О любви часть 1

В этот замечательный праздник Весны и всегда, желаю милым женщинам быть любимыми и любить! Это самое лучшее, самое прекрасное счастье на свете!
Любовь движет миром!

Человек наиболее остро ощущает бессмыслицу жизни без любви. Больше всего, от чего мы страдаем – от отсутствия любви. И прежде всего, от самого себя. Ищем ее в других, а сами часто закрыты броней непробиваемой.

Кто сеет щедро, тот и щедро жнет. Вот главный жизненный и творческий завет поэта.

Все дары служения земного ничто перед любовью,  ибо истинная любовь по природе своей не частична, а целостна, - а потому переживет все и пребудет во веки.

Без любви нет поэта, и поэзия без любви – ничто! Ибо все великие не мыслили себя без любви – и потому их стихи навек в душах наших.
Вот она, Вечная жизнь в Слове!

Единение с ЛЮБОВЬЮ… Кто может предложить более ценное, более совершенное, более блаженное, чем любовь?!..  За Любовь люди жизнь отдавали, шли на пытки и смерть, когда эта любовь горела в них. Не у Бога есть Любовь, а Бог есть Любовь.

«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий.

Если имею дар пророчества и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.

И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.

Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, все покрывает, всему верит, все переносит.

Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится…

Достигайте любви!..».
(Первое Послание к Коринфянам Святого апостола Павла, гл.13-14)

                Продолжение  http://proza.ru/2021/03/09/22


Рецензии
Здравствуйте, Лидия!
Все Вы очень правильно и душевно написали о любви!
Зеленая.
http://proza.ru/2024/03/17/1446
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   18.03.2024 14:04     Заявить о нарушении
Александр, спасибо Вам!
Творческих успехов!

Ли

Лидия Мнацаканова   18.03.2024 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.