Трактат 011б, Родители, мало умных в основном тупы
"Яблочко от Яблоньки – НЕ-далеко падает.
(Пословица).
* * *
Глава 3.
Многие Родители - обычные, бестолковые
обыватели (глупые, тупые … и т.д.) - НЕ-способны
- дать своим Детям обширных, высоких знаний
(знаний высокого уровня), а лишь помогают детям
стать середнячками - как говорили раньше:
- "винтиками, пешками … и т.п." в Государстве.
А недавно стали говорить:
- "офисным планктоном" ("био-массой").
---------------
И лишь иногда (около 2-3%) Родители помогают
стать Детям - изобретательными специалистами
высокого класса, талантливыми мастерами
высокой квалификации!
Ну, а чтобы - Родители помогли своему Ребёнку
стать Умным (Мудрым), Толковым, Честным, Деловым,
Благородным … и выдающимися Человеком -
Ученым, Общественным или Политическим Деятелем -
… и т.д. - это уже вообще - очень и очень редко
(менее 0,1%).
* * *
Редко какие Родители - помогают своим Детям …
Большинство Родителей - обычные обыватели -
НЕ-помогают своим детям интенсивно развиваться
в интеллектуальном плане …
---------------
В большинстве семей - родители своим Детям
НЕ-помогают развиваться нормально, НЕ-делают
то, что необходимо - чтобы Дети стали
- настоящими Аристократами: Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными, Благородными
… и т.д. - Людьми.
---------------
Большинство Родителей - НЕ-только НЕ-помогают,
но хуже того - губят Души (Психику), Интеллект
и Здоровье Детей - приучают их (Детей) бухать
алкогольное пойло, курить табак и употреблять
проч. наркоту, проводить время в пьянках-гулянках
-застольях, таскаться по кабакам, барам,
вечеринкам, дискотекам и т.д. …
* * *
В итоге, в таких домашних "зоо-парках" - Дети
вырастают НЕ-доученные, заторможенные в Умственном
Развитии (НЕ-доброкачественные, НЕ-аристократичные
… и т.д.) - лишь наполовину - Люди, а наполовину -
почти как животные - ставящие главнее всего -
балдежь, безделье, ублажение своих похотливых хотелок
и разных примитивных желаний …
---------------
У таких детей - искривленная психика и "контуженное"
сознание … Такие (слабо-умные) Дети - НЕ-способны
самостоятельно грамотно (логично) мыслить,
НЕ-способны планировать, вести Дела … и т.д.
---------------
Остается им "волочиться" по жизни, вести
быдловское существование … Без Больших Успехов,
без Настоящих Радостей, без Настоящего Счастья …
---------------
Попытки скрасить свою унылую, примитивную,
скучную, жизнь - разной наркотой (алкоголь,
табак и др.) или балдежными тусовками, бля адством
… и т.п. - НЕ-дают НЕ-то чтобы Восторга, а даже просто
нормального удовлетворения.
* * *
Тупые родители, НЕ-умея обучать-воспитывать детей -
выращивают из своих Детей - потаскух, бля адунов,
лжецов, обманщиков, мошенников, жуликов, воров,
бандитов и тому подобное Быдло - только с виду похожих
на Настоящих Людей - а по-сути мизантропов (НЕ-людей).
* * *
Глава 4.
Чтобы воспитать Умных (Мудрых), Толковых,
Деловых, Честных, Благородных … и т.д. - Детей -
нужно, прежде всего - чтобы Родители - тоже были
таковыми - Толковыми, Мудрыми, Деловыми … и т.д.
А бестолковость, тупость, дебилизм, маразмом
… и т.п. - НЕ-помогают, а - вредят.
---------------
Чтобы дать Детям блестящее Воспитание
и прекрасное Образование - все Родители
должны НЕ-лениться (НЕ-лодырничать) - НЕ-тупеть –
а эффективно развивать себя - развивать себя,
свой Интеллект!
---------------
Всем Родителям - необходимо постоянно
(и интенсивно!) учиться!!! Чтобы стать
НЕ-слабо-умными Идиотами, бесталанными Серостями
(как большинство населения планеты) – а
разносторонне-развитыми, высоко-образованными,
Грамотными (Деловыми), Мудрыми и т.д. Людьми!
* * *
Глава 5.
Вот пара аксиом (НЕ-приятных для многих,
Родителей, но тем-не-менее - верных) - из тех,
что относятся к "горькой" правде:
1. НЕ-все люди - хорошие Люди.
2. НЕ-все люди - хорошие Родители.
------------
И потому:
– НЕ-все Родители – хорошие Люди.
* * *
РЕЗЮМЕ:
Всем более-менее Умным Людям –
надо начать помогать Молодёжи –
становиться Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. – Людьми.
---------------
Для Хорошей Жизни – необходимо,
чтобы на Земле, в каждом Государстве
– Большинство Населения – были НЕ-лохи,
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы ... и т.п. Быдло,
а чтобы Большинство Населения были
– Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди.
---------------
Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное
Быдло и прочие Мизантропы (НЕ-люди)
– они помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
— "Умных Людей Армии нужны!"
* * *
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
(Фото из интернета – спасибо автору!)
* * *
Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
Пишите – обменяемся Идеями, обогатим
друг-друга … И может придумаем, как
изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью,
НЕ-Удачником и т.п. … – а наоборот, хочется
стать Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д. – одним словом: Умным
(Мудрым), Прекрасным Человеком –
с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
По настоящему – Счастливым Человеком!
…
– обращайтесь, могу помочь (разработал
и опробовал на себе, на учениках, на сыне
программу ускоренного (эффективного)
интеллектуального развития Личности).
* * *
===============================
Петр Сюткин – философ-дилетант,
профессор-диссидент, эсперантист,
либерал, писатель-антифашист,
пропагандист Разумного Образа Жизни,
эколог, просветитель-гуманист …
* * *
Мои выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(слабо-умие, заторможенность,
НЕ-доразвитость Ума - НЕ-позволяет
Намеченных Целей достигать).
* * *
Счастье нужно уметь строить, создавать ...
Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
потому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – малюсенькое.
---------------
Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
… И т.д.
==================
Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
* * *
Свидетельство о публикации №221030800066