Моя Любовь 4

Прошло пару дней, а она так и не вернулась. Не то чтобы я переживал, просто рядом не было привычного человека,  без которого не чувствуешь комфорта в доме.
Я понимал, что скоро это ощущение пройдет, и я смогу начать новую жизнь, но я не хотел, чтобы она уходила. Более того, я не знаю, в чем она ушла. Все ее вещи лежали там, где я их оставил после аварии – в мешках на балконе. Эти мешки лежали нетронутыми последние месяцы.  Не могла же она уйти голой. Я помню, как предлагал ей померить старые наряды и открыть их заново. Она отказывалась:
- Ты же понимаешь, что в этом нет смысла. Начинается новая жизнь, и ты должен начать ее сам. Я буду рядом с тобой, я буду любить тебя, как любила, но эти вещи мне больше не пригодятся. Они символизируют собой погибшее прошлое.
- Если эти вещи прошлое, давай спрячем их и будем иногда о них вспоминать, жалея, что не можем к ним вернуться. – ответил я и уложил вещи в мешки, которые закинул на балкон.
Наверно, она все-таки ушла. Просто не смогла смириться со всем, что произошло между нами за последнее время. Я сел на пол и прислонился к стене. Эти стены давили на меня. Потолок тяготил. Пол и вовсе как будто в камень превратился. Мне стало одиноко и не по себе.
Что, если все это мираж? Где я нахожусь?
Может, все кончилось и я всего лишь жду дальнейшей участи. Не уверен. Я заплакал от нависшего надо мной одиночества. Не знаю, почему, но мне вдруг стало ясно, что последние месяцы я жил один. Пусть она и была рядом со мной, я был одинок.
Прозвенел таймер на телефоне. Время пить таблетки. На мою ладонь приземлились 2 таблетки. Маленькие пилюльки как бы твердили мне: «Проглоти меня». Я почувствовал себя Алисой - маленькой девочкой в большом домике, который ей не покинуть, пока она не перерастет себя.
Проглотив таблетки, я закрыл глаза. Нужно отдохнуть. Я устал.
*
Меня разбудил звонок. Я достал телефон из кармана и удивился: незнакомый номер звонит мне в 3 часа ночи.  Ответив на звонок, я услышал голос своей любимой:
- Я не могу без тебя, но ты смирился. Ты принимаешь таблетки, и в скором времени я буду тебе не нужна.
- Что ты такое говоришь? Я должен принимать таблетки, это лекарство от головы! – произнес я в трубку и достал баночку с таблетками. Они действительно спасали от моих болей в голове.
- Ты уже можешь обходиться без меня. Таблетки делают свое дело. Я тебе не нужна. Мне лучше уйти, оставить в тебе хотя бы частичку себя, пока ты меня полностью не забыл и не выгнал.
- Ты же знаешь, я люблю тебя.
- Пока что любишь. Но это скоро пройдет.
Она повесила трубку и тем самым прекратила разговор. Я убрал телефон обратно в карман. Не могу понять, что нашло на нее. Возможно я чем-то обидел ее. Не могла же она разозлиться лишь из-за того, что я действительно пью эти таблетки. Помимо этого я не помнил, чтобы говорил ей о настроенных к ней враждебно друзьях. Виктор и Илья пока что не высказывали открыто свою враждебность к ней, но это только пока. Я вспомнил, как Илья предлагал мне познакомиться с другой девушкой, чтобы я смог забыть ее. Может быть, она уловила это в моем взгляде или не так сказанном слове, а может, женское чутье дало тревогу. Не могу понять.
*
Прошло несколько дней,  я так и не смог отойти от расставания со своей девушкой. Мне казалось, что она сейчас откроет дверь в квартиру и войдет с сумками в руках. Но дверь никто не открывал, и с сумками никто ко мне не заходил.
За днями шли дни, сменяясь неделями. Уже на второй неделе своего одинокого пребывания я смог смириться со своей потерей и попытался начертить в голове новый жизненный путь. Ни за что бы не поверил, что так легко через какое-то время смогу начать новую жизнь.
Раньше весь мой мир был сосредоточен на ней, а сейчас я предоставлен самому себе, и у меня есть куча путей, по которым я могу пройти.
Прежде всего я решил прогуляться. Как мне показалось, на прогулке в голову быстро придут умные мысли и идеи.
На улице стояла хорошая погода. Только сейчас я заметил, что многие девушки ходят в мини юбках или в тесных шортах, выставляя напоказ свои прекрасные ножки. Помимо этого многие из них  и вовсе предпочитают ходить с открытым животом или приличным вырезом на груди. Я начал замечать других особей противоположного пола.
Неожиданно передо мной упал железный занавес, скрывавший от меня подобную красоту. Только сейчас я заметил яркое солнце на чистом небе. До меня дошло: на дворе лето. Неужели я проспал предыдущее время года? Я не помню весны, не помню расцвета природы после спячки под снегом. Не помню себя. Помню, все было связано с ней, но сейчас ее нет. Она ушла, и воспоминания удалились вместе с ее чертами лица.
Порой трудно бывает описать свои чувства. Мне не хватает ее, но, думаю, смогу продержаться.
Мне приглянулась скамейка в теньке. Солнце нещадно палило,  а я оделся не так легко, как мне бы этого хотелось. Я уселся на скамейку и погряз в своих мыслях: какой путь мне избрать? Что теперь делать? Стоит ли вообще что-то делать? Все это не давало мне покоя.
Когда же я смогу успокоиться?
Перестать нервничать?
Об этом спрашивал я себя, сидя на скамейке, и не заметил, как ко мне подсела незнакомка. Она устремила на меня глаза, наполненные тревогой, и спросила:
- У вас все хорошо?
- А? вроде да, а вроде и нет. – ответил я быстро и устремил взгляд вниз.
- Мне показалось, вы о чем-то задумались, надеюсь, я вас не отвлекла?
- Нет, что вы! Я действительно задумался над кое-чем, но от этого лучше отвлечь, ибо мысли сами по себе возвращаются.
- Даже так? Они не дают вам покоя?
- Да. Такое часто со мной бывает. Не переживайте, все хорошо.
- Тогда, наверно, я пойду.
Она собиралась подняться, но тут - неожиданно для самого себя - я схватил ее за руку и, пересилив себя, посмотрел на нее:
- Не уходите! Мне так одиноко!
На меня смотрела девушка лет 28 с крашенными губами и подведенными тушью ресницами. Волнистые русые волосы с красивыми чертами лица заставили меня усомниться в своем неожиданном действии.
- Я не специально. – тут же добавил я, отпустив ее руку.
Она хотела наорать на меня, но, видимо, смягчилась:
- Я понимаю вас. Ничего страшного. Все хорошо. Я посижу с вами немного.
Она села на скамейку, а я снова устремил свой взор на землю под ногами.
Вот маленький муравей передвигает лапками, желая добраться до дома. Его ждут в муравейнике, а может и нет, но он бежит туда. Он должен быть со своей группой, а где моя группа? Есть ли она вообще?
На мгновение мне хотелось раздавить этого муравья, выплеснуть на него свою зависть, отыграться на его стремлении добраться до тех, кого он любит. Есть ли у муравьев любовь? Нужна ли она им, или чувство стада, работающего ради дома, заменило им любовь.
- Вы меня совсем не слушаете? – прервал мои мысли вопрос  девушки.
Я повернулся к ней и отвел взгляд. Мне было в новинку смотреть на других женщин с возможным романтическим влечением к ним.
- Извините меня. Я просто задумался.
- Вы снова задумались о ком-то?
- Да. О моей девушке. Мы были вместе, а сейчас мы порознь.
Она вдохнула в грудь побольше воздуха и выдохнула его, затем улыбнулась мне и протянула руку:
- Меня зовут Саша. Рада знакомству!
Я пожал руку и представился. Эти вдохи-выдохи были больше похожи на упражнения какой-нибудь психиатрической терапии, но все же я решил промолчать.
- Не обращайте внимание. – проговорила она, повторив движения.
- У вас все в порядке?
- Да. Это часть своего рода ритуала. Она важна для меня. Вы не против?
- Нет.
- Хорошо.
Она улыбнулась мне чистой, не помышляющей ничего плохого улыбкой и выдохнула. Я заметил, как ее наполненный воздухом рот раскрылся, как щеки ее сдулись, а губы выпятились вперед. Довольно уморительное зрелище, если приглядеться через замедленный эффект.
- Вы смеетесь надо мной? – спросила она, я тут же покачал головой:
- Нет, что вы, и в мыслях не было подобного.
- Надеюсь, это было бы обидно.
- Что это за упражнения такие, если не секрет?
Она немного застеснялась, но все же решила открыть мне правду:
- Эти упражнения посоветовали мне на тренинг курсе. Видите ли, я боюсь социума. Боюсь окружающих меня людей. В основном я стараюсь проводить время дома, даже работа у меня на дому. Знаете, как мне боязно ходить по магазинам или просто выходить на улицу? Я записалась на эту тренинг программу потому что поняла - дальше так продолжаться не может. Наш тренер дал нам задание: познакомиться с незнакомым человеком с улицы и поболтать с ним о чем-нибудь. Я очень долго набиралась смелости, чтобы подойти к вам.
- А почему именно ко мне?
- Вы сидели такой угрюмый, одинокий, жалкий. Мне показалось, что именно с вами я должна поговорить в первую очередь.
- Да уж. Спасибо.
Она рассмеялась:
- Не принимайте на свой счет.
- Постараюсь.
- Так что с вами такое приключилось?
- Расстался с девушкой.
- И вас опечалило это?
- Конечно. Как это не может не опечалить!
- Многие парни с радостью расстаются с девушками, особенно, если получили то, что хотели.
- Мы были вместе несколько лет. Многое было между нами.
- Мне жаль. Вы находитесь в похожей на мою ситуацию.
- Вы так уверены?
- Да. Я пытаюсь подружиться с окружающим меня миром, вы пытаетесь в него пробиться через стену памяти о бывшей. По сути, у нас одна цель, только истории разные.
- Я не задумывался над этим.
- И не нужно. Это не так важно. Самое важное – это преодолеть стену. Попробуйте сделать это, устремите свой взор на других девушек. Ваша девушка, вы уж, конечно, извините, не единственная  в этом мире.
- Да. Я вижу.
Я указал ей на сад девушек, простирающийся передо мной. Не знал, что в парках проводит свое время не одна и не две красотки.
Она засмеялась. У нее забавный смех. Тут же мне вспомнился смех моей любви, и сердце защемило от боли расставания.
- Вы опять о ней вспомнили? – спросила она, положив руки себе на колени.
- Да, так вышло.
Хотел бы я попросить у нее помощи? Хотел бы. Точно не уверен, но хотел бы. Самому мне не преодолеть эту стену.
Ей самой нужна помощь, какая ей польза от такого, как я?
Тут же у меня появилась идея:
- Скажите, а вы новичков берете в свою программу?
- Хотите записаться?
- Если цели у нас одинаковые, почему бы и нет. Быть может, вы поможете мне справиться с собой и начать новую жизнь.
- Не возлагайте надежд на меня. Я не та, кто вам нужен.
- И все же, вы не могли бы отвести меня к вашему тренеру.
- Я подумаю. Может быть. Давайте встретимся здесь завтра в это время.
*
На следующий день мы встретились в том же парке, на той же скамейке.
Тем же вечером  я записался в тренинг-программу «НАЧНИ НОВУЮ ЖИЗНЬ». Мы посещали занятия вместе и я старался приложить все усилия, чтобы продолжить жить.
Она посещала занятия вместе со мной. Иногда я за ней заходил, иногда она за мной.
Мы сблизились. Начали общаться, оказалось, что у нас есть что-то общее.
Но как бы весело мне с ней не было, любовь к моей потерянной возлюбленной не покидала меня. Наоборот, она как-будто укрепляла во мне корни любовного дерева, которое давило на мой мозг своими ветвями и не давало мне чувствовать к другим девушкам ничего похожего на любовь к ней.
Я был в печали. Я хотел забыть ее, а вместо этого стал ее рабом.
Она не писала и не звонила. Не зашла за вещами и вовсе не показывалась на виду.
Впрочем, стоит отметить, что занятия приносили плоды, и в итоге эти плоды увидели Илья, Виктор и Алена.
Буквально через пару дней я услышал, как Алена тихо сказала Илье всего лишь одну фразу, от которой я стал чувствовать себя еще лучше:
- Вот сейчас я точно разглядела бы его, как потенциального ухажера…


Рецензии