Хватило восьми классов Глава 3

        Дина Аркадьевна из соседней комнаты слышала всю перепалку между «друзьями», ей по настоящему, стало страшно. Ведь эта братва, не остановится не перед чем, в первую очередь она подумала о сыне. Раз они знают, что он ушел из дома, значит, они прослеживают его семейные отношения. Когда все покинули дом, она вышла к мужу.
- Что же теперь будет Андрюша? Может, стоит тебе согласиться и продать землю.

- Дина, ты не представляешь, сколько будет стоить эта плодородная земля через десять-двадцать лет. Сейчас уже говорят, что в некоторых регионах скупают землю иностранцы с помощью нашей братвы. Так вот им я и продам, когда придет время.

- Но если ты до того времени доживешь,- сказала Дина Аркадьевна. – Ты что их не знаешь, да они же любого убьют, чтобы достичь своего, пусть не своими руками, так их прихвостнями, как вы их называете - шестерками.
- О, Дина, не прошло и тридцати лет, как ты усвоила строение нашей системы: от главаря до шестерки…

Пообедав, они разошлись по своим комнатам, каждому было над чем подумать. После обеда Дина Аркадьевна собралась к сыну, ей надо было обсудить с ним, как быть дальше, в связи создавшимся критическим положением в их семье.

Антон сидел в своем кабинете и работал, сегодня у него в институте не было запланированной операции, и он решил, поработать дома.
Лидия Степановна встретила Дину Аркадьевну, подруги обнялись,- проходи на кухню,- пригласила она,- сейчас будем пить чай.
- Да не до чая мне, Антон дома?
- Работает в своем кабинете.
- Я пойду к нему, есть разговор,- сказала Дина Аркадьевна.

Антон обрадовался приходу матери. – Мама, что-то случилось?- с тревогой спросил он, глядя на ее серьезное выражение лица.
- Случилось сынок. Она рассказала все подробно сыну о сегодняшней встрече «друзей». Тебе надо уехать,- сказала в заключении она.

- Как я могу уехать, у меня исследования в институте, я готовлю документацию для получения патента и так далее.
- Ты можешь уехать на стажировку за границу?- спросила Дина Аркадьевна.
- Но в принципе то можно, у нас есть на сегодня две заявки для прохождения специальной подготовки хирургов в полевых условиях.
 
- Но вот и предлагай свою кандидатуру, там продолжишь, свои исследования. Ты сейчас у отца самое уязвимое место, я их не боюсь, да и трогать они меня не посмеют. В общем, сынок, через неделю, чтобы тебя в городе не было. Вот я привезла деньги, тебе хватит здесь на год, за это время думаю, здесь все разрешится. Я не хочу, что бы ты пострадал за отца. А с землей пусть решает сам, продавать ее или нет, но только я думаю, он никогда не согласится на их условия.  Он сказал, что землю оставит тебе в наследство.

- Мама, мне от него ни чего не надо, я себе сам заработаю на жизнь. – Но на это мне, нечего сказать, он так решил и от этого не отступит. Как бы ты его не осуждал, он думает о тебе. Я пойду,- сказала она,- мне еще надо поговорить с Лидой.

Дина Аркадьевна посидела с подругой за чашкой чая, поговорила о сыне, и поехала домой. Через пять дней Лидия Степановна позвонила, и сообщила, что Антон уехал учиться за границу.

- Но вот и хорошо, что сын меня послушал,- сказала она подруге. Вечером она  поставила в известность мужа об отъезде сына в Лондон.

- Спасибо Дина, ты правильно поступила, что посоветовала нашему сыну уехать на учебу, теперь я с ними поговорю иначе,- сказал Горюн.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии