, дождися - меня! -
Я очень сильно, прошу - тебя! -
Я вернусь ты только дождись и не забывай - меня!!!
                Припев

Я надеюсь, что к моим стихам найдётся композитор и сможет музыку - написать! -
У меня музыка звучит в ушах, но вот беда, едрёна - Мать!
Я не знаю нотную грамоту и не могу музыку к своим, песням - написать!

 


Рецензии