Момент осознания

В жизни порою наступает момент, который ты хотел бы всегда избежать.

Момент, когда ты стоишь перед зеркалом и больше не узнаешь себя.
Момент, когда тебе говорят в трубку "друг", а ты не знаешь, что ответить.
Момент, когда тебе говорят, что ты лучший, но ты в это не веришь.
Момент, когда ты слышишь "дорогой", но смотришь сквозь близкого некогда человека.

Нет ничего проще, чем испугаться и предать самого себя.
И нет ничего сложнее, чем отказаться от других, кто и составлял все корни дерева, из которых состояла твоя жизнь.

Не суди испуганных, но именно они придумали верование.

Но, если ты однажды просыпаешься, и понимаешь, что мир другой, вовсе не тот, каким ты его привык видеть каждый день. Что делать тогда?
Как его... всех их... послать к черту?

Я бы хотел избежать этого момента.
Но, кажется, он неминуем.

В этой жизни никогда нельзя стать больше самим собой, чем уже есть.
Нужно только это осознать.

И это самая сложная кухня.
Демонов она приводит в пропасть.
Но и это не самое страшное.
Риск повторить одно и тоже все еще слишком велик.
Повторение себя.
В этом вся Вселенная.

И только сильные духом способны отречься от того, чего и не было никогда.

И я всегда буду где-то рядом.


Рецензии
Из них ты, не волнуйся.

!!! Не буду судить испуганных, но именно они придумали верование.

Моя поправка, если разрешишь

!!! Не суди испуганных, но именно они придумали верование.

Валь Бастет   08.03.2021 21:05     Заявить о нарушении
Громко...

Виктор Немо   25.04.2021 04:39   Заявить о нарушении
И я не волнуюсь.

Виктор Немо   25.04.2021 04:40   Заявить о нарушении
Спасибо, ты крутая

Виктор Немо   25.04.2021 04:40   Заявить о нарушении
знаешь, Бас...

Виктор Немо   25.04.2021 04:48   Заявить о нарушении
Мы все занимаемся ерундой....

Виктор Немо   25.04.2021 05:25   Заявить о нарушении
Я все изменил, Бастик...

Виктор Немо   25.04.2021 06:50   Заявить о нарушении
Да. Ритм стучит. Спасибо.

Валь Бастет   30.04.2021 22:50   Заявить о нарушении
Бас, так это ты крутая... 1.05.21... я не понимаю ни слова, о чем я писал... Я не верю в богов, я атеист. Я думаю, это все вы. Прекрасные люди... но это не я, Бас!

Виктор Немо   02.05.2021 00:52   Заявить о нарушении
Познакомься с шизофренией, Бастик...

Виктор Немо   02.05.2021 00:53   Заявить о нарушении
Кстати, извини, ты и правда крутая.

Виктор Немо   02.05.2021 00:54   Заявить о нарушении